Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Внешний враг
Внешний враг | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 5 → | |||||||
|
|||||||
13.03.2011 15:20 Сообщений: 52 |
В мисте как то скучно, ходишь себе на хаоты, редко тебя могут кровануть, кланы сражаются за шахты, что в общем ничего не меняет и т. д. Надо ввести какого нибудь врага с севера (куда ворота ведут с привокзальной площади), например, хозяев Тумана. Они будут время от времени атаковывать шахты и лесопилки, в независимости, прошло ли 3 дня с последнего нападения или нет, а также посягаться на сам Белонг раз в месяц. С этой угрозой не сможет справиться даже самый сильный клан, и поэтому им возможно придётся объединиться, а если они эту угрозу не отобьют, все мистяне будут платить налоги хозяевам Тумана, пока их никто не выпнет из города. Кстати, когда они посягнут на шахту, пусть можно будет вмешаться в бой как на ресах, только с ограничением по уровню, а монстры будут желтой командой.
Нужен ли внешний враг мисту
|
||||||
MrMouz[14]
|
|||||||
22.05.2011 14:11 Сообщений: 1365 |
Anobius: MrMouz, короткое время нападения на шахты это к тому, что сейчас сильные кланы заняли шахты и слабые кланы просто не имеют возможности их отбить(у фенов или тумана и тд)а так монстры захватят, кто вперёд успел выбьет монстров и у этого клана будет 3 дня от нападения, хоть они чуть попользуются шахтами… будет хоть какая то борьба. Это по сути ничего не изменит… Если клан во время своего отсутствия будет терять локи, фактически без предупреждения, то зачем вообще мобов туда? Тупо обнулить владельца шахты в выбранный день и всё)) С другой стороны, представь себе волну мобов, способную выкинуть фенов с шахты 10-12… Вот. А теперь назови молодой клан, который эту волну завалит. |
||||||
Darcot[4]
|
|||||||
22.05.2011 14:37 Сообщений: 16 |
вдруг мы проиграем и они будут собирать с нас налоги и отберут все шахты? Мне страшно
|
||||||
Anobius[10]
|
|||||||
22.05.2011 16:39 Сообщений: 472 |
MrMouz, не обязательно один бой, можно по уровням защиту сделать
на счёт шахт захватить смогут, было бы желание… в первый раз же захватывали |
||||||
Илле[8]
|
|||||||
23.05.2011 00:49 Сообщений: 300 |
MrMouz, интересная идея про 3-и клана…
MrMouz: Anobius: Илле, не обязательно чтоб ворота охранял какой нибуть клан или топы. сделать системку, на город Белонг через 20 минут например будет атака монстров, формируются отряды по защите города от монстров… и около центральных ворот заявки, не зависимо от уровня вступления… в бою должны присутствовать монстры с ресов, подвалов, фирты и с них после убийства выпадать скарбы рандомно(пускай там фишки, осколки, черва чуть, монеты)тогда будет интерес по защите города… Попробуй себе представить карту, на которой смогут разместиться все желающие защитить город… Плюсани туда пространство для ходьбы, добавь разумное (способное победить) количество указанных тобой мобов… А теперь представь протяжённость такого боя… По-моему, не вариант. тут есть смысл в словах Anobius, ведь у нас (как я насчитал) 3-и выхода, следовательно будет 3-е ворот… можно сделать ограничения на каждые ворота по уровню… например: за первыми воротами находится спокойная область (4-6 лвл) за вторыми воротами жители города бывают редко(7-9 лвл), а за третьи ворота выходят только самые смелые, ну и самоубийцы(10-… лвл) |
||||||
Илле[8]
|
|||||||
23.05.2011 00:57 Сообщений: 300 |
P. S. так можно будет разграничить лвл защитников, да и лвл монстров нападающих)
|
||||||
Илле[8]
|
|||||||
23.05.2011 01:04 Сообщений: 300 |
мне интересно смотрят админы этот топик или нет? а то мы может зря тут идеи подаем(. если вы смотрите то отпишитесь плизз))) мы идейки дальше будем "толкать"=))
|
||||||
Сломанный меч[8]
|
|||||||
23.05.2011 07:56 Сообщений: 1468 |
MrMouz: Попробуй себе представить карту, на которой смогут разместиться все желающие защитить город… Плюсани туда пространство для ходьбы, добавь разумное (способное победить) количество указанных тобой мобов… А теперь представь протяжённость такого боя… По-моему, не вариант. Ммм в одном проекте по такому поводу была простая идея, боев много, народу много, но там было 3 человека на 3 моба по лв одинаково, вот и тут выход делается n-кол-во заявок и туда может влезть n-кол-во людей… Вообще тема сама нападения гуд, еще какой гуд, вариантов множество, так можно и за город вводить постепенно очищая его от мобов… И свои локом тем же макаром защищать… |
||||||
Эстелла[11]
|
|||||||
23.05.2011 08:36 Сообщений: 13413 |
Илле: мне интересно смотрят админы этот топик или нет? а то мы может зря тут идеи подаем(. если вы смотрите то отпишитесь плизз))) мы идейки дальше будем "толкать"=)) смотрят |
||||||
Лендлорд[3]
|
|||||||
23.05.2011 11:26 Сообщений: 119 | |||||||
MrMouz[14]
|
|||||||
23.05.2011 14:15 Сообщений: 1365 |
Сломанный меч: Ммм в одном проекте по такому поводу была простая идея, боев много, народу много, но там было 3 человека на 3 моба по лв одинаково, вот и тут выход делается n-кол-во заявок и туда может влезть n-кол-во людей… Не пойдёт такая тема… Тут речь о большом (массовом) мероприятии. Втроём на мобов сходить можно и в тоннеле, и в подвале, и на ресах… К тому же, бить втроём троих мобов – не весело, с этим и в одного вполне реально справиться. Ещё аргумент против: мобы должны быть одинаковой силы для всех троек. Таким образом, для любой клановой турнирной тройки сие мероприятие будет неинтересно, либо же несоизмеримо трудно для средней тройки бойцов… По-прежнему придерживаюсь изначальной идеи Илле с моим предложением по поводу "трёх кланов" |
||||||
Администратор[15]
|
|||||||
23.05.2011 14:32 Сообщений: 3819 |
Илле: мне интересно смотрят админы этот топик или нет? а то мы может зря тут идеи подаем(. если вы смотрите то отпишитесь плизз))) мы идейки дальше будем "толкать"=)) Смотрят, смотрят. Процесс боя и нападения уже продуман, интересуют желаемые награды в случае победы и потери – в случае проигрыша. Нападать будут на город, будет 4 больших боя для разных уровней, места хватит всем. Привязки к клану и их владениям – не будет. |
||||||
MrMouz[14]
|
|||||||
23.05.2011 14:40 Сообщений: 1365 |
Администратор: интересуют желаемые награды в случае победы и потери – в случае проигрыша. Как вариант, временные положительные и отрицательные бонусы к характеристикам. Ещё как вариант: в случае поражения снимать сразу 10 прочки, а в случае победы на 1-2 дня делать шмот неломаемым. |
||||||
Илле[8]
|
|||||||
23.05.2011 15:00 Сообщений: 300 |
Администратор, в случае поражения травма точно должна быть)
В случае победы: 1)думаю что можно с убитых монстров получать редкие ингредиенты из которых в последствии можно будет создавать ремонтные камни, ну и эликсиры и пирожки… 2) глаза некоторых монстров похожи на кристаллы, которыми можно затачивать оружие… 3)мир большой и монстры по пути к нашему городу могли, ну например, съесть какого нибудь героя… поэтому в желудках у них можно находить части доспехов, которые, с помощью умелого кузнеца, можно сковать в одно целое… ну пока такие мыслишки у меня) P. S. деньги из монстров не выпадают, не вижу в этом смысла, ингредиенты и так будут по огромным ценам)) |
||||||
xyluGUN[11]
|
|||||||
23.05.2011 15:02 Сообщений: 633 | |||||||
Дункан Маклауд[8]
|
|||||||
23.05.2011 15:08 Сообщений: 981 |
Администратор: интересуют желаемые награды в случае победы и потери – в случае проигрыша. 1. Значок в профиль "Защитник Белонга" с рангами по кол-ву участий. Потом по аналогии с "Покорителем подземелий" можно будет и что-нибудь привязать к званию: производство, новые профы и пр. Квест тоже можно добавить. 2. Медаль "За доблесть в защите Белонга" 3-5 игрокам, больше всех выбивших хп 3. Из финансовых, как вариант: – Фишки+талары за бой – Новые ингры За поражение – травма)) |
||||||
Тема закрыта для обсуждения