Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 9 10 11 12 13 32
О прочности вещей
  1 ... 9 10 11 12 13 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

Тишина[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#151
03.10.2012 22:25 Сообщений: 772
Мы ещё к одному не привыкли, а вы уже другое придумали! А потом и это переделаете! :795: Хватит нас насиловать! :795:
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#152
03.10.2012 22:26 Сообщений: 290
daineka, какая половина? Даже исходя из этого расклада 20 процентов, ты и сейчас не на много меньше терять будешь. Ресовикам вообще лафа, к примеру они смогут купить синий шмот 5 поколения по небольшой цене, и целый уровень учавствовать в турнирах, храмах и т. п., и поднять на этом деньги. Уж кто-кто, а ресовики в пролёте не останутся.
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#153
03.10.2012 22:26 Сообщений: 4301
Грохотун:
увеличить количество опыта на уровень в 2-3 раза


В 2-3 раза это слишком (подумайте о хаях, где требуется по 1 миллиона опыта до уровня), но увеличить 1.3-1.5 раза было бы уже неплохо.
Так на 5 уровне увеличение в 1.3 раза даст дополнительно около 75 побед в хаотах, 6 уровень – 105 победных хаотов, 7 уровень – 165, 8 – 270, 9 – 370, 10 – 500, 11 – 520. (Данные рассчитывались с учетом победы в хаоте и получения 2 фишек).
R1on[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#154
03.10.2012 22:27 Сообщений: 2725
Я за все это время не разу не смотрел на прочку, зачем? Мне совсем на прочку пофиг ))) Поэтому я бы проголосовал мне все равно:)) Но такого пункта нету, и я прогол. нет :) Идея сырая =-)
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#155
03.10.2012 22:29 Сообщений: 1738
Смотрим минусы и плюсы.
Я вот увидел новый вид заработка в хаотах ) переточь идет, не жрет боевые, не теряет прочку, валит всех и проигрывает! красота, нет расходов, копеечный опыт и фихи.
Metzger[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#156
03.10.2012 22:42 Сообщений: 148
Сварог, ты дешевле 90% госа попробуй продать шмот а потом уже сиди и так легко чирикай))))
Metzger[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#157
03.10.2012 22:45 Сообщений: 148
Сварог, ты сча добеги до 8-9го лал и покажи на 9м шмот где меньше 60-70 %)))
Yanaspirit[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#158
03.10.2012 22:45 Сообщений: 2270
:951: :951: минусы поняла, а плюсы по полочкам можно? это типа чтобы все равны были – хаи и так все равны светятся)) и для чего выводить шмот? прочку не смотрю, если надо что-то чинить – велосипед-то придумали… только начала осваиваться с нынешним, как тут снова непонятки… а в хаоты из-за опыта не хожу и вообще давайте нг уже отмечать, будут активные игроки)

то бишь против
Metzger[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#159
03.10.2012 22:46 Сообщений: 148
Сварог, я вмист 3 ниразу не терял 20% прочки за лвл)
Татарин[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#160
03.10.2012 22:55 Сообщений: 852
R1on:
Идея сырая =-)

+1
имхо считаю что нужно отнимать 10% при запаковке шмота и 10% при распаковке. таким образом продающий потеряет 10% (при нынешней 5-7%, уже не так обидно) и покупающий теряет лишь 10% но в сумме шмота хватит на 5 поколений. это мое предложение.
а так если взглянуть на это более масштабно, не только со стороны своего кармана.
1. получим быстрый вывод точеного шмота, особенно среди лоу лвлов, т. к. там быстрей проходятся лвлы, и не будет таких казусов как синий шмот на 2ом лвле. вывод хорошо точеного шмота очень будет актуальна среди мидл левлов 7-10. убавится цветность шмота.
2. игрок с малым достатком сможет играть вдоволь с шмотом хорошей точки, разделение на реальщика и не реальщика будет не столь ужасным как сейчас. к тому же шмот макс точки даж с малой прочкой стоит весомо.
3. оживут те же храмы, турниры, хаоты прибавят обороты, т. к. людям меньше надо будет копить на достойный шмот.

а теперь моменты которые мне не совсем понятны. что будет делать пятый владелец шмота когда возьмет лвл? сдаст шмот в скупку? но по какой стоимости? т. к. вынимать камни из этого шмота будет очень даж не респектабельно.
вопрос макарта. у мя зелень кольцо. нашел синь. хочу продать зелень взять синь. а зелень кольцо носил всего неделю. я получается получил потери с покупки кольца зелень и получу потери с покупки кольца синь. вот здесь не совсем ладится.
следующий аспект. знаю многих которые, например, берут защиту увара, играют недели две – месяц и решают взять защиту танка. получается они опять потеряют деньги на покупку второго сета.

снова повторю риончега
R1on:
:) Идея сырая =-)


p. s. ввел бы такую систему прям щас на удочки, ножницы, ружья
Редактировано Татарин[10] 03.10.2012 22:58
Arkenstone[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#161
03.10.2012 23:01 Сообщений: 935
Татарин,
Татарин:

имхо считаю что нужно отнимать 10% при запаковке шмота и 10% при распаковке. таким образом продающий потеряет 10% (при нынешней 5-7%, уже не так обидно) и покупающий теряет лишь 10% но в сумме шмота хватит на 5 поколений. это мое предложение.

покупающий потеряет 10% при распаковке и 10% при запаковке
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#162
03.10.2012 23:08 Сообщений: 4301
e714, он и так будет терять 20%. Я считаю, что лучше так, как предложил Татарин.
Arkenstone[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#163
03.10.2012 23:17 Сообщений: 935
Тень солнца, разница только в том, что первый потеряет 10%, а не 20%
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#164
03.10.2012 23:18 Сообщений: 1331
Идея сырая, но вполне адекватная…
+ движуха, т. е. участие везде, где можно…
+ не нужно думать о прочке.
+ разнообразие
Кто то говорит, что будет делать тот, кто купит последним… думаю при прохождение уровня он накопит деньги на шмот, наделает фишек, таларов и прочее… Но если он просто не хочет терять потерянные деньги на покупку шмота, то сделать возможность сдать в скупку за половину стоимости самого шмота… то есть сделаем прочку с 0%->1%… и сдаем за половину стоимости… логично? …
вы мне скажите про минусы то? … я тоже не пойму… где минусы? …
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#165
03.10.2012 23:20 Сообщений: 1331
e714, Татарин говорит… человек купит шмот за 90%… то есть половину денег он сохранил… тот кто покупает… так что он прав…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: