Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь »
В старом Мисте кланы умирали. В новом умерли.
В старом Мисте кланы умирали. В новом умерли. | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 … 9 → | |
|
|
28.03.2010 19:11 Сообщений: 1742 |
В старом Мисте кланы умирали. Всё держалось на соплях. В новом они умерли окончательно. Раньше в клан шли в основном за идеей – никакой материальной заинтересованности не было. Что положил в хран – то там и есть, чудом ничего там не появлялось никогда. Нововведениями убили клановый храм и клановый крафт. Чтобы не было клановой прокачки и слива денег. Я 7 месяцев в ОФ, чуть не сразу стал Зам Главы. В мои обязанности входило и входит работа с хранилищем. За эти 7 месяцев много хаев из нашего клана покинули игру – но ни одного случая слива денег не было. Почему покинули? Я бы написал – но это критика проекта. Хаев у нас много, больше чем у кого-либо. Именно хаи реально могут что то там слить и передать – лоулевелы нищие и голожопые и кроме мятлика и кристаллов не имеют ничего за душой(могут иметь 1-2 камушка). И вот, множество хаев, некоторые ушли – но слива денег не происходило. А в других кланах хаев намного меньше или вообще нету. Под видом борьбы с несуществующими прокачками решили удушить кланы. Ну удушат? Что это даст адмистрации? Играть в Мист на хайлевелах не интересно – это бесспорный факт. Только кланы держат хаев. Большинство хаев уйдёт или будет заходить в Мист, чтобы поболтать в чате со старыми знакомыми. Войн больше не будет, как и прилива реала во время этих самых войн. Пожалуй, только реальщики сначала точнутся за черву, побьют десяток-другой малышей да и то дёшево и неинтересно. Я играл до этого в 2 других проекта. В обоих кланам помогает администрация – дают игровые деньги за рейтинги, настоящие, а не протухающие свитки и элики и много ещё чего. А в Мисте дают абсолютно бесполезные клановые улучшения. Я не заметил ни одного полезного – все, как один, смешные, как подарки сборщикам железа. Особенно впечатлило улучшение давать кляп. Если персонаж ведёт себя крайне неадекватно – ему не нужен кляп. Глава клана нажмёт кнопку и неадекват тихо и незаметно исчезнет из кланчата. Улучшения по эликсирам абсолютно бредовые – дают по 1 дамагу. Улучшения по свиткам – свитки протухающие, как и все подарочные вещи тут. То что называется клановой прокачкой и осуществляется во всех кланах – это взаимопомощь сокланов друг другу. Кто халц даст другу, кто бкж. Именно за этим люди и идут в кланы – помогать друг другу. Можно много ещё чего написать. Простой пример – почему в последней войне воевали ОФ и Лига, а не какие-нибудь другие кланы? Ответ очевидный – остальные кланы были абсолютно нищие и не могли себе такого позволить. Были нищие – стали мёртвые. Без кланов не будет онлайна, не будет и реала. Ничего не будет. Хотите душить кланы – душите.
|
кунг-фу ёжик[8]
|
|
28.03.2010 21:45 Сообщений: 2165 |
alecsa11, им легче удалить чем вникнуть в суть проблемы
|
pekman[10]
|
|
28.03.2010 21:52 Сообщений: 1816 |
печально всё это… тех кто прокачивается надо банит, а если передал соклану камень какая тут прокачка. не понимаю
|
A_LeK_s[8]
|
|
28.03.2010 21:58 Сообщений: 209 |
Убили смысл вообще прокачивать какие либо профессии, на много легче купить через биржу дырявой червы… (или же просто её кинуть,… что будет делать, очень не большое количество игроков), и покупать эли в заморском прилавке. Уйдет и времени и сил и средств, на много меньше чем качать навыки, при чем эффект тоже будет на порядок выше. Только, вот простые игроки…, поиграют, чуть чуть и уйдут…, или же просто останутся из за общения… в игре, которое тоже убили… (ужасным чатом), в игре тишина, одни системные сообщения, по всему чату.
Кланы теперь, только для общения и не более, даже налог вводить смысла нету, дабы клан не сможет ничего дать игроку. А за общение, думаю не стоит налоги устанавливать. |
Acc_1971[9]
|
|
28.03.2010 22:02 Сообщений: 1742 |
A_LeK_s, в ОФ я назначаю налог. Раньше он собирался на походы в храм: варили элики, делали подшмот. Зачем его собирать сейчас – я не знаю (((
|
leib-medik[7]
|
|
28.03.2010 22:04 Сообщений: 546 | |
Tiёsto[9]
|
|
28.03.2010 22:19 Сообщений: 1156 |
leib-medik: биржа-идеальна для прокачки (с) вот с этим согласен)0 и по теме, тоже… |
Coolen Russen[11]
|
|
28.03.2010 22:20 Сообщений: 192 |
leib-medik: это типа борьба с клановой прокачкой через хран… прокачки останутся в том же обьёме, только они потекут через аук и биржу… не обязательно через аук или биржу! от того что появился запрет на скидывание камней в хран прокачки не исчезнут, кому надо тот и что нить другое сбросит, тех же ресов, элей, или другого что можно! и также потом заберет( таким запретом эту проблему с прокачками не решить все равно! Поэтому тоже не понимаю смысл введенного запрета на использования храна. |
Acc_1971[9]
|
|
28.03.2010 22:24 Сообщений: 1742 |
Coolen Russen, давно ещё солью кидали деньги. Соль сделали 2м, чтобы в скупку не могли сдавать через хран. Ну и что? Мятлик то близок к этой цене. Надо бороться с преступлениями, а не наказывать всех подряд. Сама идея прокачки бессмысленна, что тут уже и писали. Миллионеров в Мисте не наблюдается, а 1-2 голда если кто и скинет раз в пятилетку – так это смешно.
|
АзмЪ[10]
|
|
28.03.2010 23:12 Сообщений: 1187 |
Nameless: К сожалению, в Мисте нет гейм-дизайнеров поддерживаю. геймплей стремится к нулю. все разнообразие и развлечение придумывают игроки себе сами. а ограничения и запреты администрация. |
АзмЪ[10]
|
|
28.03.2010 23:21 Сообщений: 1187 |
все улучшения клановые лишь отсрочат агонию на первое время. все улучшения заточены под боевые и обкаст для хаотов или турниров. то есть если у тебя нет денег на боевые, то все улучшения для тебя бесполезны.
лично я на данный момент не вижу смысла кланам воевать или что то прокачивать, только что бы было. и я до сих пор не могу понять почему в игре нет склонностеи или их аналогов. да это избитый прием, но он довольно действенный для создания враждующих/конкурирующих фракций. |
Acc_1971[9]
|
|
28.03.2010 23:24 Сообщений: 1742 |
АзмЪ, войн нету из-за их дороговизны и неэффективности. Всё что можно получить в результате войны сейчас – истощение клана. Клановые улучшения не такие, какие ты думаешь. Эффективность элей даёт 1 дамаг – просто смешно. Остальные улучшения такие же. 5% – это не то, что ты подумал. Не так – ярость даёт 15%+5%, нет. 5% от 15%. вот так.
|
АзмЪ[10]
|
|
28.03.2010 23:33 Сообщений: 1187 |
Acc_1971, про эли я знаю. но там несколько стадий прокачивания, добавляют не много, но эффект будет.
войны могут быть разные и на разном уровне. да сейчас они дороги и бесполезны, но корень зла не в дороговизне. это необходимость поскольку противостоящие стороны представляли собой отлично точеных не бедных персов/кланов. проблема в том, что нет смысла. войны могут быть всякие и на разном уровне. когда топ клану нет смысла объявлять войну более слабому. да много разнообразных систем есть. только вот тут нет ничего. |
Аркона[9]
|
|
28.03.2010 23:34 Сообщений: 255 |
Написано верно! Полностью согласен…
|
Boss-ama[15]
|
|
29.03.2010 00:38 Сообщений: 841 |
я так думаю нужно посмотреть с другой стороны. Мне так кажется что к админам забился "лазутчик из вражеского стана" и пытается развалить МИСТ изнутри путем новшеств в игре. Просто нужно админом помочь открыть глаза и все пойдет по старому.
|
Acc_1971[9]
|
|
29.03.2010 00:43 Сообщений: 1742 | |
Тема закрыта для обсуждения