Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь » 

В старом Мисте кланы умирали. В новом умерли.

  1 ... 4 5 6 7 8 9
В старом Мисте кланы умирали. В новом умерли.
  1 ... 4 5 6 7 8 9
Acc_1971[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.03.2010 19:11 Сообщений: 1742
В старом Мисте кланы умирали. Всё держалось на соплях. В новом они умерли окончательно. Раньше в клан шли в основном за идеей – никакой материальной заинтересованности не было. Что положил в хран – то там и есть, чудом ничего там не появлялось никогда. Нововведениями убили клановый храм и клановый крафт. Чтобы не было клановой прокачки и слива денег. Я 7 месяцев в ОФ, чуть не сразу стал Зам Главы. В мои обязанности входило и входит работа с хранилищем. За эти 7 месяцев много хаев из нашего клана покинули игру – но ни одного случая слива денег не было. Почему покинули? Я бы написал – но это критика проекта. Хаев у нас много, больше чем у кого-либо. Именно хаи реально могут что то там слить и передать – лоулевелы нищие и голожопые и кроме мятлика и кристаллов не имеют ничего за душой(могут иметь 1-2 камушка). И вот, множество хаев, некоторые ушли – но слива денег не происходило. А в других кланах хаев намного меньше или вообще нету. Под видом борьбы с несуществующими прокачками решили удушить кланы. Ну удушат? Что это даст адмистрации? Играть в Мист на хайлевелах не интересно – это бесспорный факт. Только кланы держат хаев. Большинство хаев уйдёт или будет заходить в Мист, чтобы поболтать в чате со старыми знакомыми. Войн больше не будет, как и прилива реала во время этих самых войн. Пожалуй, только реальщики сначала точнутся за черву, побьют десяток-другой малышей да и то дёшево и неинтересно. Я играл до этого в 2 других проекта. В обоих кланам помогает администрация – дают игровые деньги за рейтинги, настоящие, а не протухающие свитки и элики и много ещё чего. А в Мисте дают абсолютно бесполезные клановые улучшения. Я не заметил ни одного полезного – все, как один, смешные, как подарки сборщикам железа. Особенно впечатлило улучшение давать кляп. Если персонаж ведёт себя крайне неадекватно – ему не нужен кляп. Глава клана нажмёт кнопку и неадекват тихо и незаметно исчезнет из кланчата. Улучшения по эликсирам абсолютно бредовые – дают по 1 дамагу. Улучшения по свиткам – свитки протухающие, как и все подарочные вещи тут. То что называется клановой прокачкой и осуществляется во всех кланах – это взаимопомощь сокланов друг другу. Кто халц даст другу, кто бкж. Именно за этим люди и идут в кланы – помогать друг другу. Можно много ещё чего написать. Простой пример – почему в последней войне воевали ОФ и Лига, а не какие-нибудь другие кланы? Ответ очевидный – остальные кланы были абсолютно нищие и не могли себе такого позволить. Были нищие – стали мёртвые. Без кланов не будет онлайна, не будет и реала. Ничего не будет. Хотите душить кланы – душите.

GOBLIN_63kurt[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#76
29.03.2010 02:59 Сообщений: 458
хех)А вот и кончилась моя молча, и я пришел за следующей))А теперь по делу: Во-первых я полностью согласен с автором топа! Убивают кланы полностью! зачем теперь человеку клан, если клан не может ему ничего дать, кроме улучшения на возможность производства последних элексиров! делать эли на свои деньги например главе клана. Совершенно не выгодно… Как сказала Ирина:"брать деньги с клан счета на производства элей" так это щас совсем засада… прибыли нет никакой, так как цены на так называемые популярные эли стали по госу и того ниже… Раньше кланы могли торговать теми же камнями с храна и брали деньги на производства элей, так теперь им перекрыли АБСОЛЮТНО весь воздух… Называется делай что хочешь но кидай реал, если хочешь играть в мист!
Acc_1971[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#77
29.03.2010 03:01 Сообщений: 1742
Irma, интересный аргумент на мои контраргументы по поводу ваших высказываний, Уважаемая. Я не плююсь в администрацию, мне нравится эта игра. Если бы не нравилась – я бы ничего не писал и играл бы в другую. Меня очень сильно беспокоит нынешнее положение дел – вот я и создал этот топик. Кланы держались на соплях – теперь сопли высохли, всё рушиться.
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#78
29.03.2010 03:01 Сообщений: 1010
для чего нужны ингредиенты? чтобы создать продукцию. теперь предлагают эту продукцию сначала продать, а где взять для неё ингредиенты? Дядю Федора забыли? продавать ресы? так сейчас ходовой только один вид ресов – с фирта. и тот нужен сокланам в первую очередь. добываемые ресы продать нереально. мы конечно не фены, но 25 серы на ингредиенты в неделю уходило. еа если учеть что продаются на ауке только первые четыре реса, посчитаете Ирма сколько нужно набить лишних ресов, чтобы получить такую сумму… не говоря уже о пошлине аукциона, продолжительности и неконтролируемости всей этой операции. если все кланы вывалят ресы на аук – начнется хаос. Все больше убежадюсь что в команде создателей нету экономистов… что печально

а может это делается специально и умышленно? под предлогом борьбы с коррупцией как сейчас модно говорить, добиваются того, чтобы выкачать деньги из игроков. кстати к этому ведет и ослабление скупки на 25%… никогда онлайн вы не поднимите с такими правилами игры и подходом к экономике.
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#79
29.03.2010 05:37 Сообщений: 675
неужели мнения стольких игроков – для вас неважно?
на заметку – все те, кто отписался в этом топе – почти все состоят в кланах (и большая часть – это те, кто уже давно играют в мист, руководят кланом либо занимаются налогами/хранилищем/заточкой своих бойцов. т. е. понимают и знают что такое клан изнутри).
я как и все остальные теряюсь в догадках для чего вводить налог, нафига теперь хранилище и как помогать сокланам, а если по сути – что теперь представляет собой клан и зачем он нужен…
на сегодняшний день картина такая – находясь в клане, каждый игрок отныне сам по себе, только за себя и на самообеспечении. единственное что осталось от клана – это зеленые буковки на мониторе.
иногда в голову приходит одна очень простая мысль – просто взять и уйти. но я надеюсь, что администрация прислушается ко мнению игроков и пойдет навстречу. если есть проблема (а она есть) – значит нужно находить компромисс и как-то ее решать.
Редактировано Tu4ka[12] 29.03.2010 05:41
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#80
29.03.2010 06:30 Сообщений: 675
и еще один момент… насчет того что убрали возможность скидывать камни (теперь уже осколки) в хранилище в виду того, что клановых храмов не должно было быть априори. вы думаете что таким образом решили проблему?
бойцы из одного клана все равно будут поддерживать друг дружку в храме и противостоять другим. пусть содержимое кивота и не пойдет в хранилище, но это не значит что игроки теперь в срочном порядке начнут пинать и забивать своих товарищей. ну не будет такого! ну хорошо, не скинем мы осколки в хран, но клановые храмы как были, так и останутся. уничтожить клановые храмы можно только одним способом – уничтожив саму суть клана. что к сожалению сейчас и происходит :kid:
Редактировано Tu4ka[12] 29.03.2010 06:33
ДжаБудда[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#81
29.03.2010 10:21 Сообщений: 619
Асс как не когда Я с тобой полностью согласен.
Но хочется думать что данные проблемы уладятся. Игра новая и много что тут еще нужно сделать!
То что когда то отменили клановый шмот. это я понимаю там была и прокачка и проекту не какой выгоды. Ну а сейчас пожалуй перебор…
4empion[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#82
29.03.2010 14:24 Сообщений: 1029
Раньше, всегда можно было бы найти хоть какое то объяснение действиям администрации. А тут получается они рушат то что создавали. Дали возможность объединяться игрокам в кланах, иметь возможность усилиями всех что-то накопить, и т. д. Хочется сказать одно админам, посмотрите на другие он-лайн игры, я думаю, вы нигде больше не найдете игры, в которой кланы были бы так раздавлены администрацией.
Acc_1971[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#83
29.03.2010 14:41 Сообщений: 1742
Практически везде кланам помогают, дают что то, что усиливает игроков. Так же и материальная помощь за всевозможные рейтинги. У нас не так – в результате кланы слабы и нежизнеспособны. Пока Глава клана надрывается и поддерживает постоянный онлайн – клан живёт. Чуть он решил передохнуть – тут же начинается полный развал. Всё из-за того, что в клане быть не выгодно, да ещё постоянная нервотрёпка с налогом.
Rador[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#84
29.03.2010 15:23 Сообщений: 567
Согласен с автором ;)
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#85
29.03.2010 15:53 Сообщений: 1291
Acc_1971, чего то я тебя не пойму… не так давно ты создавал топ о том, что в мисте развелось куча кланов, которые "размазывают" онлайн… Вот тебе самая действенная мера по уменьшению количества кланов. Опять не довольство…
Я вот не думаю, что ваш клан, да и другие сильные пострадают… В конце концов, будем собирать не 10 белок, а 12, чтоб сдать в скупку и купить ингриды. Да и в каждом сильном клане найдется парочка реальщиков, которых не обломает 10 червы в неделю на ингриды кинуть…
Вот на счет камней тут спорно… И с тобой и с Ирмой отчасти согласен… Не вижу не чего плохого, если честно добытый камень я отдам своему соклану… Если собственность добыта честна, то с ней можно делать что угодно это основной принцип))
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#86
29.03.2010 16:17 Сообщений: 1578
Прочитал все=) и одна мысль в голове – разнообразить клан улучшения! Доп урон членам клана, доп защита и так далее, либо навык вызов фирта(n количество раз в зависимости от уровня навыка) при нажатии 1й кнопки.
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#87
29.03.2010 16:21 Сообщений: 1578
Доски, железо – да норм зароботок но до того времени пока есть клан опыт, уверез через месяц наберется столько их что будет переизбыток полнейший, и зачем тогда нужны они будут? опыт только в турнирах и капля в сайтах – все. И давненько администрация проекта уверяла что не будет таких тупых заработков как ввести пароль и ждать)!
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#88
29.03.2010 16:26 Сообщений: 518
мыслей столько но блин жалко писать а то молчу за мою критику впарят)
Редактировано Денатурат[8] 29.03.2010 16:30
Acc_1971[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#89
29.03.2010 16:33 Сообщений: 1742
Клавдий Варрон, может в твоём клане и закупают ингров на 10 червы в неделю, а в нашем не меньше чем на голд. А во время войны в день тратилось около 50с на ингры. 50с – это когда не было крупномасштабных боёв.
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#90
29.03.2010 16:37 Сообщений: 1291
Денатурат, Антон, ну ты ж понимаешь, что человек-реальщик он не последние деньги собирает, чтоб в игру вложить… это ж тоже способ получать удовольствие
А вообще щас клан превращается в то что он и должен быть в сложную систему на подобие государства:

Глава-взрослый человек, который умеет грамотно руководить
Пару замов, которые подменяют главу, когда он работает или бухает))
Казначей – который следит за клановой казной, выставляет через хран продукцию, следит за сроком годности, выплачивает деньги на ингриды производителям
Производители – которые производят ресурсы
Собиратели – которые добывают первичные ресы

Да сложно, но в месте с тем интереснее. Щас должность именно должность, со своими обязанностями, а не просто надпись типа Глава налогового отдела.
А то как у нас повелось… сидит мало адекватный человек, пиво пьет и думает а создам ка я клан… а то что там еще и обязанности, и проблемы и т. д., его не волнует…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: