Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Внешний враг

  1 2 3 4 5
Внешний враг
  1 2 3 4 5
Феррум[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
13.03.2011 15:20 Сообщений: 52
В мисте как то скучно, ходишь себе на хаоты, редко тебя могут кровануть, кланы сражаются за шахты, что в общем ничего не меняет и т. д. Надо ввести какого нибудь врага с севера (куда ворота ведут с привокзальной площади), например, хозяев Тумана. Они будут время от времени атаковывать шахты и лесопилки, в независимости, прошло ли 3 дня с последнего нападения или нет, а также посягаться на сам Белонг раз в месяц. С этой угрозой не сможет справиться даже самый сильный клан, и поэтому им возможно придётся объединиться, а если они эту угрозу не отобьют, все мистяне будут платить налоги хозяевам Тумана, пока их никто не выпнет из города. Кстати, когда они посягнут на шахту, пусть можно будет вмешаться в бой как на ресах, только с ограничением по уровню, а монстры будут желтой командой.
Нужен ли внешний враг мисту
Да, хорошо было б надрать задницу этим тварям
101 голос - 87,83%
Нет, вдруг мы проиграем и они будут собирать с нас налоги и отберут все шахты? Мне страшно
14 голосов - 12,17%
Всего проголосовало:115

Илле[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
23.05.2011 15:11 Сообщений: 300
xyluGUN, легкая травма тут не катит. если уж проиграл то травму капитальную получать на 20-24 часа
MrMouz[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#47
23.05.2011 15:23 Сообщений: 1365
xyluGUN:
В случае поражения:
легкая травма на 2-3 часа.
В случае победы:
Кузнечные камни, достаются тем, кто больше всего выбил))

Дункан Маклауд:
3. Из финансовых, как вариант:
– Фишки+талары за бой
– Новые ингры

За поражение – травма))

Мда… да вы, ребят халявщики. потери должны быть соразмерны вознаграждениям))
Илле[8]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#48
23.05.2011 15:32 Сообщений: 300
MrMouz, а эликсиры, упивка, прочность вещей плюс риск на поражение не считаются?
Илле[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
23.05.2011 15:41 Сообщений: 300
можно сделать так: после победы рандомно каждому участнику дается что-то, опираться на количество выбитого хп не стоит, так как это приведет к нытью слабых игроков( я предлагаю варианты, не стоит судить меня строго).
представьте себе картину: на поле много убитых монстров и ясное дело победители ищут в них что то полезное… кто-то вскрыв монстра нашел ценные ингредиенты для эликсира, кто-то увидел что у монстра глаза-кристаллы, кто то в поисках сердца животного(нужного ему для пирога) нашел часть вещи…
Редактировано Илле[8] 23.05.2011 15:45
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
23.05.2011 15:59 Сообщений: 1468
Илле, Просто разделить между выжившими по ровно… И плюс небольшие плюшки умершим… так что бы все хотели победить, и никто ничего не спер…
MrMouz, Хм, ну травма как кровавая + шмот ломается в два раза сильнее?
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
23.05.2011 20:35 Сообщений: 981
Администратор:
Нападать будут на город, будет 4 больших боя для разных уровней, места хватит всем. Привязки к клану и их владениям – не будет.

Желательно, чтобы кол-во мобов и волн зависело от людей в заявке, иначе мало что получится…
Gridd[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
23.05.2011 22:23 Сообщений: 1253
Сломанный меч:
Просто разделить между выжившими по ровно

бегать будут как на ёлке в мисте 2
Редактировано Gridd[9] 23.05.2011 22:23
Anobius[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
23.05.2011 22:53 Сообщений: 472
сильная потеря прочки не катит, люди ходить не будут
как написал Дункан Маклауд, сделать ранг защитник Белонга и медаль с рангом
при проигрыше травма конечно
опыту там не должно даватся слишком много
при выгрыше пускай выпадают каждому, в зависимости от уровня какие нибуть ингриды и потом за городом когда сделают выход, сделать какой нибуть забытый ковчег созидания в котором можно будет с этих ингридов сделать новые эли, которых нету в Белонге
Илле[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
24.05.2011 00:43 Сообщений: 300
Anobius:

сильная потеря прочки не катит, люди ходить не будут
как написал Дункан Маклауд, сделать ранг защитник Белонга и медаль с рангом
при проигрыше травма конечно
опыту там не должно даватся слишком много
при выгрыше пускай выпадают каждому, в зависимости от уровня какие нибуть ингриды и потом за городом когда сделают выход, сделать какой нибуть забытый ковчег созидания в котором можно будет с этих ингридов сделать новые эли, которых нету в Белонге

про ковчег за городом неплохо придумано. поддерживаю! даже скажу больше : Я предлагал чтобы выпадали части вещей, так как у нас в городе нет такого кузнеца можно будет сделать его где нибудь за городом. Но загород не известно когда введут, так что лучше бы большинство продукции и рем камни можно было бы изготовить в городе.(про рем камни напоминаю так рьяно потому что администрация говорила что они будут получатся с мобов в будующем)
Редактировано Илле[8] 24.05.2011 00:57
Илле[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
24.05.2011 00:55 Сообщений: 300
Дункан Маклауд:

Администратор:

интересуют желаемые награды в случае победы и потери – в случае проигрыша.

1. Значок в профиль "Защитник Белонга" с рангами по кол-ву участий. Потом по аналогии с "Покорителем подземелий" можно будет и что-нибудь привязать к званию: производство, новые профы и пр. Квест тоже можно добавить.

тут с тобой солидарен. но не по количеству участий, а например 10 участий-1 ранг, 50-2 ранг и т. д. и за каждый ранг шанс перса получить что нибудь редкое увеличивается. Не знаю сложно ли это сделать или нет, но было бы неплохо
Драгомир[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
24.05.2011 01:24 Сообщений: 436
В случаи победы игроков:
1. Праведны1 гнев – Во время боя, ввести новую характеристику "ярость" для агрессивной стиле игры в боях. Все просто Постепенно, снимая жизни, убивая врагов, у игрока накапливается полоска ярость( в зависимости от количества выбитого опыта\хп) и ему в бою становятся доступны два новых скила(защитный и атакующий)которые используются один раз за весь бой. Чтобы получить возможность получение и использование ярости нужно собрать склянки жертвоприношений, которые будут выпадать при зашите города. Выигравшей команде, выдавать в зависимости от вклада в победу склянки. Из них в свою очередь можно окрапив каменные реликты(которые буду находиться и добываться вне стен города). Получаемый реликт можно самому вточить в амулет(тем самым получив возможности добычи ярости и атакующий скил) или в плащ(получив защитный)
2. Во время боя, падают скрабы с плюшками(свитки нападения, заморские эли и тд) но в некоторых, после окончания боя может попаться часть "Скипетра всевластия",(5-6,7-8,9-10,11-12 лвл) который можно сдать в клан. хранилище. После того как все осколки собраны, глава клана может собрать его и использовать, тем самым получив для определенного уровня(к примеру 8-9) бонусы в качестве: все шахты, лесопилки приносят на 50% дохода, игрокам 8-9 лвл дается плюшки в виде небольших увеличенных характеристик(+1%к мощи боевых,=25 к шансу выжить итд)
При проигрыши команды:
1. Все шахты и лесопилки приносят кланам в на 50% меньше доходов. в течении нескольких дней
2. В хаотичные бои, этого лвл(проигравшими бой с оккупантами)случайным образом вмешиваются подвальных мобы.
3. На ресурсы(с совсем небольшим %) может вмешаться хромовый моб.
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#57
24.05.2011 01:33 Сообщений: 981
Илле:
но не по количеству участий

да, я имел ввиду от кол-ва участия)

Вот и функционал ранга "Защитника Белонга" начинает складываться:
1.
Anobius:
при выгрыше пускай выпадают каждому, в зависимости от уровня какие нибуть ингриды и потом за городом когда сделают выход, сделать какой нибуть забытый ковчег созидания в котором можно будет с этих ингридов сделать новые эли, которых нету в Белонге


2.
Илле:
Я предлагал чтобы выпадали части вещей
Обеими руками ЗА:
– Появится профа кузнец, как ты и говорил – из частей склеить вещь.
– Появится возможность добыть шмот в бою – RPG :ura:
– Увеличится разнообразие раскачек, если части вещей будут разделены на группы

3. Админы нам помогут улучшить игру)))
Илле[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#58
24.05.2011 01:40 Сообщений: 300
_Xardas_, извиняюсь, но ты кажется пьян(много опечаток). не понял первый пункт совсем… по точнее объясни свои мысли. про второй пункт скажу одно не нужно в игре нам этого.( не обижайся, но защита города не должна усиливать кланы! )Это мое мнение.
пунткты при проигрыше я с тобой согласен.
Редактировано Илле[8] 24.05.2011 01:44
Илле[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#59
24.05.2011 01:53 Сообщений: 300
Дункан Маклауд, ну не склеить, а сковать) и сейчас я уже думаю что лучше пусть это в будующем когда сделают выход за город. Профессию я не предлагал, хотя… ну не важно)Разнообразие раскачек не появится… Будет просто уникальный шмот(вот это я предлагал). А сковать можно будет только за черву этот шмот(не за бублики, а именно за черву. я хоть нереальщик, но буду с этим согласен, черву можно купить! )
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
24.05.2011 02:00 Сообщений: 981
_Xardas_:
1. Все шахты и лесопилки приносят кланам в на 50% меньше доходов. в течении нескольких дней

Да, здесь можно говорить не только о кланах: Для всех от 4 уровня))

_Xardas_:
2. В хаотичные бои, этого лвл(проигравшими бой с оккупантами)случайным образом вмешиваются подвальных мобы.

Не стоит…

_Xardas_:
3. На ресурсы(с совсем небольшим %) может вмешаться хромовый моб.

Вот это немного разнообразит крафт)) а если с моба еще и плюшка будет… ))

Вот _Xardas_, своими размышлениями навел на мысль… Остаются в бою 2-3 игрока, проигрывают: сделать возможность оживить определенного игрока рядом с определенным мобом за потерю 50% своего хп(оставшихся игроков):
– в игровом функционале просто: обсудили, выбрали игрока, пригласили (как в свободном турнире), использовали на нужном мобе, т. е. он рядом с ним появится после хода моба)
– по программированию? – Админы думайте сами)))
В тактике боя появится наблюдение и выбор игрока для возрождения)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: