Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Национально-освободительное движение за восстановление старых ресов
Национально-освободительное движение за восстановление старых ресов | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 → | |||||||||||||
|
|||||||||||||
30.03.2010 13:27 Сообщений: 4616 |
Боевые соратники Миста. Ресы стали издевательством над игроками. Звери обрели огромный хп, шанс блока, и каждый бой стал намного длиннее по времени. Для реальщиков-капиталистов это не составляет трудностей, для нормальных игроков это тяжело.
Вчера я решил попробовать порыбачить. Так как у меня большое хп, то всяким лягушкам меня было не одолеть, но бой был намного длинее, лягушки рубили мощно аж до ста очков, активно блочились и я потратил на бой с ними и восстановление сил столько же времени что и за несколько боев в старом Мисте. Самое издевательское в этом то что вконце насмешливостояло что я выбил 1300 и 0 опыта. Это совсем разозлило, Админы живут в своем мире, им все равно что будет с нами, игроками – мы заменимый товар для них. Не будем такими! пусть это для них все равно. Но давайте проголосуем за старые ресм, просто еще немного из любви к прекрасному Мисту который мы все любим:))) Эгберт Баденский, Баден-Вюрттемберг замок Хогенцоллерн Старые или новые ресы
|
||||||||||||
Рухх[3]
|
|||||||||||||
16.06.2010 17:43 Сообщений: 183 |
зачем на ресах опыт? ресы для заработка а не для кача
|
||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||
16.06.2010 18:59 Сообщений: 4616 | |||||||||||||
Phantom[8]
|
|||||||||||||
16.06.2010 20:18 Сообщений: 325 |
Эгберт, опыт на ресах есть, просто ограничили по разнице уровней игрока и мобов. А то, что в Храме, тоннеле дают опыт за бой, так ведь там мобы по уровню равны или выше, чем уровень игрока. И то, что тебе не дают опыт за бой с кабанами, ну так правильно) Уровень кабанов – 3. Твой – 7. Это то же самое, что влезть в хаот к третьим уровням))) По-моему, за такое не опыт, а кровавые травмы давать надо)
|
||||||||||||
OllleksaUA[6]
|
|||||||||||||
16.06.2010 20:21 Сообщений: 52 | |||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||
16.06.2010 20:25 Сообщений: 4616 |
Phantom, OllleksaUA, уровень кабанов – 3. Логически предположить что этот уровень равнозначен некоему стандартному, известному своими параметрами лишь админам, игроку 3-го левела. Опыт дается за бой с ним, за нанесенный им мне урон, за снесенные хп, за разрушение доспехов и оружия. Если бы этого не было, не было бы самого сражения – то опыта давать не за что.
|
||||||||||||
praetorian[9]
|
|||||||||||||
16.06.2010 22:15 Сообщений: 1950 |
Эгберт, ну-ну ты ещо напиши что за бои на ресах счетчик побед должен увеличиваться))
|
||||||||||||
Алмир[14]
|
|||||||||||||
16.06.2010 22:51 Сообщений: 1759 |
Эгберт: уровень кабанов – 3. Логически предположить что этот уровень равнозначен некоему стандартному, известному своими параметрами лишь админам, игроку 3-го левела. Мне реально интересно где ж такие бронепоезда стоят, на каких таких запасных путях… С чего это из тебя такое логическое предположение выпало? За свой испорченый шмот (в 10 раз меньше хаота) за свое потраченое время ты получаешь (внимание, включай тунельное зрение, важное слово) ресурс. В хаотах за бой ты получаешь фишки и опыт. |
||||||||||||
Сильверберг[9]
|
|||||||||||||
17.06.2010 00:06 Сообщений: 390 |
Удалено модератором
Комментарии
|
||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||
17.06.2010 00:51 Сообщений: 4616 |
Сильверберг, боюсь тебе теперь лучше одеваться только в примерку:)))) Но по сути ты прав.
Алмир, как машинист отвечу за весь бронепоезд:))) Ресурсы мы получаем так или иначе за все – фишки в хаоте, сферы в туннеле, камни в храме. Везде мы сражаемся. Если добыча ресов была бы как шахта или пилорама тогда в них не нужен был бы опыт, но ресы это вид боя. Настоящие твои ресурсы – это шахта и пилорама, их добывают без боя, потому и опыт на них не нужен. Куда тебя отвезти? :))) Знаю, твое одесское время 7 40:))) |
||||||||||||
Алмир[14]
|
|||||||||||||
17.06.2010 00:56 Сообщений: 1759 |
Эгберт, пфф… так давай ты сделаешь игру в которой, допустим, на рыбалке надо забросить удочку и полчасика прождать. А в этой игре её создатели решили средством добычи ресурса сделать бой с мобом. Прикинь)))
|
||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||
17.06.2010 01:15 Сообщений: 4616 |
Алмир, то есть почему бы тогда и добычу железа и дерева не сделать как ресы с опытом? В чем смысл ждать полчасика там? :))) А так как раз и сделали в нашей игре:)
|
||||||||||||
Алмир[14]
|
|||||||||||||
17.06.2010 01:21 Сообщений: 1759 |
Прекращай троллить.
|
||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||
17.06.2010 01:31 Сообщений: 4616 |
Алмир, я не тролль, у меня кровь слишком горячая:))) Я Саламандр:) Он же архивариус Линдгорст:)
Если ты так сказать, снизошел до меня, написав комменты практически без злой иронии, по сравнению с обычными твоими комментами:)))) Я ценю твою сдержанность, Алмир:) Но и ты цени мое мнение, которое вполне логично:))) Постарайся понять смысл того что я пишу:) Ибо он есть:) А троллем назвать эт всегда проще всего:) |
||||||||||||
OllleksaUA[6]
|
|||||||||||||
17.06.2010 09:53 Сообщений: 52 |
Алмир, создатели переделали реси на то что зараз, но ето не всем понравилось. А игра для пользоватей, отсюда – пользователь всегда прав.
И как предложения на счет двох видов ресов? |
||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||
17.06.2010 15:38 Сообщений: 4616 |
OllleksaUA, мысль хорошая, это было бы по честному:)
|
||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения