Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей
О прочности вещей | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 4 5 … 32 → | |||||||
|
|||||||
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819 |
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.
Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете. Как это будет выглядеть Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%. Достоинства такой системы – Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя. – Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня. – Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1. Что вы думаете?
|
||||||
Nightfury[9]
|
|||||||
03.10.2012 16:58 Сообщений: 49 |
Удалено модератором
|
||||||
Тибул[8]
|
|||||||
03.10.2012 16:58 Сообщений: 898 |
Администратор: Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%. чет не совсем понятно |
||||||
Gorinich wyrm[9]
|
|||||||
03.10.2012 16:58 Сообщений: 317 |
во, ништяк… тем самым выйдет много синего шмота
|
||||||
Ulet[10]
|
|||||||
03.10.2012 16:58 Сообщений: 2563 |
Гос. стоимость после прохождения уровня будет падать сразу на 20%?
|
||||||
Тарас[11]
|
|||||||
03.10.2012 16:58 Сообщений: 389 |
а как делать скупщикам?
|
||||||
qwas[5]
|
|||||||
03.10.2012 16:58 Сообщений: 18 |
против, кузнечные камни куда девать будем?
|
||||||
- NOSFERATU -[9]
|
|||||||
03.10.2012 16:58 Сообщений: 1607 |
я за, лишь бы не началось массовое скупка шмота с 1 прочкой )
и как быть с амулетами, подшмотом, плащами? |
||||||
Temas90[7]
|
|||||||
03.10.2012 16:59 Сообщений: 1247 |
Удалено модератором
|
||||||
Торговец[13]
|
|||||||
03.10.2012 16:59 Сообщений: 792 |
продал 5 раз и гос 0
|
||||||
SWeeT PRiNcEsS[12]
|
|||||||
03.10.2012 16:59 Сообщений: 359 |
Суть то остается одна и та же, прочность все равно упадет
|
||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||
03.10.2012 16:59 Сообщений: 4301 |
Администратор: Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%. Почему не вовремя запаковки теряется прочность? Игроки будут путаться, покупая по одной цене, а в итоге получая другую цену. |
||||||
Элемор[7]
|
|||||||
03.10.2012 16:59 Сообщений: 362 |
Игрок который продает вещи хорошо точеные сразу теряет 20%. вы что куда такое. Я при даже проигрышах теряю максимум 15% и то это постояно в хаотах проигрывать надо.
|
||||||
- NOSFERATU -[9]
|
|||||||
03.10.2012 16:59 Сообщений: 1607 |
Легенд, скупщики не будут распаковывать предметы
|
||||||
DANTE92[7]
|
|||||||
03.10.2012 16:59 Сообщений: 58 |
правильно, так как даже с теперешней системой прочки всё равно грубо говоря синий, зелёный шмот бесконечен)а так будет реально он выводиться
|
||||||
Nightfury[9]
|
|||||||
03.10.2012 16:59 Сообщений: 49 |
Кто не хочет терять прочку это их проблема
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения