Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 11 12 13 14 15 32
О прочности вещей
  1 ... 11 12 13 14 15 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#181
04.10.2012 00:14 Сообщений: 647
Fsingle, думаешь, что народ резко бросит копить на сильно точеные сэты? С какого перепугу? А вот вариант с убийством соперника и сливом вполне возможен. Зашел переточ в хаот, завалил энное количество соперников, оставил последнего и слился – куча фишек, капля опыта и без потери прочки. Сейчас если перс и идет в хаот, то старается победить, чтобы шмот не повредить, а после реформы всем будет насрать на это. Зачем резко скакать по уровням если можно залипнуть тут в "веселосливочных" хаотах и поднять деньжат?

Про невыгодность самих ПвП из-за стоимости упоя и боевых тоже говорилось. На моем уровне магазинный упой стоит 70 меди, то бишь если я набью 1 фишку, то отобью ТОЛЬКО базу и спец, уху и ярость отбить может еще 1-2 фишки и почти по фишке за каждый боевой (если они зеленые), а это значит, что за бой мне надо набить 3 фишки минимум, а это ой как не просто.
Редактировано Sk3l3ton[7] 04.10.2012 00:19
Элемор[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#182
04.10.2012 00:14 Сообщений: 362
Fsingle:
Una, Движухи он создаст как ни крути… ты не права… не понимаю… все смотрят на свои карманы и деньги… мда…

Поверь на упой больше потратиш чем набтеш фишек в хаоте. В храме ну будет у тебя даже среднеточеный шмот ну набьеш два талара серовно упой не откупиш, а еще боевые. Поверь в храмы и хаоты ходят не из за того что теряют прочность а из за того чо не выгодно даже в проигреше. А не упьешся можеш вообше не чего не получить.
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#183
04.10.2012 00:17 Сообщений: 1042
А почему все прицепились к тому что вы потеряете эти 20%, ведь их фактически потеряют почти все, значит относительно других игроков вы слабее не станете, разве я не прав?
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#184
04.10.2012 00:20 Сообщений: 4301
Una, упадут цены на фишки – игроки будут быстрее точиться для храмов/турниров. И выше среднего станет точиться проще.

Сейчас что мы видим? Игроки идут в хаот, чтобы выбить фишки и проиграть. Зашел переточ – всё, у других вариантов нет, а так переточ сам будет стремиться проиграть. Следовательно, среднячки будут убивать переточа – это опять же стимул.
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#185
04.10.2012 00:21 Сообщений: 1331
Sk3l3ton, Идея сырая… но конструктивная… так что я уже высказал альтернативу концепции насчет поражения.
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#186
04.10.2012 00:22 Сообщений: 290
Una:
, так как точиться выше среднего станет невыгодно, цены на фишки упадут, в хаоты станет ходить невыгодно


ходить в хаоты и сейчас не выгодно
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#187
04.10.2012 00:23 Сообщений: 1331
Все читают свои карманы… деньги, деньги, деньги… мда… то, что игра привносит разнообразие и не будет больше тряски насчет прочки… не понимают.
Грохотун[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#188
04.10.2012 00:24 Сообщений: 318
я за, но только после того как исчезнет "загрузка" про онлайне больше 400 человек.
Доведите до ума то что есть.
Редактировано Грохотун[10] 04.10.2012 00:26
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#189
04.10.2012 00:25 Сообщений: 1331
Тень солнца, кажись никто не понимает в чем соль предложения администрации и прицепились именно к деньгам…
Una[5]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#190
04.10.2012 00:27 Сообщений: 240
Almi, не совсем прав. Убыточно будет прохождение уровня, если у тебя шмот будет точен выше некоторого уровня (того, который при нынешнем положении вещей позволяет проходить уровень с потерей прочки менее 20% – а это довольно невысокий уровень) и выигрывать чаще будешь. То есть это нововведение будет стимулировать играть плохо и не стремиться к совершенству ни в качестве своего шмота, ни в качестве своего боевого умения. Ну не нонсенс ли?
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#191
04.10.2012 00:29 Сообщений: 4301
Fsingle, вот именно.

Пройдет полгода-год после этих изменений и игроки с заточкой +4 без краски будут представлять собой отличную боевую машину, а не середнячка-недоточа)) (относится больше к мидл-хай лвлам, так как на лой движение намного быстрее).
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#192
04.10.2012 00:31 Сообщений: 4301
Una, личные, клановые турниры, да и еще какие-либо новые вещи (которые я верю будут) от администрации, потребуют хорошего шмота.

Una, вот поясни в чем минус, кроме потери денег? С учетом того, что и сейчас мы эти деньги теряем.
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#193
04.10.2012 00:31 Сообщений: 1331
Тень солнца, Смешно уж, они не видят суть. Да идея сырая, но концепция… это сплошные +…
Una[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#194
04.10.2012 00:32 Сообщений: 240
Тень солнца, не будут на средних уровнях точиться! Невыгодно! Менталитет у большинства мистян такой – всё просчитывать и выгоду везде искать. Будут копить на будущие траты на более высокие уровни. Вот разве что хаи будут точиться и то только для того, чтобы марку держать. Так что игра на средних уровнях станет еще скучнее.
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#195
04.10.2012 00:34 Сообщений: 1331
Una, Все таки как мне кажется ты не видишь сути этой идеи… ты зациклилась на уровне точки, на уровне денег…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: