Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 21 22 23 24 25 32
О прочности вещей
  1 ... 21 22 23 24 25 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

praetorian[9]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#331
05.10.2012 11:51 Сообщений: 1950
И как ето будет выглядеть? 1. Те ко взял почти лвл, заберут ещо 20% прочки из за вашей реформы?
2. Те кто взяли лвл и ещо не продали шмот старого лвл, так же заберут 20% прочки?
3. Админы делают что хотят, игроки что здесь "подопытные кролики"?
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#332
05.10.2012 12:09 Сообщений: 647
head_Hunter, с какого перепугу ты решил, что против только реальщики? Я не реалю, но тоже против всеми частями тела! Ты не оцениваешь чужого мнения у тебя есть свое ИМХО (Имею Мнение Хер Оспоришь), а на остальные тебе плевать.
San40zZz[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#333
05.10.2012 12:36 Сообщений: 1056
head_Hunter:
ну да на ресах в 3 раза быстрее но это настолько унылое занятие что сил нет просто)
с пирожков 15 голдов? ) ну ну ресы угробленные на прокачку отобьются дай бог через год проще уж на досках)

Сразу видно далекого от темы человека. У тебя наверно просто не хватает фантазии свои ресы кого-то попросить переработать в продукцию + покрасить… и выхлоп уже будет не в 3 раза быстрее, а как минимум в 5 а то и 10 :586: Хотя если ты привык ходить +2+3 максимум то тебе вообще можно тут не отписываться – тебе же всё равно, главное фишки ))) Начнешь заново… Потом может еще. и не раз ))) А вот может ты тогда ответишь на вопрос: с какого повода мне на шмоте, на который заработал, терять 20% просто так? Если я потеряю от силы 5-7%. Если нет – то сиди молча на шахте и завидуй тем, кто зарабатывает или тут или в реале… :586:
San40zZz[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#334
05.10.2012 12:40 Сообщений: 1056
Miranida:
Предпоследний покупатель останется в дураках, никто не захочет быть последним.

последний то как раз будет сидеть оооочень долго на уровне и выжимать со шмота максимум… в хаоты его тем более не затащить будет… потому что синий фулл миф будет стоить всего 20% его госа сейчас… Например сет стоимостью 250голдов более чем за 50 предпоследний продать не сможет… И НИКТО ИЗ ПОСЛЕДНИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗА ОПЫТОМ НЕ ПОЙДЕТ… разве не понятно?
San40zZz[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#335
05.10.2012 12:41 Сообщений: 1056
Fsingle:
что раньше и +3 было хорошей вещью… а теперь все стремятся к +5синь… даже смешно что люди сейчас заумно себя ведут… будто все всё знают…

а что плохого что бы стремиться к лучшему? или вот у тебя +3, но ты выше не стремишься и хочешь что б все были +3 и ты их может быть валил? А смысл им тогда сидеть тут и зарабатывать на шмот? Будут как ты – иногда заходить на форум )
Храбор[10]
 
  • +
  • 9|0
  • -
#336
05.10.2012 12:45 Сообщений: 395
Администратор:

Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.


– Давненько, если честно, не видел подобных сообщений. Многие сетуют на опыт, а не на прочку.
– Кропотливо собранный (а так же, возможно,купленный за реал, чего Вы не упомянули ) шмот висит и мхом покрывается по желанию игрока, и где стрясти с него мох решать, наверное, игроку.
– Отменили починку – ладно, съели, вроде привыкли, как-то выходим из ситуации. Прошли так сказать "Этап №1". Далее 2й?
– Может быть имеет место желание вывести заточенные вещи из игры? (всем понятно кому от этого "+")
– Либо не так долго и придется рисовать 13й уровень (24 игрока 12го уровня уже есть, из 50), соотв. сформированные комплекты предыдущих уровней пойдут по рукам, а отсюда снижение "залива"?
– Увеличить хаот? ---> поднять онлайн! ---> Быстрый вывод шмота (сотрут)---> "И волки сыты, и овцы целы… "

п. с. Господа, сделайте уже то о чем Вас давно просят, и часто, и почти все ЗА! Поднимите онлайн игры! Не выдумывайте сложности новые для игроков.
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#337
05.10.2012 13:02 Сообщений: 4301
Вариант: шмот, который ты покупаешь сам в магазине, помечается твоим.
"Свой" шмот продается без потери прочки, а дальше уже пошло по 20% прочки сниматься.

Соответственно весь шмот, который сейчас на руках игроков становиться "своим".
Редактировано Тень солнца[10] 05.10.2012 13:09
Элемор[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#338
05.10.2012 13:41 Сообщений: 362
Батонама, да тут полностью согласна без увеличения онлайна и малом количестве игроков вещи выводится не будут. а как показывает практика игра не развивается, нету не чего заманчивого нового что бы могло хоть как то разбавить будни. Вот появился хороший ивент золотые фишки посмотрите сколько там народу на них сидит и не кто не кричит о переточах или о прочности и кстати и все упиваются и все дерутся и в основном там среднеточенные игроки +2+3, переточи в такие бой не ходят так как знают подымут много опыта. Переточи не смогут там сливать сильно бой так как есть и другие игроки которые стремятся к победе.
Una[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#339
05.10.2012 13:47 Сообщений: 240
Тень солнца, и так тот шмот, который ты купишь в магазине, будет при такой системе со 100% прочкой, пока носишь его ты.
Или что у тебя значит "продаешь без потери прочки"? Ты предлагаешь ввести так сказать "касту кузнецов", которые покупают магазинку, точат, одновременно нося этот шмот, потом продают его всё с той же 100% прочкой, а первый покупатель получает его, распаковывает и всё еще шмот имеет прочку в 100%, и только следующему владельцу он достается с прочкой 80% после распаковывания. Т. е. у шмота будет 6 циклов жизни, а не 5, как предлагает обнова.
Или не вводится никакой 6-ой владелец? Ну тогда твое предложение не вносит вообще никакой поправки в предложение администрации.
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#340
05.10.2012 13:54 Сообщений: 4301
Una, ты специально пишешь столько много, чтобы нас запутать? )) Шучу)

Да, будет 6 поколений, но тогда тот, кто точит себе шмот не будет волноваться, что придется продавать шмот ниже ценой.
Да, повезет тем кто будет за ними идти, но у них шмот такой не купят, потому что у них будет падать прочка (желательно чтобы прочка падала при "запаковке").
Una[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#341
05.10.2012 14:26 Сообщений: 240
Тень солнца, вообще-то принципиально не важно, при запаковке или распаковке будет падать прочка. Для покупателя не важно, с какими характеристиками передает ему шмот продавец, ему важно, с какими характеристиками шмот доходит до него, на это он и будет ориентироваться, предлагая свою цену или соглашаясь/не соглашаясь на цену продавца.
Но в твоем предложение, действительно, если только перенести скачок износа на упаковку, тогда только можно будет различить "кузнеца" и первого покупателя, иначе получится, что продается шмот со 100% прочкой и ты не знаешь, покупая его, какая прочка станет при распаковывании – останется ли 100% или снизится до 80%. Но при таком положении идет дискриминация всех владельцев шмота в пользу первого покупателя. Это совсем уж ненормально.
С другой стороны:
Тень солнца:
но у них шмот такой не купят, потому что у них будет падать прочка

но что тогда этому владельцу шмота делать? Купил со 100% прочкой, ввалил кучу денег, а у тебя его уже никто брать не хочет… в скупку нести?

P. S. А пишу я много, разжевывая каждый момент, чтобы не было двусмысленности, иначе потом можно как угодно истолковать. Посмотри, как пишутся законы, там тоже кажется, что много ненужных повторов и лишней писанины, но на самом деле каждому слову свое место, а если его убрать, то потом смысл можно чуть ли не на противоположный извратить.
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#342
05.10.2012 14:47 Сообщений: 930
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#343
05.10.2012 15:02 Сообщений: 4301
Doбрьiй, и?
Вильгельм I[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#344
05.10.2012 15:55 Сообщений: 257
Незнаю почему но штука класная+)
СТАРЫЙ ДРУГ[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#345
05.10.2012 16:10 Сообщений: 134
оставьте пожалуйста, все как есть
а если и введете обнову то прочка пусть снимается при запаковке
получится такой же износ шмота как теперь, только быстрее
Редактировано СТАРЫЙ ДРУГ[12] 05.10.2012 16:24
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: