Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам » 

Клановая жизнь – предложение для Администрации

  1 2 3 4 5 6
Клановая жизнь – предложение для Администрации
  1 2 3 4 5 6
Collonel[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.03.2011 12:37 Сообщений: 71
Может быть будет много букв, но просто уже накипело!
Количество зарегистрированных кланов в игре по состоянию на конец марта составляет 78 штук из них 17 уже расформированы. Больше половины кланов представляют из себя жалкое зрелище – мало людей, налог не сдается, клан больше представляет из себя вариант аськи. Клановая жизнь скудна. Помочь соклану наточиться или передать оружие – невозможно или проблематично.
http://www.mist…uestions/23286/
RoadRunner_13:

Переход на уровень дело радостное…
Но вот проблема возникла: соклан хочет оставить свой шмот господину ххх естественно по небольшой цене (соклан все же). Шмот хороший – тут без вопросов. Но вот дилемма: в дело вмешивается модератор, который говорит, что 130% от гос цены является нарушением законов миста, то биш двп. У нас теперь "воздух" стал платным? Почему я влил реал, заточил свой сэт как мне заблагорассудилось и тут я решаю просто подарить свой сэт соклану, так сказаь для поддержки клановой силы ( то есть оставить свой сильный сэт соклану, который не имеет возможности купить его за 2-3 госа. Причем меня устраивает даже его гос цена). Этот шмот МОЙ, почему же я не могу поступать с ним так, как мне захочется.

Раньше были клановые походы в храм… кому-то это не нравилось и не нравится сейчас, но тогда была возможность активным игрокам своего клана выдать нормальные камни и тем самым сделать клан сильнее.
Что мешает сейчас сделать возможным передавать осколки в хранилище? Почему имея в клане ремесленника, клан не может пользоваться его услугами? Почему все это надо передавать через товарную биржу?

Отправляя соклан в храм, им выдается комплект эликсиров и подшмота изготовленных из того, что игроки сдавали в качестве налога. Это уже их деньги! Почему ремесленник не может подготовить для этого же из того же зеленую продукцию и бросить в хранилище?!

Все говорят о клановых улучшениях… Как их можно развивать, если на турнирах побеждают одни и те же? И очень часто на победу влияют именно улучшения. http://www.mist…/balance/22283/
Налог с шахт и лесопилок идет тем, кланам которые могут их отвоевать. Скажите, может какой-нибудь новый клан отвоевать шахту у старого клана с прокачанными улучшениями? Их просто раздавят! Даже если они вольют реал и придут с эликами из Замора… А вливать реал они должны свой, кровный, т. к. выдать зеленые элики из хранилища нельзя. А вливать на клановый счет и от туда получать бублики…

Для управления кланом у главы минимум возможностей. Как можно наложить взыскание на провинившегося игрока, если возможность выписать ему денежный штраф отсутствует как класс, хотя в банке есть целая вкладка про выписанные счета…
У главы клана только одна силовая возможность – исключение. http://www.mist…gestions/23305/ но это тоже не тот выход…

Давно и внимательно читаю предложения, поступающие от игроков по улучшению клановой жизни в игре. Попробую собрать, на мой взгляд, самое интересное:

Орден за верность, ( http://www.mist…gestions/23295/ )
О7З:

Можно главе раз в неделю выдавать фичу (типа "за заслуги"), которую он может применить на одного из соклан. Если у игрока в клане собралось 30 подобных фич, выданных ему, то появляется орден.

Добавлю от себя, что одной мало, потому что 30 недель, это только для одного человека, очень долго. И нужен не орден, а какой-то временный улучшитель какой-либо характеристики. Пусть это будет на неделю или месяц, но это будет повод для игрока принимать активное участие в жизни клана.

Интерфейс в хранилище для сбора налога http://www.mist…gestions/23233/
Сварог:

Почти в каждом клане есть налог, и отслеживать в ручную кто, сколько сдал, сколько надо сдать ужасный гемор. Сделайте удобный интерфейс, например глава клана выставляет тебе налог, ты заходишь в хран и видишь, что тебе например на это неделе надо сдать 50 железа и 30 мятлика например и т. п. Сдаваемые предметы сдаются с пометкой налог. Разумеется, продумать всё это по лучше. Свои виды на данный вопрос пишите ниже.


Клан. департамент http://www.mist…gestions/22983/
Чирако Улиязо:

Сделайте указание сроков перевода из рекрутов в основной состав пожалуйста, а то выматывает целый день сидеть ждать, когда соклан оформиться так скажем, потому что кнопка появляется довольно хаотично.


Персонажи состоящие в клане… , http://www.mist…gestions/23019/
ZloБныйБaNaн:

Предлагаю. Сделать системку о нападении на соклан. пример:
xx:xx:xx Системное: На вашего соклана (Перс) совершено нападение. :030:


Клановые улучшения , http://www.mist…gestions/22594/

Атилла Гунн:

Предложение простое: клановые улучшения должны давать много, но только то, что можно добыть и другими средствами. А именно: элики в хранилище, настоящие элики, которые можно продать, подарить, сожрать, с настоящим сроком годности, которые не будут отличаться от настоящих, которые не исчезнут к концу недели в тумане. Настоящие нападалки, которые можно копить и копить, а потом с помощью них воевать. Если клановые улучшения будут давать элики, подшмот и нападалки в достаточном количестве – это даст кланам вести войны и в то же время снимет перекос на турнирах и тому подобных мероприятиях. Конечно давать их надо приличное количество при прокачанных улучшениях, так как в клане обычно около 30 человек, исходить из этого количества, а не в час по чайной ложке.
Производство эликов лучше процентов?


И без ссылок:
– в клановом банке в отчете сделать колонку «комментарии» чтобы видно было, откуда поступили деньги.
– в клановом отчете тоже необходимо больше комментариев – как на обычном аукционе
– сделать выход из хранилища на товарную биржу
– разрешить передачу в хранилище осколков камней и зеленой продукции
– ввести функцию, где глава или доверенное лицо может устанавливать налог (размер и состав) и накладывать взыскания
– изменить клановые улучшения на что-то что можно в руках подержать

Примерно так.
Прошу Администрацию внять просьбам игроков и внести хотя бы часть изменений в клановую жизнь в игре.

Сварог[6]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#46
29.03.2011 22:36 Сообщений: 290
alecsa11:
Все очень просто, надо подвал сделать клановой локацией (частично). Т. е. при походе в подвал клановой группой зарабатывались какие-нибудь клановые "фишки", а не только деньги и грибы. Естественно поход должен быть соответствующий уровню группы, чтобы победы давались "с трудом".


Подвал не трогать, а вот наклепать тройку другую клановый локаций это да, и наконец-таки что то придумать с клановыми войнами, что-то действительно стоящее.
Almi[12]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#47
29.03.2011 22:52 Сообщений: 1042
Nameless:

GeeL:

надо разрешить передачу зелёных товаров через клановое хранилище.

не надо этого, разжевывали уже подробно.


Если не ошибаюсь то разжевали подробно здесь http://www.mist…s/13966/31.html
На сколько я понял запрет на сдачу зеленых эликов в хран был нацелен на увеличение серы в игре, за счет обмена червы на серу в банке. Но сейчас то недостатка серы нет, тогда объясните мне зачем нужен этот запрет?
Collonel[9]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#48
29.03.2011 22:52 Сообщений: 71
Nameless:

Collonel, Эт если все честные, но эт все открывает просторы для ДВП. был уже в мисте клановый шмот. И многие помнят к чему он приводил. Кланам надо гейплэя, (локаций, турниров, соревнований) чтобы была командная игра, а функционал эт второе.

Если останутся клановые улучшения в сегодняшнем виде – весь геймплей для кланов будет как на турнире… Сильные (старые) кланы будут бить слабых (молодых) и зарабатывать себе клановый опыт, и усугублять ситуацию еще больше.
А на счет кланового шмота – я тоже против. Нельзя силами всего клана точить вещи и пользовать их по очереди… Разговор был о возможности законной продажи СВОЕГО сэта СВОЕМУ соклану/другу/и т. д. Если волнует ДВП надо ввести ограничение – не менее 200% госа и все – тема будет закрыта!
Collonel[9]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#49
29.03.2011 23:13 Сообщений: 71
Зеленая продукция была задумана как мера для увеличения денежной(сера) массы. Обмен червы на серу и покупка зеленой продукции. Идея интересная, но ведет не к той цели.
Для увеличения денежной массы обычно или включают станок (печатные деньги), или увеличивают объем добычи (в древних народах добывали раковины каури, что бы разбогатеть)… Ничего не напоминает?!
Увеличение количества локаций – увеличивает денежную массу. Ввели подвал – увеличилось кол-во денег, взлетели цены, ускорился оборот денег. Ввели чертог – переход денег между игроками ускорился (последний чертог – Глашатай: Поход в «Ледяной чертог» закончен. Призовой фонд 42 92 16 получила Грузиночка [12] ).

Возьмем подшмот… Зеленое Шевро на рынке стоит дороже чем сарая Шагрень, а характеристики у них одинаковые… можно сказать, что шевро на 2-3 лвл, а шагрень на 4. А объясните мне – откуда у 2 лвл столько денег, чтобы на ауке купить зеленый подшмот?! Это изначально реальшики или те кто неделями сидит в шахте… так пусть покупают в Заморе! Сделайте в Обменном прилавке обмен серого шмота на зеленый с запретом его последующей продажи – все… решили вопрос желающих ходить в зеленом подшмоте…

По теме гильдий и присутствия гильдийцев в кланах… Выдержки:
Администратор[9]
Таким образом мы получаем следующее:
– Увеличивается приток серебра к рабочему классу, реальщики теперь обменивают черву и покупают зеленые элики за серу на аукционе.
– Члены гильдии не могут производить все товары, им нужно делать закупки на аукционе, опять же у рабочего класса. Но не все, частично ресурсы будут выдаваться из хранов.
– Производителям разных товаров выгодно быть в одном клане, дополнительное сплочение игроков.
– Фабрики не закрываются, а остаются в том виде, что есть. Но в перспективе их число начинает снижаться.
– Гильдейцам проще, быстрей и дешевле прокачать навык, за счет упрощения прохождения барьеров в 18, 38, 58 единиц навыка.

Все понятно кроме выделенного… НУ РАДИ КАКОГО ЧЁРТА ИМ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ?! Они не могут сдавать продукцию в хранилище!
Сварог[6]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#50
29.03.2011 23:16 Сообщений: 290
Collonel:
Все понятно кроме выделенного… НУ РАДИ КАКОГО ЧЁРТА ИМ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ?! Они не могут сдавать продукцию в хранилище!


ахах) однако логика)
Джулай[9]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#51
30.03.2011 00:36 Сообщений: 185
Предлагаю ввести клан репутацию, чем больше перс в клане находится тем больше у него возможностей,
за репутацию перс может брать кредит в клане или у другого перса под поручительством клана, а также брать зеленые элики и другие возможности!
Если перс взял кредит то он не может продать свой шмот пока не отдаст кредит или уйти с клана тоже не может!
Также глава клана может наказывать соклана лишением репутации
ну вообщем чем выше репутация тем больше возможностей с уходом из клана репутация снижается на ноль и в другом клане заново ее качать придется
Насчет кредита, если перс взял кредит и ушел в блок или заблочили его или еще чего то-с него снимается весь шмот переводится в серу и возрашается все к кредитеру!
Nameless[11]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#52
30.03.2011 00:58 Сообщений: 1713
Collonel, ладно, еще раз. Гильдии ввели чтобы наладить торговлю и убрать автономность игроков. Дали готовить зеленую продукцию, чтобы были преимущества у вступивших в гильдию. Если разрешить сдавать зеленую продукцию хран, то она ничем не будет отличаться от серой, о которой можно будет забыть. Следующим шагом по логике должно быть введение синей продукции в заморе. Оно вам надо? А объединятся надо, потому как ингредиенты для себя гильдиец сам изготовить не может. Схема снабжения соклан зеленой продукцией элементарна, надо всего лишь использовать мозг. Из храна игроку выдается незелень, он через товарку продает ее соклану-гильдийцу, тот ее перерабатывает и так же через товарку передает игроку. Что тут сложного?
О7З[5]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#53
30.03.2011 05:30 Сообщений: 263
Получается интерфейс боевого развития клана продуман только между кланами, то есть тут только конкуренция. нужен интерфейс боевого развития клана среди игры. То есть бонусы в подвале и в тоннеле для команд, состоящих только из игроков одного клана, а также только из супругов. Также боевые эли, которые можно юзать только на сокланов и на супругов. Я думаю это даст пользу в игровом развитии кланов и свадеб.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#54
30.03.2011 07:58 Сообщений: 570
Сварог:

Подвал не трогать, а вот наклепать тройку другую клановый локаций это да, и наконец-таки что то придумать с клановыми войнами, что-то действительно стоящее.


Я немного другое имел в виду. Вводиться клановый подвал (локацию разрабатывать даже и не надо, подвал тот же), глава клана/доверенное лицо создает заявку на клановый подвал и за 24 часа(например) надо подвал полностью очистить.
Входить и выходить из подвала можно сколько угодно раз, только необходимо, чтобы в подвале оставался хотя бы один человек(это ограничение возможно и ни к чему).
За очищение подвала за указанное время (24 часа) какой-нибудь бонус (только не надо клановый опыт, надоело уже, надо что-то новое).
В случае удачной зачистки, следующий поход возможен через 3 суток. В случае провала, через сутки.
Придумал не совсем сам, часть на форуме уже писали, часть в других играх видел)
Цирилла[4]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#55
30.03.2011 08:16 Сообщений: 1664
Collonel:
НУ РАДИ КАКОГО ЧЁРТА ИМ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ?!

Nameless:
А объединятся надо, потому как ингредиенты для себя гильдиец сам изготовить не может.

элементарно и просто, я кулинар в гильдии, напримр для ухи мне надо филе и специи, филе готовлю сама, а специи никак не могу, я кидаю в хран нужную траву для специй, мне делают специи, и я уже спокойно могу делать уху.
да и про снабжение Nameless, всё понятно написал.
Джулай:
если перс взял кредит и ушел в блок или заблочили его или еще чего то-с него снимается весь шмот переводится в серу и возрашается все к кредитеру!

некоторые умники перед блокам шмот могут продать как по норм цене, так и двп, на вырученные деньги купить подарков на прощание, как тогда долг будет возвращаться? )
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#56
30.03.2011 08:22 Сообщений: 1468
Какие все умные)
Сварог:
а вот наклепать тройку другую клановый локаций это да
Ага щас все 10 штук наклепают и пустят нас резвиться) Ждите как выхода за город, поэтому и радею за функционал… уже боюсь о эвентах просить)

Джулай, Хорошо сказал про репутацию… пропадет прыгание с кланов из клан, оставить репутацию только если внутри альянсов перемещение. Репутация увеличивает баланс в хране, возможность иметь фичи, а ля приглашение в клан, повышение, молча и т. п. Кредиты… хм если человек убежал, и все деньги потерял, нет кредитору ну 50% максимум пусть возвращается…

Nameless, Есть проблемка с товарки могут спереть) да и с аука) Передовать зелень друг другу не сложно через товарку… но там налог)Но это мелочи, передача зелени не страшно, а вот камешки было бы приятно в храм кидать как раньше) Ввести синь, а идея… вот пусть зелень как и раньше доступна всем и вся и куда угодно, а синь это то что нужно мучиться делать, и реально дорого продовать, хотя я не экономик что бы говорить какие будут последствия.

Из топа Макса Равена, хочу предложить идею о вступление с оплатой налога, там 50% в клан и 50% в казну Миста. Размер налога должен определяться лв вступающего, и характеристиками клана(опыт, кол-во народу, средний уровень).

Если говорить про эвенты… ну кстати с подвалами идея… просто вариант создать клановую заявку, и там по итогам боя дается какие нибудь клановые фичи…
Про фичи вообще уже идей было куча, и тамагоча и тотем и замок… Уважаемая администрация, ну улуште клановую жизнь, идей было предостаточно, и многие хорошо проработаны, фиг с ним выходом, о нем уже забыл, доделайте что есть)
Редактировано Сломанный меч[8] 30.03.2011 08:24
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#57
30.03.2011 08:26 Сообщений: 570
alecsa11:
Вводиться клановый подвал

Возможно создание 3-4 подвалов, т. е. при зачищении первого подвала дается ключ на вход во 2 подвал. Но это уже со введением выхода за город, так как 2 подвал должен находиться где-то не рядом, до него еще дойти надо)
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#58
30.03.2011 08:30 Сообщений: 1468
alecsa11, Хм появилась идея… клановый подвал, увеличить разрешение по лв +2 хотя бы. Допустим вспомнить идею про клановые квесты, хоспади из подвала можно сделать реальный инст, вопрос а что должно там выпадать для клана? Допустим те же камешки, осколочки только с возможностью сдать в хран… или допустим они сразу в хран попадают, клановый подвал пусть доступен раз в недельку… ну еще доработать, может кто рискнет мысли в умный вид привести)
Цирилла[4]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#59
30.03.2011 08:39 Сообщений: 1664
Сломанный меч:
Есть проблемка с товарки могут спереть)

объясни мне как с товарки могут спереть? :eye: это на рынке могут схватить по-быстрому, на ауке когда час прошёл и выкуп есть, но не на товарке, туда же приходишь и заказываешь товар, это только :diatel: продаст тебе на товарке то что надо по твоей цене, имею в виду:
1). я пришла на товарку и заказала 3 пирожка истощения обычных;
2). соклан продал мне эти 3 пирожка(которые выдали ему из храна);
3). соклан делает заявку на 2 истощения зелёных(которые я сделала из 3х обычных);
4). я продаю ему эти 2 зелёных истощения по его заявке;
5). все счастливы.

вот в какой момент у меня или моего соклана что-то спереть могут? ):586:
Редактировано Цирилла[4] 30.03.2011 08:40
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#60
30.03.2011 08:41 Сообщений: 570
Сломанный меч, я просто предложил идею, админы все равно ее по своему реализуют))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: