Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 7 8 9 10 11 32
О прочности вещей
  1 ... 7 8 9 10 11 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#121
03.10.2012 18:45 Сообщений: 1454
Я передумал, ЗА новую прочку! :yes:
Laputa[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#122
03.10.2012 18:48 Сообщений: 109
а я за)
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#123
03.10.2012 18:49 Сообщений: 290
Тишина:

Пы. Сы. Где вариант оставить всё как есть?

Администратор:
Нет
Uda4a[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#124
03.10.2012 18:51 Сообщений: 95
Идея отличная! чем плохо купить примерку ( прочка будет вечной) и сиди в хаотах в своё удовольствие набивай по 1-2 фишки за бой и не каких затрат. Не надо ресить что бы наполнить карманы или купить хоть мало мальский упой. Даже в турнирах будет интересно в примерке (исход боя будет зависеть от удачно выбранных элей). да и фишки уже будут как то не нужны…
Вывод у мну всего 1: будет не "Мист" а просто рай! :586:
Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#125
03.10.2012 18:52 Сообщений: 1454
Uda4a, в примерке нельзя на турнир)))
kuratorka[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#126
03.10.2012 18:57 Сообщений: 924
Идея хорошая но 20% это много, почти прошла лвл и потеряла на шмоте всего 11%
Такшто 10% износа за лвл будет гуд)
Uda4a[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#127
03.10.2012 19:00 Сообщений: 95
Кисаме:

Uda4a, в примерке нельзя на турнир)))

Эх блин… забыла. Но на турнир больше 30% играющих в мист ходить по любому не будут. Душу греть будет только медалька. а их за турнир всего 4 штуки на уровень.
Green[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#128
03.10.2012 19:06 Сообщений: 1561
Я против а как продавать шмот и еще куча вопросов оставьте как есть!
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#129
03.10.2012 19:07 Сообщений: 981
Хорошая идея, только вот к чему приведет знание, что платишь 100%, распаковал – 80%, а уровень еще не прошел… Дотачивать купленное вообще нет смысла – камень вставил, а гос прибавился 80-40%.
В результате, средняя заточка упадет и разница между реальщиками и ресовиками станет еще больше…
Vincent Relm[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#130
03.10.2012 19:11 Сообщений: 664
очень хорошая идея, но 20% действительно многовато. Хотябы 15 сделать, и начнутся массовые хаоты
Амика[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#131
03.10.2012 19:14 Сообщений: 2000
Uda4a, Вообще-то, вряд ли примерке сделают "вечную" прочность. И мне непонятно, почему же всем вдруг не нужна будет заточка и прочее? Желание рулить никто не уберет этой обновой.
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#132
03.10.2012 19:21 Сообщений: 2128
я бы наверно при такой реформе, точился бы сам, оно надежнее и спокойнее
Суррогат[11]
 
  • +
  • 9|0
  • -
#133
03.10.2012 19:29 Сообщений: 494
не понимаю, причём тут прочность вещей! и хаоты? Прочность амулета, плаща еще куда не шло! Еще причина хаотов (думаю основная) – не окупающийся упив! Только упив, не говоря уже о карманах!
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#134
03.10.2012 19:33 Сообщений: 647
выиграл:

не понимаю, причём тут прочность вещей! и хаоты? Прочность амулета, плаща еще куда не шло! Еще причина хаотов (думаю основная) – не окупающийся упив! Только упив, не говоря уже о карманах!

+100500
Сварог[6]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#135
03.10.2012 19:42 Сообщений: 290
выиграл, незнаю как у вас, а у нас на уровнях 2 типа людей, 1 – те кто хорошо заточился и с этой заточкой берут храмы, тонель, турниры. Им лишний опыт не к чему, поэтому ходить в хаоты им не имеет смысла. И игроки со слабой заточкой, их цель побыстрее взять уровень, так как в хаотах они выбивают мало, упой себя не окупает и они берут уровни на фиртах. Это обновление проблему хаотов не решит, это обновление решит проблему пустых храмов и турниров. А вообще ситуация в мисте абсурдна, шмот хороший настолько сложно купить, что после его покупки хочется подольше оставаться на уровне, что бы чувствовать себя человеком, а не боксёрской грушей, поэтому опыта боятся, поэтому не ходят в хаоты и в другие локации где получаешь много опыта.

Идеальный выход, ввести эту обнову, урезать везде получение опыта и сделать больше опыта для получения апов. И тогда можно будет спокойно рубиться в хаотах, храмах, турнирах и т. п.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: