Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
И пришёл Джинн.
И пришёл Джинн. | |
---|---|
1 2 3 4 → | |
|
|
21.09.2010 01:12 Сообщений: 1759 |
Однажды, группа молодых и очень амбициозных воинов решила проверить прочность своих доспехов, твёрдость рук и остроту клинков. Они пошли в забытый тоннель для того чтобы выстоять под сотней волн нападений. Воины хотели прославиться на весь Мист и они были близки к своей цели. Шла 99 волна монстров. Стоя спиной к спине, воины отражали атаки чудовищ надвигавшихся из полумрака тоннеля. Иногда, слишком широкий взмах меча задевал низкий каменный потолок и искры обильно осыпали их плечи. Наступило время сотой волны. Внезапно камень призыва начал пульсировать яркими вспышками, быстрей, быстрей… и раскололся со звуком лопнувшей струны. Появившийся из трещины в камне голубоватый дымок начал стелиться по полу тоннеля. Туманные кристаллы, щедро рассыпанные вокруг, исчезали в этом дыму, словно впитываясь в него. С каждым кристаллом дым становился всё плотней и приобретал очертания человеческой фигуры. Наконец изумлённым взглядам воинов явился он – Джинн. Расправив могучие плечи и пророкотав "Карра Тасадар" чудовище ринулось в атаку. Бой был тяжёлым но бойцы смогли вырвать победу. Последний удар, и на месте где только что был грозный Джинн остался лежать багровый кристалл.
Загадочный кристалл был отнесён в Ковчег созидания и вручён Арвину Поттери младшему. Конечно было бы лучше отдать его на изучение Арвину Поттери старшему, но старик давным давно ополоумел от своих пыльных книг и сгинул за пределами Белонга. Поговаривали, что он поселился в лесу и водил дружбу с фиртами. Арвин Поттери младший, впрочем, был достойным продолжателем научных изысканий своего родителя, всем белонгцам он сообщал что ищет рецепт заточки на +6, поэтому и живёт в ковчеге, хотя все знали что малец просто подворовывает осколки точильных камней у богачей что точились в ковчеге за черву, и втайне мечтает стать воином. "Вот! Багровый Кристалл! " – Многозначительно сообщил один из воинов и сунул учёному под нос раритетную вещицу. – "Вижу что не зелёный" – попытался огрызнуться Арвин. "Слышь ты, эскулап! " – проворчал второй воин и перед носом у Арвина вместо кристалла многозначительно покачался увеситый кулак. – "Давай рассказывай что за штуку мы нашли". Учёный, проникшийся аргументами воинов, очень быстро полез на антресоль за справочником… Теперь техническая часть: Группа игроков в забытом тоннеле должна выстоять большое количество волн мобов, будем считать 99… после камень призыва исчезает, на его месте появляется Джинн. Осилив Джинна один из игроков может подобрать Багровый кристалл. Кристалл необходимо отнести к NPC Аривин Поттери младший, он даст квест на изготовление джинна. Квест состоит в том, чтобы в подвальном мусоре найти склянку из крепкого стекла и наполнить её водой подземелья (в подвальном колодце). Чем выше уровень игрока тем на более глубоком этаже данжа надо наполнять склянку. Склянка с водой и кристалл приносятся к учёному… он растворяет в воде кристалл, получается склянка с загадочной жидкостью. Эту склянку надо отнести к Койтире Солнцеликой чтобы она активировала джинна. Баба она вредная и за активацию потребует один из подземных подарков (шляпу или маску… или любой другой), этот подарок тоже необходимо будет найти. Найдя подарок возвращаемся к ведьме, она активирует пузырёк… получаем склянку с джином. Теперь необходимо вмонтировать эту склянку в пояс. Для монтажа необходим камень… назовём его "монтажным камнем" который с частотой зелёнки иногда выпадает в храме. Имея склянку с джинном и монтажный камень игрок идёт к демандреду – созидателю на свой этаж и монтирует джинна в пояс. Чтоб созидатель согласился вмонтировать, надо иметь определённый уровень подземной репы. Всё! Теперь в поясе у нас есть джинн. Его можно призвать в бой по принципу как реализованы приёмы в зеленом плаще и зелёном амуле. Вначале джинн слабенький но с каждым его выпусканием в бой он качается вместе со своим хозяином (если нанёс урон). В конечном итоге прокачаный джинн является очень неплохим подспорьем в бою для его владельца. Джинн не может вырасти уровнем больше чем его хозяин. Джинна нужно кормить туманными кристаллами (можно про запас). Количество кристаллов необходимых для пропитания в день, зависит от уровня джинна. |
festion[10]
|
|
21.09.2010 01:32 Сообщений: 2026 |
хех, я за любой кипишь, кроме голодовки, хорошая идея, да и как квест интереснее намного существующих на сейчас.
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
21.09.2010 01:36 Сообщений: 1607 |
Алмир,
вот это действительно похоже на квест) поправка, кристаллы расходуются не в день, а на бой нужно n-e количество |
RoadRunner_13[10]
|
|
21.09.2010 08:17 Сообщений: 372 | |
NikOff[11]
|
|
21.09.2010 08:25 Сообщений: 322 |
Вот и идея для отличного квеста)) причем идея шикарная, правда где то на форуме был топ менее развернутый и тоже связанный с петами. кто знает, может в недалеком будущем администрация поддержит эту задумку)))
Но а вот история действительно хороша) |
RoadRunner_13[10]
|
|
21.09.2010 08:29 Сообщений: 372 |
И еще. Не хочу новый топик создавать, отпишусь тут:
Можно просто ввести в игру питомцев. Это уже практикуется во многих других он-лайн проектах и, лично мне, кажется, это очень интересным моментом. Все под тип джинна. Покупаешь за неопределенное кол-во игровой валюты и появляется возможность выпускать своего питомца в любом бою. Для интереса можно также сделать доступным только после решения ряда общедоступных квестов. Вобщем дядя Женя выдал неплохую идейку |
Mad God[13]
|
|
21.09.2010 08:33 Сообщений: 631 |
Идея тянет на +17
Алмир: "Слышь ты, эскулап! " – проворчал второй воин и перед носом у Арвина вместо кристалла многозначительно покачался увеситый кулак. Сам бы начистил репу этим Арвинам, вечно они по хамски говорят ( |
Brooks[8]
|
|
21.09.2010 08:35 Сообщений: 1422 |
Хорошая идея))
Сложное и долго выполнимое задание… Как раз хаям развлечение, но увы 7лвлы и ниже не смогут участвовать в этом, если только все что нужно не будет продаваться конечно))) Только ЗА |
SHIR[9]
|
|
21.09.2010 08:35 Сообщений: 898 |
хорошая идея, только может волн поменьше сделать? да и с подарком жесть. пусть лучше сердце тьмы твоего уровня просит)
|
Каттлея[12]
|
|
21.09.2010 08:37 Сообщений: 1382 |
вот это и на квест похоже и награда можно сказать адекватная и полновесная! ) одобрям)
|
АзмЪ[10]
|
|
21.09.2010 08:41 Сообщений: 1187 |
Алмир: и монтирует джинна в пояс. то есть, если я перехожу на лвл, то продаю своего прокаченного джина вместе с поясом кому то другому? |
Эгберт[8]
|
|
21.09.2010 08:59 Сообщений: 4616 |
И кто интересно 99 раундов простоит… все те же:))) Квест для олигархов:)
|
АзмЪ[10]
|
|
21.09.2010 09:06 Сообщений: 1187 |
Эгберт: И кто интересно 99 раундов простоит… раундов? да хоть 10 000 даже ты сможешь. так что учимся читать не раундов, а волн. и Алмир: Теперь техническая часть: Группа игроков в забытом тоннеле должна выстоять большое количество волн мобов, будем считать 99… 99 это просто для примера |
riman[12]
|
|
21.09.2010 09:12 Сообщений: 1551 |
Замечательно, мне нравится идея!
|
Эгберт[8]
|
|
21.09.2010 09:57 Сообщений: 4616 |
АзмЪ, какая разница:))) раундов-волн, 10 00 раундов… эээ… :))))
Главное чтобы не 99, и даже не 59:)))) Плюс давайте это будет не джинн. Ибо джинны из воды не делаются, это древние демоны, древнее самого Администратора))) назовите его какнибудь по другому:)) |
АзмЪ[10]
|
|
21.09.2010 10:07 Сообщений: 1187 |
Эгберт: какая разница:))) раундов-волн, 10 00 раундов… эээ… :)))) если не много подумать, то можно и сообразить, что 1000 раундов можно бегать от бота вокруг кристала и поэтому автор и предлагает учитывать волны. |
Тема закрыта для обсуждения