Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Внешний враг
Внешний враг | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 5 → | |||||||
|
|||||||
13.03.2011 15:20 Сообщений: 52 |
В мисте как то скучно, ходишь себе на хаоты, редко тебя могут кровануть, кланы сражаются за шахты, что в общем ничего не меняет и т. д. Надо ввести какого нибудь врага с севера (куда ворота ведут с привокзальной площади), например, хозяев Тумана. Они будут время от времени атаковывать шахты и лесопилки, в независимости, прошло ли 3 дня с последнего нападения или нет, а также посягаться на сам Белонг раз в месяц. С этой угрозой не сможет справиться даже самый сильный клан, и поэтому им возможно придётся объединиться, а если они эту угрозу не отобьют, все мистяне будут платить налоги хозяевам Тумана, пока их никто не выпнет из города. Кстати, когда они посягнут на шахту, пусть можно будет вмешаться в бой как на ресах, только с ограничением по уровню, а монстры будут желтой командой.
Нужен ли внешний враг мисту
|
||||||
Амир Ганиев[2]
|
|||||||
22.03.2011 10:38 Сообщений: 15 |
ап
|
||||||
Лендлорд[3]
|
|||||||
21.05.2011 11:20 Сообщений: 119 |
Хорошая идея!
|
||||||
Anobius[10]
|
|||||||
21.05.2011 21:23 Сообщений: 472 |
ну по поводу захвата шахт и лесопилок монстрами не плохая идея… а то считай одни держут их и нападение уже устанавливает время когда нападает другой клан, а так внезапная атака, предупреждение например за пол часа, что на вашу шахту нападают монстры, было бы круто, а то скучновато что то. Хаотов нету, до следущих праздников, пока начислять будут двойные фишки.
|
||||||
StronGesT[7]
|
|||||||
21.05.2011 21:29 Сообщений: 1304 |
Anobius: предупреждение например за пол часа ну это мало… а вот бы за 2 часа предупреждение… и еще в награду клан опыт ну другие ценные плюшки)) |
||||||
Ulet[10]
|
|||||||
21.05.2011 21:48 Сообщений: 2563 |
идея хорошая. но как-то коряво обьяснил)
монстры на шахты и пилки хорошо. а бой против нападающих… ну за него надо будет вознаграждения ведь в монстров Феррум: .будет немерено хп, мощная атака и т. д. И опыта не давать много. А то у нас ведь от него как от огня бежат)) Я бы что-то эксклюзивное типа градов давал тем кто выбил найбольше. первая тройка, как в исторических. и медалька в профиль временная |
||||||
Илле[8]
|
|||||||
22.05.2011 01:06 Сообщений: 300 |
я писал админам уже на почту вот это: "Я помню вы собирались делать выход за город… позже говорили что этот
проек в разработке… Мне тут в голову пришла некая идея: выход за город осуществлять через локацию "городские ворота" в которой будет находится гарнизон, охраняющий их. Существа населяющие просторы миста за городом будут иногда(возможно раз в неделю… ) нападать на эти ворота, а защищать будет именно этот гарнизон. Гарнизон будет формироваться вот так: через какой-то промежуток времени будут проходить турниры на право стать защитниками этих ворот, и сильнейший клан будет их контролировать( вот тут у меня проблемка возникла в идеи… как сделать так чтобы кланы состоящие из одних 11-10 лвл не стали 100% победителями этих турниров, тут я не знаю(((). А да самое главное не сказал=) Гарнизон( клан или альянс) будут не просто так защищать. Каждый кто захочет выйти за ворота на просторы должен будет заплатить налог(равный его уровень умноженный на 1 серу например) и эти деньги будут идти в казну клана или распределятся между теми кто защищает. В этой системе я еще вижу повышение профессии наемника. Если клан(гарнизон) не справляется с мобами он может нанять наемников, которые ему помогут в битве с мобами. Если защитники проигрывают бой, то ворота падают, т. е. монстры(оставшиеся после битвы с гарнизоном) прорываются в нутрь города, здесь первыми под атаку попадают отдаленные локации(шахты, лесопилки), а так же все персонажи… С монстров выпадают "прикалюхи"(т. е. осколки точ. камней и т. п.)… Возможно идея понравится." Их ответ был таков: что то на подобие запланировано(точный ответ не напишу… не сохранилось письма, но смысл был таков) |
||||||
Илле[8]
|
|||||||
22.05.2011 01:44 Сообщений: 300 |
как вариант сделать сначала ворота(без выхода за их границы, пока не доделают область за городом), пилорама и глубокая шахта будут находится за пределами стены, тогда и предложение Феррум будет актуально)
|
||||||
Илле[8]
|
|||||||
22.05.2011 02:19 Сообщений: 300 |
Цирилла, хммм… а почему тебя редактировала Эстелла:
|
||||||
Илле[8]
|
|||||||
22.05.2011 03:10 Сообщений: 300 |
плюсуйте если нравится))
|
||||||
MrMouz[14]
|
|||||||
22.05.2011 06:46 Сообщений: 1365 |
StronGesT: Anobius: предупреждение например за пол часа ну это мало… а вот бы за 2 часа предупреждение… и еще в награду клан опыт ну другие ценные плюшки)) Бодрые вы ребята)) Прикиньте, Вам в 5 утра по серву сообщают, что через 30 минут (2 часа) на Ваши шахты нападение будет… Онлайн клана от 0 до 2 человек – офигенная защита получится… Илле, плюсанул. Только не нужно с монстров личных "прикалюх". Если уж ворота защищают клан (альянс) то пусть и выпадают клановые (альянсовые) "прикалюхи". Поясню: на сегодняшний день у нас только два ярких способа боевого кланового взаимодействия – клановый турнир и захват/защита шахт. Думаю, что этого мало. Нужно развивать как-то дальше… Илле: вот тут у меня проблемка возникла в идеи… как сделать так чтобы кланы состоящие из одних 11-10 лвл не стали 100% победителями этих турниров, тут я не знаю Выбирать для защиты ворот рандомно каждую неделю три клана: 1 клан из сильных, 1 из средних, 1 из молодых. Вот Вам шанс на развитие молодых кланов и возможность всем участвовать в новой развлекухе. А чтобы никому не обидно, любой клан может быть защитником только 1 неделю в 2 месяца)) Возможно сыровато, но вот как-то так) |
||||||
Max Raven[10]
|
|||||||
22.05.2011 09:32 Сообщений: 3876 |
идея гуд
|
||||||
Anobius[10]
|
|||||||
22.05.2011 11:03 Сообщений: 472 |
MrMouz, в этом вся и фишка, пускай мобы захватят шахту(лесопилку)потом то будет повод опять её одбивать, не будет она находится постоянно в одних руках.
|
||||||
Anobius[10]
|
|||||||
22.05.2011 12:34 Сообщений: 472 |
Илле, не обязательно чтоб ворота охранял какой нибуть клан или топы.
сделать системку, на город Белонг через 20 минут например будет атака монстров, формируются отряды по защите города от монстров… и около центральных ворот заявки, не зависимо от уровня вступления… в бою должны присутствовать монстры с ресов, подвалов, фирты и с них после убийства выпадать скарбы рандомно(пускай там фишки, осколки, черва чуть, монеты)тогда будет интерес по защите города… |
||||||
Anobius[10]
|
|||||||
22.05.2011 12:40 Сообщений: 472 |
MrMouz, короткое время нападения на шахты это к тому, что сейчас сильные кланы заняли шахты и слабые кланы просто не имеют возможности их отбить(у фенов или тумана и тд)а так монстры захватят, кто вперёд успел выбьет монстров и у этого клана будет 3 дня от нападения, хоть они чуть попользуются шахтами… будет хоть какая то борьба.
|
||||||
MrMouz[14]
|
|||||||
22.05.2011 14:07 Сообщений: 1365 |
Anobius: Илле, не обязательно чтоб ворота охранял какой нибуть клан или топы. сделать системку, на город Белонг через 20 минут например будет атака монстров, формируются отряды по защите города от монстров… и около центральных ворот заявки, не зависимо от уровня вступления… в бою должны присутствовать монстры с ресов, подвалов, фирты и с них после убийства выпадать скарбы рандомно(пускай там фишки, осколки, черва чуть, монеты)тогда будет интерес по защите города… Попробуй себе представить карту, на которой смогут разместиться все желающие защитить город… Плюсани туда пространство для ходьбы, добавь разумное (способное победить) количество указанных тобой мобов… А теперь представь протяжённость такого боя… По-моему, не вариант. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения