Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

сиха духа vs опал. И нужен ли ещё один символ в игру?

1 2 3 4 5 7
сиха духа vs опал. И нужен ли ещё один символ в игру?
1 2 3 4 5 7
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
22.08.2015 00:36 Сообщений: 1109
Вообщем навеяло несколько мыслей про новый камень опал. его характеристики: Стойкость к удару б/брони Шанс мин. урона
Сила духа имеет следующие характеристики: в течение 3-х раундов персонаж наносит максимальный урон, получает минимальный урон от противника, а также увеличивает на 1% – 5% способность восстанавливать жизнь от нанесенного урона
Мы имеем то, что данный символ поглощает характеристику камня опал – Шанс мин. урона. Следовательно данный спец камень ослаблен. Сбалансировано ли в игре это?
В игре есть две основные атаки: топор и меч. У топора две основные характеристики: Мощь пробоя блока, % Шанс пробить блок. У меча – Шанс макс. урона Шанс удара б/брони. Против этих атак имеются два основных камня – амазанит (Сниж. мощи пробоя блока, % Стойкость блока) и опал (Стойкость к удару б/брони Шанс мин. урона).
Но против опала есть символ, которым можно подавить камень.

Стоит ли ввести в игру символ, который подавлял бы амазанит? Символ с характеристиками: в течение 3-х раундов персонаж пробивает блок шанс 9000, получает стойкость блока 9000, а также увеличивает на 1% – 5% способность восстанавливать жизнь от нанесенного урона. Мощь пробоя блока не трогается, только лишь шанс пробоя, по аналогии с силой духа (шанс макс урона есть, но без удара под броню).
А что вы думаете по этому поводу?
Редактировано Expert[10] 22.08.2015 00:39


cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
22.08.2015 01:47 Сообщений: 3512
Тогда уж не просто пробивать блоки в течение 3-ех раундов, а чтоб при этом не пробивались собственные. Ведь если сила духа срабатывает у обоих противников, их эффект нивеллируется.
Редактировано cheater[10] 22.08.2015 01:47
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
22.08.2015 02:01 Сообщений: 1109
cheater:

Тогда уж не просто пробивать блоки в течение 3-ех раундов, а чтоб при этом не пробивались собственные. Ведь если сила духа срабатывает у обоих противников, их эффект нивеллируется.

Ну в моем предложении это я и озвучил – персонаж пробивает блок шанс 9000, получает стойкость блока 9000
Есть еще вариант вообще вывести этот символ (Силы духа) с игры. Пусть останется заступ и врачевания.
Редактировано Expert[10] 22.08.2015 02:08
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#3
22.08.2015 02:24 Сообщений: 1566
Expert, на лоу итак одни двуры, в ларцах боевые дают исключительно для двур, + все двуры, в основном, танки, постоянно во время всех акций им символ насыщения подкидывают, притом, что негативный для них символ ледяного удара сначала урезали, потом вообще убрали, и теперь, ты хочешь пробоя в течение 3 раундов? что делать тем, кто точен, как я? у меня хп на 3 удара, меня задолбят пробоем, да просто съел легендарное зелье разрушения и нет меня, какой это баланс?
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#4
22.08.2015 02:25 Сообщений: 1566
Expert, ну если ты хочешь, чтоб все были одной раскачки, то да, нужен такой символ)))) будем клоны, танки в защите с двурами))) и чуть символ типа ледяного, сразу вой на форуме и снова хилиться друг об друга))))
Expert[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#5
22.08.2015 02:35 Сообщений: 1109
C_C_Capwell, Шанс пробоя сам по себе много не даст без мощи пробоя) ну пробью я щитовика 3 раза с пробоем по 50-70 урона, если у него снижение пробития высокий…
Ну или вообще как я говорил – может вообще убрать символ Силы духа с игры… Ведь он опал режет на половину… Я вот этот момент не учел при выборе камней и раскачки).
Редактировано Expert[10] 22.08.2015 02:39
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#6
22.08.2015 03:43 Сообщений: 1566
Expert, какие 50-70? у меня мифы амазонитов, упой амазонитовый был, мне по 400 с лишним прилетало пробоя, это ты еще учти, я хз, сколько у меня там было допы в этой точке
Expert[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#7
22.08.2015 04:25 Сообщений: 1109
C_C_Capwell:

что делать тем, кто точен, как я? у меня хп на 3 удара, меня задолбят пробоем, да просто съел легендарное зелье разрушения и нет меня, какой это баланс?

Это все понятно)) Я могу так же аналогично спросить, что делать таким как я, которые вточили опалы мифы, и теперь если противник под силой духа этих опалов уже можно сказать у меня нет? Твои амазаниты держат блок всегда, под какими бы символами противник не был. Дык почему мои камни которые я вточил теперь прогибаются под символом?
C_C_Capwell:

Expert, какие 50-70? у меня мифы амазонитов, упой амазонитовый был, мне по 400 с лишним прилетало пробоя, это ты еще учти, я хз, сколько у меня там было допы в этой точке

Ну не знаю, после таких вот утверждений обычно лог прикрепляют, а то как то не правдоподобно)
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
22.08.2015 09:50 Сообщений: 1566
Expert, я ща разве найду логи?! давно это было, посмотри вот тут по теням в 25 раунде, явно не 50хп
http://world.mi…3&id_user=0
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
22.08.2015 09:54 Сообщений: 1566
или вот тут в 12, но тут по-моему не стойкость упив:288: http://world.mi…2&id_user=0
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
22.08.2015 09:56 Сообщений: 1566
но было такое, я те прямо 100% говорю, что пробивали меня по 400 с лишним, и ты учти, я в храм всегда великана пью
werquir[14]
 
  • +
  • 8|0
  • -
#11
22.08.2015 10:07 Сообщений: 8040
Ну если судить по аналогии с символом духа, то нужен такой символ.
Но чет надоели эти символы все…
Prestidigitator[7]
 
  • +
  • 16|1
  • -
#12
22.08.2015 10:29 Сообщений: 1759
ПРотив! И так на символы надо 200 фих, запарили с символами, убрать все символы нафик.
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#13
22.08.2015 10:37 Сообщений: 1566
кстати да, зачем что-то вводить, уберите лучше силу духа, раз она такая плохая для опаловых двур) ну или верните символ ледяного удара, я тоже против ввода каких-то антиопаловых символов, давайте еще антирубовый символ введем, антиконтровый и вообще 8 миллионов всяких антисимволов
cheater[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#14
22.08.2015 10:39 Сообщений: 3512
На счёт того что символов и так дофина, это да. Поэтому есть другой вариант: ввести ещё кучу символов, предложенный выше, символы для альтернативного оружия и т. д. но при этом ввести ограничение на общее количество символов в шмоте, например 8. (Сейчас у нас максимум 9 возможных). и выбирайте потом из этих 8 что поставить. Это будет элементом тактики.
werquir[14]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#15
22.08.2015 11:01 Сообщений: 8040
cheater, в броню нельзя вставить 10 символов. Только 2, это и есть ограничение. И вариация символов, мне кажется, интересный элемент. И чем больше вариантов символов в одну и ту же шмотку, тем возможно и интересней. Но символы не должны создавать дикого имбаланса.

Другое дело, что, хоть и предложенный символ аналогичен силе духа, так как сила духа дает одну из характеристик чароита и опала, а этот символ должен давать одну из характеристик сард и амазонита, ну и отхил 1-5%, мне кажется он вытеснит силу духа и любой другой в броне. В пвп иметь 100% пробой и 100% стойкости любой раскачке очень эффективно, гораздо важнее макс и мин урона. В пве иметь 100% пробоя тоже очень полезно, особенно мечам. И кому нужен силы духа после этого?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: