Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Несколько предложений по исправлению баланса
Несколько предложений по исправлению баланса | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 … 7 → | |
|
|
22.05.2012 19:58 Сообщений: 1498 |
Как было правильно сказано в топике http://forum.mi…uestions/32238/, в Мисте проще всего выживать 2 раскачкам: чистому танку и увару с танковой атакой. Остальные 7 билдов ранжируются от "нас катают увары" до "мы мясо для всех" Хочу внести несколько предложений, которые, на мой взгляд, добавят равенство в раскачки, в том числе и "оживят мертвых". Прошу обсуждать и комментировать без оскорблений и фраз "подстраивайся под реалии игры", дополнять идеями и указывать, в чем мои предложения могут быть ошибочными и почему. Желательно не думая о том, что "я одет в рулящую раскачку и мне плевать", а в первую очередь о том, как сделать игру разнообразнее, интереснее и менее предсказуемой.
Предложение 1. Убрать шп и соответственно снизить шу. Без шп сейчас играть невозможно, и все кричащие о том, что "танк рулит" забывают, что рулит только чистый танк, точеный на шп. Танк с атакой крита или универса проигрывает равно, а то и хуже точеному увару. Если крит точит/пьет шп, он плохо критует. Если точит/пьет шк, то не попадает. У танка таких проблем нет – он одинаково успешно наносит урон любым билдам. Если мы убираем понятие "шп" в заточке, то ни одна атака уже не получает неоспоримого преимущества против какого-либо билда. Соответственно, для уравниловки нужно убрать повреждение доп. брони, чтобы все не кинулись точить его взамен рубеллитов. Предложение 2. Убрать стойкость к критическому удару. Все атаки по совокупному урону равны. Но при этом против атаки крита и универса можно упиться и заточиться дважды – на стойкость к режущему/рубящему и на стойкость к критическому удару, а против танка работает лишь первый вариант. Это вторая причина чрезмерной популярности атаки танка и бессмысленности атаки универсала. Мало того, что атаку с шк нормально на шп не заточишь, так еще и убить можно двойным антиупивом. Без шп и стойкости к криту наступит тот самый паритет. Предложение 3. Увеличить пробой блока. На мой взгляд, об блоки разбивается львиная доля разнообразия Миста. Точеный 7 мифами на пробой и упитый в зеленый элик двуруч пробивает 1 блок из 4, если противник заточен амазонитами и упит на стойкость. Висеть на блоках и кушать пироги – вот вся тактика сражений в игре. Зачем нужны вампирические пироги, боевые зелья усиления урона и обереги, если все они "сливаются" на непробиваемых блоках? И зачем нужны топоры и двуручные мечи, если они тоже практически ничего не пробивают? На хай-левелах уже даже топоры чароитами точат, так как иное не имеет смысла. Чтобы была тактика и разнообразие, а не бесконечное поедание восстанавливающих пирогов и целебных эликсиров, нужно ослаблять блоки. Сражения без блоков стали бы ярче, динамичнее, быстрее и просто интереснее с точки зрения тактики. |
Эдуард[15]
|
|
23.05.2012 12:14 Сообщений: 3554 |
а может правда убрать такие камни как рубиллит и гелиотропит)но оставить элики на шп и снятие допы)) это по край не мере оставит шансы защите универа.
|
Kapitanus[14]
|
|
23.05.2012 12:18 Сообщений: 1738 | |
Vincent Relm[10]
|
|
23.05.2012 12:52 Сообщений: 664 |
Kapitanus, во-первых, двура будет пробивать в процентах 30-40 случаев;
во-вторых, она будет время от времени бить мимо блоков а порой и два удара за раунд; в-третьих, много ли ты выбьешь из толстого танка одним ударом за раунд? за это время он уже успеет нашпиговать и пробоями и попаданиями. |
Arkenstone[10]
|
|
23.05.2012 12:59 Сообщений: 935 |
Kapitanus, это чем увар хилит допку на раз?
|
Kapitanus[14]
|
|
23.05.2012 14:16 Сообщений: 1738 |
Vincent Relm: во-первых, двура будет пробивать в процентах 30-40 случаев; вот не скажи) на деле почему-то сей показатель явно не 30-40%. Да и пробой если будет, то будет сильно сниженный. Да время от времени ты мимо блоков будешь шарахать, а увар 3 из 4 будет вертеться. Итог очевиден… танк с двурой как отличный кусок мяса стоит перед тобой, а ты его ковыряешь стабильно по 1 удару, всегда) двуры не блочатся же) |
Амика[13]
|
|
23.05.2012 14:51 Сообщений: 2000 |
Vincent Relm: да и посмотреть на 12й лвл – вопрос спорный, но по-моему решает Depp. он вроде как увар с двурой крита, причем с допой, а не танк, или я чего-то не понимаю? |
Vincent Relm[10]
|
|
23.05.2012 14:51 Сообщений: 664 |
Kapitanus, исходя из наблюдений сужу… ну и умный двуруч 3 мифа на шп в любом случае поставит, так что попадания будут не 1 из 4, а гдето 1 из 3
|
makart[10]
|
|
23.05.2012 17:26 Сообщений: 1175 |
Эй, наши всезнайки баланса, Гайбраш дело говорит.
Убрать шп, защита универсала оживет, появятся другие атаки, кроме танка. Вот сейчас фанатею от своей атаки, но только на ресах или в подвале, в турниры с ней соваться бесполезно. То же самое и с защитой. Кстати, praetorian, именно из-за этого не хожу в турниры, ибо с моей раскачкой там делать нечего. |
ImperatoR[11]
|
|
23.05.2012 17:35 Сообщений: 1780 | |
Ulet[10]
|
|
23.05.2012 17:44 Сообщений: 2563 |
makart, считай что мы братья по несчастью)) Согласен что в подвалах просто бомба))
Доказательства что антиупив гробит универсала: http://world.mi….php?b=17965787 http://world.mi….php?b=17786063 |
Гайбраш[13]
|
|
23.05.2012 18:49 Сообщений: 1498 |
Получается, атаки универса и крита для ПвЕ, а танка – для ПвП. Танковой атакой можно взять 12 волн в тоннеле? Кто-то пробовал?
Пока для меня единственным приемлемым вариантом остается критотанк. К уварам расовая неприязнь, как и к атаке танка. Универс не играбелен. Остается 1 вариант, неидеальный, но хотя бы близкий по духу лично мне. Второй левел им играю, хотелось бы сменить на 10-ом на другое, так как немного надоело, но не на что из-за дисбаланса. |
Arkenstone[10]
|
|
23.05.2012 19:09 Сообщений: 935 |
GeeL: антиупив гробит универсала: что ты имеешь ввиду и в каком из логов? |
Ulet[10]
|
|
23.05.2012 19:13 Сообщений: 2563 | |
Arkenstone[10]
|
|
23.05.2012 19:41 Сообщений: 935 |
GeeL, 6 уворотов из 19 попаданий, по-моему, для универа самое то, если учесть, что противник с танковой двурой
|
боксерчик[11]
|
|
23.05.2012 21:35 Сообщений: 198 |
Не надо убирать инкаких камней а просто напросто сделать так чтоб каждый камень ( база) был для своей расскачке, лазурит танку, аурит универу и галит увару, тогда будет баланс, а не так что почти все увары бегают с лазуритами, попробуй сними допу увару так же быстро как и танку когда тот как минимум 1 раз из 2х вертится… ясный перец тут баланса никогда не будет…
|
Тема закрыта для обсуждения