Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей
О прочности вещей | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 10 11 12 13 14 … 32 → | |||||||
|
|||||||
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819 |
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.
Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете. Как это будет выглядеть Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%. Достоинства такой системы – Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя. – Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня. – Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1. Что вы думаете?
|
||||||
Una[5]
|
|||||||
03.10.2012 23:26 Сообщений: 240 |
У меня есть одна вещь, которую точила с нуля с самого начала лвла, остальные вещи бэушные – топор, по нему и ориентируюсь. У него прочка составляет на данный момент 96%, уровень пройден на 84%, следовательно, за весь лвл потеря прочки составит 4,8%, ну округлим до 5. Опыт набираю исключительно хаотами, подвалом, загородом и в тоннеле; ресы собираю те, за которые не дают опыта.
Следовательно, это нововведение обворует меня на 15%, а с учетом того, что свой шмот могу продать по цене, близкой к 130% госа, то реальный убыток составит около 19,5% госа шмота. Не хило так. И я не такой уж переточ, на уровне не рулю. Следовательно, могу сделать вывод, что лучше точеные игроки потеряют еще больше. А заставить участвовать меня в храмах ни одно нововведение не сможет, душа к ним не лежит. Во всем остальном участвую по мере свободного времени. |
||||||
Una[5]
|
|||||||
03.10.2012 23:32 Сообщений: 240 |
Fsingle, нет не прав. По крайней мере не совсем. При переходе на новый уровень человеку нужно будет сначала продать свой шмот, потом купить новый. И не важно, потеряет ли он 20% на одной операции и 0% на другой или по 10% с двух, что даст те же 20%.
Единственная корректировка, что шмот будешь продавать одного уровня, а покупать на уровень больше, следовательно, переброс 10% с покупки на продажу несколько компенсирует убытки. Насколько – надо считать. |
||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||
03.10.2012 23:33 Сообщений: 4301 |
e714, в примере Администратора первый игрок не теряет ничего, так как продает вещь с полной прочкой (20 % теряется при распаковке).
В примере Татарина – первый игрок теряет 10%, но лавочник может купить вещь по более низкой цене(минимум 80% от госа покупка вроде) и игрок который будет покупать видит уже более реальную прочку и цену вещи. |
||||||
Fsingle[8]
|
|||||||
03.10.2012 23:38 Сообщений: 1331 |
Una, Тень солнца, Тень солнца более правильно поняла вроде мое объяснение насчет мысли Татарина…
|
||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||
03.10.2012 23:38 Сообщений: 4301 |
Una, ты не пойдешь в храмы, потому что у тебя душа к ним не лежит. Лично я пойду в храм, потому что шмот прочку терять не будет(хотя это для меня никогдла не играло никакой роли).
Но временами грустно смотреть что шмот потерял 5% прочки и его цена упала на пару голдов)) |
||||||
Fsingle[8]
|
|||||||
03.10.2012 23:41 Сообщений: 1331 |
кроме потери денег я не вижу больше никаких минусов… может кто то еще что то мне тыкнет а? ,…
разнообразие будет емае… больше войн больше битв и прочее… ведь прочка не теряется… понимаете? … прочка не теряется а фишки и прочее будут… вот я не хожу в храмы, туннель подвалы и прочее тоже из за прочки а так ради бога… )я бы во всем участвовал) |
||||||
werquir[14]
|
|||||||
03.10.2012 23:45 Сообщений: 8040 |
Да что вы все про цены? Кто теряет, кто нет? Разве вы будете платтить за шмотку 80% прочки ( после покупки 60% ) как за 80? Вы будете и платить за полученные 60% же.
Из минусов только то, что щас синий шмот на 20 поколлений, черный на 10. А будет все на 5 поколений, и значит после прохода лв, больше денег тратиться будет на снижении цены шмота. Ну придется еще дольше сдиеть на ресах. А так то одни плюсы. |
||||||
Fsingle[8]
|
|||||||
03.10.2012 23:46 Сообщений: 1331 |
werquir, угу… будет больше войн, битв, пати… согласись бро? )… даже интерес будет в +))))
|
||||||
Una[5]
|
|||||||
03.10.2012 23:54 Сообщений: 240 |
Тень солнца, Fsingle, формально да, прочка у шмота первого владельца 100%-ная, НО! Вы думаете люди настолько глупы и и будут покупать вещь с учетом его текущей прочки и без учета прочки при распаковывании? Сильно сомневаюсь. В течение непродолжительного времени реальная цена шмота установится примерно по середине интервала, ограниченного показателями прочки при покупке и последующей продажи. Так что предложение Татарина большого смысла не имеет. А вот то, что реальные потери будут существенными – это однозначно.
И мое видение ситуации: это не создаст движухи. В своем первом комменте я писала, что за этим последует: Una: Такой вариант устроит только малоточеных и игроков, не ориентированных на победы, в силу ли неумения или в силу непомерной фишкоориентированности. И так уже много у кого в инфе надписи замечала: главное не победа, главное фишка. А после такой обновы это станет еще более актуально. Это нормально, что обнова приведет к тому, что игроки еще больше будут стремиться к поражениям?! |
||||||
Fsingle[8]
|
|||||||
03.10.2012 23:58 Сообщений: 1331 |
Una, почему это? при победе больше получаем фишки… можно сделать так чтоб при поражение получить лишь осколок фишки? … то есть 4 поражения 1 фишка)… так что не думаю чтоб кто то бы стремился к поражению… )))
|
||||||
Fsingle[8]
|
|||||||
04.10.2012 00:01 Сообщений: 1331 |
Una, Движухи он создаст как ни крути… ты не права… не понимаю… все смотрят на свои карманы и деньги… мда…
|
||||||
Una[5]
|
|||||||
04.10.2012 00:04 Сообщений: 240 |
Fsingle, одинаково фишек, что при победе, что при поражении, уже столько раз говорилось, что фишки зависят от набитого опыта, а не от победы/поражения.
Даже темы такие поднимались, что некоторые наставники учат своих подопечных проигрывать в хаотах, так медленнее опыт и, соответственно, лвл берется, и при этом фишек за уровень набивается больше. Где-то недавно даже статья была на эту тему, кажется, у драконов. |
||||||
Fsingle[8]
|
|||||||
04.10.2012 00:08 Сообщений: 1331 |
Una, я уже выше предложил альтернативу… )при изменение и принятие этой концепции игры, то можно сделать так как я предложил выше…
|
||||||
Sk3l3ton[7]
|
|||||||
04.10.2012 00:08 Сообщений: 647 |
werquir, Fsingle, а вот про программное ограничение продажи шмота через лавку вы забыли, ни один лавочник НЕСПОСОБЕН выставить шмот ниже 100% его госа, да и кто согласится продавать дешевле? Особенно первый игрок, который будет точить шмот самостоятельно (причем точить он будет не за гос). Второй игрок, возможно, и будет точить, а вот остальным просто нерентабельно точить шмот.
Больше всего в этой идее меня убивает падение стоимости. Откуда взялись эти 5 поколений? Цифра с потолка? |
||||||
Una[5]
|
|||||||
04.10.2012 00:11 Сообщений: 240 |
Fsingle, следовательно, велика вероятность, что из-за существенного притока фишек и снижения потребности в них, так как точиться выше среднего станет невыгодно, цены на фишки упадут, в хаоты станет ходить невыгодно и игроки отправятся на ресы. Движухи больше не станет, точно.
P. S. Говорю это со своей колокольни, т. е. про средние уровни. Как там на хай лвлах – не знаю. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения