Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 8 9 10 11 12 32
О прочности вещей
  1 ... 8 9 10 11 12 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

makart[10]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#136
03.10.2012 19:48 Сообщений: 1175
Сварог, вот хорошо, теперь представь ситуацию. Обнова введена и у тебя синий сет. Ты побежишь сломя голову брать уровень, если будешь знать что гарантированно потеряешь 20% стоимости сета? Причем за быстрое прохождение уровня ты не заработаешь(фишки полностью перекроются потраченным упоем и боевыми).
Нереальщики еще больше будут сидеть на уровнях, кропотливо собирая на следующий лвл.
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#137
03.10.2012 19:53 Сообщений: 290
makart, у нас синему сету не надо упиваться) он и так всех ложить будет. Для синих сетов соглашусь, 20 % слишком много, 10 было бы в самый раз. И 15 например для зелёных, или что-то ещё. Но сама идея стоящая, её стоит обдумать и принять правильное решение.
makart[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#138
03.10.2012 20:11 Сообщений: 1175
Сварог:
makart, у нас

У вас.
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#139
03.10.2012 20:46 Сообщений: 1291
выиграл:
Еще причина хаотов (думаю основная) – не окупающийся упив! Только упив, не говоря уже о карманах!



+1 Зашел тут как то в хаот ночью от скуки (без упива и карманов, т. к. все протухло) и слышу такую фразу : "Ну и зачем пустым заходить, хаот портить"… И это максимально заточеному игроку! Щас на старших уровнях без максимального упива и боевых в хаот не то что не принято ходить, а чуть ли не противозаконно. Естественно, эти затраты никак не могут окупиться наградой за бой. Вот вам и причина непопулярности хаотов, а уж ни как не потеря прочки (к слову у меня за 7 из 10 апов слетело 6%… и это я еще прочку ваще не экономил)…
Проще говоря – слабо точеные игроки вынуждены упиваться, т. к. не упитыми они ваще ничего не могут сделать переточу, а переточ вынужден упиваться, т. к. его неупитого снесут два упитых недоточа с карманами… Замкнутый круг. Вот и сидят все по ресам да подвалам, золотишко копят…

А на счет вывода шмота из игры… Первый шаг уже сделали – возможность доставать зеленку и камни из шмота. Сделайте возможность доставать так же осколки на + и все – проблема с выводом шмота будет решена…
Редактировано Клавдий Варрон[11] 03.10.2012 20:50
makart[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#140
03.10.2012 20:50 Сообщений: 1175
Клавдий Варрон, ага, борятся со следствием, а не причиной
СержС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#141
03.10.2012 21:06 Сообщений: 1359
против!
Way_Lander[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#142
03.10.2012 21:12 Сообщений: 786
Не могу сказать ни "да" ни "нет" пока нет пояснений что будет с нынешним шмотом, моим базовым капиталом. Мой сэт где то за 80% прочки, его сделают 100% или 80%?

Вообще идея хорошая, админы никак не могут справиться с мах шмотом и его выводом из игры. Вроде и ремонтные камни ток по квесту и ремонт за черву убран… И всё равно не видел ни одного синего сэта с прочкой 50%. Донатов еденицы, а 10 лвл и выше – поголовно синяки. Не мытьем, как грица, так катаньем :)
ВЛАДИМУДР[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#143
03.10.2012 21:17 Сообщений: 58
против-это приведет к резкому удорожанию игры и оттоку игроков из миста
Элемор[7]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#144
03.10.2012 21:19 Сообщений: 362
выиграл:
не понимаю, причём тут прочность вещей! и хаоты? Прочность амулета, плаща еще куда не шло! Еще причина хаотов (думаю основная) – не окупающийся упив! Только упив, не говоря уже о карманах!

Полностью согласна!

Многие еще даже по хаотам не ходят из-за многочисленого опыта там. Вот зделайте что бы фишки были как и опыт выйграл получи 10 фишек проиграл получи 1 фишку и все люди будут драться себе в хаотах не задумываясь о прочности.
Элемор[7]
 
  • +
  • 1|3
  • -
#145
03.10.2012 21:23 Сообщений: 362
Сварог:
выиграл, незнаю как у вас, а у нас на уровнях 2 типа людей, 1 – те кто хорошо заточился и с этой заточкой берут храмы, тонель, турниры. Им лишний опыт не к чему, поэтому ходить в хаоты им не имеет смысла. И игроки со слабой заточкой, их цель побыстрее взять уровень, так как в хаотах они выбивают мало, упой себя не окупает и они берут уровни на фиртах. Это обновление проблему хаотов не решит, это обновление решит проблему пустых храмов и турниров. А вообще ситуация в мисте абсурдна, шмот хороший настолько сложно купить, что после его покупки хочется подольше оставаться на уровне, что бы чувствовать себя человеком, а не боксёрской грушей, поэтому опыта боятся, поэтому не ходят в хаоты и в другие локации где получаешь много опыта.

Ты сам себе противоречеш. Если переточи хадят только в храмы турниры и тонели (хотя тонели тут причем… ) то в хаота сидят люди как раз средней поточки и слабой, так что не вижу проблему. А насчет храмов кто тебе мешает создать там коалицию и убивать переточа. Посмотри вон походы альянса S P Q R, и переточи даже не лезут туда, потомучто нас много и нас не побить.
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#146
03.10.2012 21:33 Сообщений: 290
Элемор, в хаотах вообще не сидят, утром заявку не наберёшь, онлайн есть, но все где-то в других местах, но ни как не в замке. В храмы тоже пустые, несколько раз ходил, 4-5 игрока максимум. Ни храмы, ни хаоты сейчас не популярны.
Грохотун[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#147
03.10.2012 21:35 Сообщений: 318
Элемор, :586: били, хоть и не переточи.
идею довести до ума надо, потому что 20% это очень много, провёл почти весь 5й уровень в хаотах, убивали довольно часто, потерял ~15% прочки, заточка +3 была. Синие/зелёные думаю больше 5-7 % не теряют.
Как будет слетать прочка с амулей, примерки, подшмота?
учитывая что поменять временный шмот возможности не будет, сделают ли возможность вытащить из вещей осколки перед продажей? те, что точил сам, со штрафом 15-20% скажем?
Пока идея очень сырая и кроме раздражения ничего не вызывает.

Пы. сы. частично эффект нововведений будет сглажен, если увеличить количество опыта на уровень в 2-3 раза, начиная с 4го.
Редактировано Грохотун[10] 03.10.2012 21:41
Тибул[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#148
03.10.2012 21:56 Сообщений: 898
я сегодня 2 раза один в храме был… вообще никто не хочет в храм((
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#149
03.10.2012 21:57 Сообщений: 290
Грохотун:
Пы. сы. частично эффект нововведений будет сглажен, если увеличить количество опыта на уровень в 2-3 раза, начиная с 4го.


Согласен!
daineka[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#150
03.10.2012 22:15 Сообщений: 1
:813: :813: :813: половина денег теряется(смысл тогда ресить и копить деньги на шмот((
да и народу в мисте поубавится((вот мне например расхотелось вообще играть и думаю многим такие нововведение не понравятся((
Редактировано daineka[5] 03.10.2012 22:22
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: