Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей
О прочности вещей | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 7 8 9 10 11 … 32 → | |||||||
|
|||||||
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819 |
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.
Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете. Как это будет выглядеть Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%. Достоинства такой системы – Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя. – Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня. – Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1. Что вы думаете?
|
||||||
Кисаме[15]
|
|||||||
03.10.2012 18:45 Сообщений: 1454 |
Я передумал, ЗА новую прочку!
|
||||||
Laputa[10]
|
|||||||
03.10.2012 18:48 Сообщений: 109 |
а я за)
|
||||||
Сварог[6]
|
|||||||
03.10.2012 18:49 Сообщений: 290 |
Тишина: Пы. Сы. Где вариант оставить всё как есть? Администратор:
Нет |
||||||
Uda4a[13]
|
|||||||
03.10.2012 18:51 Сообщений: 95 |
Идея отличная! чем плохо купить примерку ( прочка будет вечной) и сиди в хаотах в своё удовольствие набивай по 1-2 фишки за бой и не каких затрат. Не надо ресить что бы наполнить карманы или купить хоть мало мальский упой. Даже в турнирах будет интересно в примерке (исход боя будет зависеть от удачно выбранных элей). да и фишки уже будут как то не нужны…
Вывод у мну всего 1: будет не "Мист" а просто рай! |
||||||
Кисаме[15]
|
|||||||
03.10.2012 18:52 Сообщений: 1454 |
Uda4a, в примерке нельзя на турнир)))
|
||||||
kuratorka[10]
|
|||||||
03.10.2012 18:57 Сообщений: 924 |
Идея хорошая но 20% это много, почти прошла лвл и потеряла на шмоте всего 11%
Такшто 10% износа за лвл будет гуд) |
||||||
Uda4a[13]
|
|||||||
03.10.2012 19:00 Сообщений: 95 |
Кисаме: Uda4a, в примерке нельзя на турнир))) Эх блин… забыла. Но на турнир больше 30% играющих в мист ходить по любому не будут. Душу греть будет только медалька. а их за турнир всего 4 штуки на уровень. |
||||||
Green[14]
|
|||||||
03.10.2012 19:06 Сообщений: 1561 |
Я против а как продавать шмот и еще куча вопросов оставьте как есть!
|
||||||
Дункан Маклауд[8]
|
|||||||
03.10.2012 19:07 Сообщений: 981 |
Хорошая идея, только вот к чему приведет знание, что платишь 100%, распаковал – 80%, а уровень еще не прошел… Дотачивать купленное вообще нет смысла – камень вставил, а гос прибавился 80-40%.
В результате, средняя заточка упадет и разница между реальщиками и ресовиками станет еще больше… |
||||||
Vincent Relm[10]
|
|||||||
03.10.2012 19:11 Сообщений: 664 |
очень хорошая идея, но 20% действительно многовато. Хотябы 15 сделать, и начнутся массовые хаоты
|
||||||
Амика[13]
|
|||||||
03.10.2012 19:14 Сообщений: 2000 |
Uda4a, Вообще-то, вряд ли примерке сделают "вечную" прочность. И мне непонятно, почему же всем вдруг не нужна будет заточка и прочее? Желание рулить никто не уберет этой обновой.
|
||||||
Чирако Улиязо[14]
|
|||||||
03.10.2012 19:21 Сообщений: 2128 |
я бы наверно при такой реформе, точился бы сам, оно надежнее и спокойнее
|
||||||
Суррогат[11]
|
|||||||
03.10.2012 19:29 Сообщений: 494 |
не понимаю, причём тут прочность вещей! и хаоты? Прочность амулета, плаща еще куда не шло! Еще причина хаотов (думаю основная) – не окупающийся упив! Только упив, не говоря уже о карманах!
|
||||||
Sk3l3ton[7]
|
|||||||
03.10.2012 19:33 Сообщений: 647 |
выиграл: не понимаю, причём тут прочность вещей! и хаоты? Прочность амулета, плаща еще куда не шло! Еще причина хаотов (думаю основная) – не окупающийся упив! Только упив, не говоря уже о карманах! +100500 |
||||||
Сварог[6]
|
|||||||
03.10.2012 19:42 Сообщений: 290 |
выиграл, незнаю как у вас, а у нас на уровнях 2 типа людей, 1 – те кто хорошо заточился и с этой заточкой берут храмы, тонель, турниры. Им лишний опыт не к чему, поэтому ходить в хаоты им не имеет смысла. И игроки со слабой заточкой, их цель побыстрее взять уровень, так как в хаотах они выбивают мало, упой себя не окупает и они берут уровни на фиртах. Это обновление проблему хаотов не решит, это обновление решит проблему пустых храмов и турниров. А вообще ситуация в мисте абсурдна, шмот хороший настолько сложно купить, что после его покупки хочется подольше оставаться на уровне, что бы чувствовать себя человеком, а не боксёрской грушей, поэтому опыта боятся, поэтому не ходят в хаоты и в другие локации где получаешь много опыта.
Идеальный выход, ввести эту обнову, урезать везде получение опыта и сделать больше опыта для получения апов. И тогда можно будет спокойно рубиться в хаотах, храмах, турнирах и т. п. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения