Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь »
В старом Мисте кланы умирали. В новом умерли.
В старом Мисте кланы умирали. В новом умерли. | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 … 9 → | |
|
|
28.03.2010 19:11 Сообщений: 1742 |
В старом Мисте кланы умирали. Всё держалось на соплях. В новом они умерли окончательно. Раньше в клан шли в основном за идеей – никакой материальной заинтересованности не было. Что положил в хран – то там и есть, чудом ничего там не появлялось никогда. Нововведениями убили клановый храм и клановый крафт. Чтобы не было клановой прокачки и слива денег. Я 7 месяцев в ОФ, чуть не сразу стал Зам Главы. В мои обязанности входило и входит работа с хранилищем. За эти 7 месяцев много хаев из нашего клана покинули игру – но ни одного случая слива денег не было. Почему покинули? Я бы написал – но это критика проекта. Хаев у нас много, больше чем у кого-либо. Именно хаи реально могут что то там слить и передать – лоулевелы нищие и голожопые и кроме мятлика и кристаллов не имеют ничего за душой(могут иметь 1-2 камушка). И вот, множество хаев, некоторые ушли – но слива денег не происходило. А в других кланах хаев намного меньше или вообще нету. Под видом борьбы с несуществующими прокачками решили удушить кланы. Ну удушат? Что это даст адмистрации? Играть в Мист на хайлевелах не интересно – это бесспорный факт. Только кланы держат хаев. Большинство хаев уйдёт или будет заходить в Мист, чтобы поболтать в чате со старыми знакомыми. Войн больше не будет, как и прилива реала во время этих самых войн. Пожалуй, только реальщики сначала точнутся за черву, побьют десяток-другой малышей да и то дёшево и неинтересно. Я играл до этого в 2 других проекта. В обоих кланам помогает администрация – дают игровые деньги за рейтинги, настоящие, а не протухающие свитки и элики и много ещё чего. А в Мисте дают абсолютно бесполезные клановые улучшения. Я не заметил ни одного полезного – все, как один, смешные, как подарки сборщикам железа. Особенно впечатлило улучшение давать кляп. Если персонаж ведёт себя крайне неадекватно – ему не нужен кляп. Глава клана нажмёт кнопку и неадекват тихо и незаметно исчезнет из кланчата. Улучшения по эликсирам абсолютно бредовые – дают по 1 дамагу. Улучшения по свиткам – свитки протухающие, как и все подарочные вещи тут. То что называется клановой прокачкой и осуществляется во всех кланах – это взаимопомощь сокланов друг другу. Кто халц даст другу, кто бкж. Именно за этим люди и идут в кланы – помогать друг другу. Можно много ещё чего написать. Простой пример – почему в последней войне воевали ОФ и Лига, а не какие-нибудь другие кланы? Ответ очевидный – остальные кланы были абсолютно нищие и не могли себе такого позволить. Были нищие – стали мёртвые. Без кланов не будет онлайна, не будет и реала. Ничего не будет. Хотите душить кланы – душите.
|
R1on[11]
|
|
28.03.2010 19:59 Сообщений: 2725 | |
Денатурат[8]
|
|
28.03.2010 20:03 Сообщений: 518 | |
Ninja Tune[8]
|
|
28.03.2010 20:05 Сообщений: 58 |
Acc_1971, тебе поговорить не с кем? не нравится игра-как говорится за ворота… Что ты этим топом хотел сказать?
|
Acc_1971[9]
|
|
28.03.2010 20:06 Сообщений: 1742 |
Ninja Tune, такими темпами будешь играть с Хукером на пару в любимую игру)))
|
Ninja Tune[8]
|
|
28.03.2010 20:10 Сообщений: 58 |
Acc_1971, объективно ответь на следующий вопрос: Какими темпами?
|
Acc_1971[9]
|
|
28.03.2010 20:15 Сообщений: 1742 |
Ninja Tune, точно не могу сказать. Как только онлайн упадёт – администрация предпримет меры и исправит ситуацию. Вопрос только – зачем лишние движения?
|
A_LeK_s[8]
|
|
28.03.2010 20:17 Сообщений: 209 |
+100, и не пообщаешься толком… теперь…
|
Taragata[13]
|
|
28.03.2010 20:33 Сообщений: 2404 |
Я тоже не понимаю почему теперь надо заработать клановый опыт, чтобы начать производить новую продукцию. У моего клана нет опыта и не светит он нам в ближайшее время, мы не самый сильный клан в Мисте, я это прекрасно понимаю. Почему у меня отобрали возможность поддерживать свой клан? Я ничего не сливаю, просто произвожу продукцию, которая поддерживает моих воинов, теперь осталось только плюнуть на идею клановой поддержки. Замкнутый круг какой-то – без сильных эликсиров не заработать опыт, без опыта их невозможно производить. Раньше мы приходили в игру получить удовольствие… Сейчас что бы выжить, а чем клан поможет теперь?
|
АзмЪ[10]
|
|
28.03.2010 20:37 Сообщений: 1187 |
|
родной брат[15]
|
|
28.03.2010 20:38 Сообщений: 1355 |
Acc_1971, Да все понятно, согласен…
|
Vanchope[9]
|
|
28.03.2010 20:42 Сообщений: 52 |
Удалено модератором
|
SaZan[10]
|
|
28.03.2010 20:42 Сообщений: 75 |
Действительно так. Это именно та причина из-за которой я покинул клан
|
Денатурат[8]
|
|
28.03.2010 20:45 Сообщений: 518 |
Vanchope
|
Way_Lander[10]
|
|
28.03.2010 20:45 Сообщений: 786 |
Acc_1971, оч толково, видно что крик души. Абилки ни к черту, вообще не порадовали. Единственный плюс – их существование, раньше вообще кланопыт девать было некуда. По остальному – всё правильно. У нас не наказывают невиновных, а "бьют своих чтоб чужие боялись", взяли и "наказали" этими нововведениями кланы. За что? Хватит душить тех, здесь год и больше.
P. S. Когда то Легион наказали за то что законы несовершенны. Законы дописали – наказывайте по ним виновный в прокачке клан, не надо наказывать все кланы скопом. |
ColdSpirit[5]
|
|
28.03.2010 20:46 Сообщений: 481 | |
Тема закрыта для обсуждения