Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь »
В старом Мисте кланы умирали. В новом умерли.
В старом Мисте кланы умирали. В новом умерли. | |
---|---|
← 1 ... 5 6 7 8 9 → | |
|
|
28.03.2010 19:11 Сообщений: 1742 |
В старом Мисте кланы умирали. Всё держалось на соплях. В новом они умерли окончательно. Раньше в клан шли в основном за идеей – никакой материальной заинтересованности не было. Что положил в хран – то там и есть, чудом ничего там не появлялось никогда. Нововведениями убили клановый храм и клановый крафт. Чтобы не было клановой прокачки и слива денег. Я 7 месяцев в ОФ, чуть не сразу стал Зам Главы. В мои обязанности входило и входит работа с хранилищем. За эти 7 месяцев много хаев из нашего клана покинули игру – но ни одного случая слива денег не было. Почему покинули? Я бы написал – но это критика проекта. Хаев у нас много, больше чем у кого-либо. Именно хаи реально могут что то там слить и передать – лоулевелы нищие и голожопые и кроме мятлика и кристаллов не имеют ничего за душой(могут иметь 1-2 камушка). И вот, множество хаев, некоторые ушли – но слива денег не происходило. А в других кланах хаев намного меньше или вообще нету. Под видом борьбы с несуществующими прокачками решили удушить кланы. Ну удушат? Что это даст адмистрации? Играть в Мист на хайлевелах не интересно – это бесспорный факт. Только кланы держат хаев. Большинство хаев уйдёт или будет заходить в Мист, чтобы поболтать в чате со старыми знакомыми. Войн больше не будет, как и прилива реала во время этих самых войн. Пожалуй, только реальщики сначала точнутся за черву, побьют десяток-другой малышей да и то дёшево и неинтересно. Я играл до этого в 2 других проекта. В обоих кланам помогает администрация – дают игровые деньги за рейтинги, настоящие, а не протухающие свитки и элики и много ещё чего. А в Мисте дают абсолютно бесполезные клановые улучшения. Я не заметил ни одного полезного – все, как один, смешные, как подарки сборщикам железа. Особенно впечатлило улучшение давать кляп. Если персонаж ведёт себя крайне неадекватно – ему не нужен кляп. Глава клана нажмёт кнопку и неадекват тихо и незаметно исчезнет из кланчата. Улучшения по эликсирам абсолютно бредовые – дают по 1 дамагу. Улучшения по свиткам – свитки протухающие, как и все подарочные вещи тут. То что называется клановой прокачкой и осуществляется во всех кланах – это взаимопомощь сокланов друг другу. Кто халц даст другу, кто бкж. Именно за этим люди и идут в кланы – помогать друг другу. Можно много ещё чего написать. Простой пример – почему в последней войне воевали ОФ и Лига, а не какие-нибудь другие кланы? Ответ очевидный – остальные кланы были абсолютно нищие и не могли себе такого позволить. Были нищие – стали мёртвые. Без кланов не будет онлайна, не будет и реала. Ничего не будет. Хотите душить кланы – душите.
|
Remid[8]
|
|
29.03.2010 18:57 Сообщений: 448 |
ColdSpirit: Я выставляю шевро значительно меньше госа Как ты интересно его выставил на сегодняшнем ауке? )) Подскажи пожалуйста, а то мне пишет " Госстоимость лота не может быть ниже 30 меди ". А теперь госстоимость шевро – 15 меди) |
- NOSFERATU -[9]
|
|
29.03.2010 18:57 Сообщений: 1607 |
Удалено модератором
|
ColdSpirit[5]
|
|
29.03.2010 19:09 Сообщений: 481 |
Remid, если не лень почитать, тут все ответы на твои вопросы ко мне http://www.mist…openbeta/11068/
|
Remid[8]
|
|
29.03.2010 19:33 Сообщений: 448 |
ColdSpirit, В этом топике несколько более глобальные проблемы решаются, чем то, что я описал) Там вопрос был изначально – зачем увеличили производство и снизили гос, и ответ – для доступности) Но я спрашиваю, куда мне девать это шевро, если его нельзя ни в скупку отнести, ни на бирже спроса нет, и даже на аукционе продать(может я не разобрался ещё в функционале игры, но не могу найти, как там выставить в одном лоте сразу 2 штуки к примеру). Доступность конечно появилась) Вот только спрос упал на шевро)
p. s. Простите за оффтоп, я не против запрета сдачи ингридов в хран, и полностью в этом вопросе согласен с Клавдием Варроном. |
VictorLoyko1984[9]
|
|
29.03.2010 19:44 Сообщений: 2479 |
Irma: бои в храме изначально задумывались как единоличные и кивот должен получать в качестве награды один игрок, который смог победить в этом бою. В результате получилось, что между союзными кланами установилось расписание, кто когда берет храм. Irma, позволю себе заметить неточность в твоих словах. Изначально в описании храма писалось, что храм в одиночку не взять( жаль, не помню точной цитаты). Если можешь, то найди изначальное описание-там где про поддержку и взаимовыручку… |
ColdSpirit[5]
|
|
29.03.2010 20:03 Сообщений: 481 |
VictorLoyko1984, причем крит копье спокойно мог храм взять (клетка), в то время как мне моб выбивал почти все хп
|
VictorLoyko1984[9]
|
|
29.03.2010 20:04 Сообщений: 2479 |
ColdSpirit, не об этом сейчас. да и не каждый копейщик мог…
|
Денатурат[8]
|
|
29.03.2010 20:16 Сообщений: 518 | |
Чирако Улиязо[14]
|
|
29.03.2010 20:52 Сообщений: 2128 |
Объективно:
Храмы – Ирин так не будет… Я так и вижу как ты бьешь Нида, пока у тебя с тыла Арго, Мэд, Сюрв и Рион)) Соотв союзы все равно будут? Будут. И вот получается, Я к примеру, помогаю брать камень Смершу… А смысл ему мне помогать когда, он всеравно меня убьет, так как в разы сильнее? В таком случае хран это некий распределитель камней. Я помог Юре, он взял храм, опыт, а со следующего который возьмем он даст камень мне. В конце концов в каком клане камни дарят полным лентяем? Камень надо еще заслужить. Храм и так довольно грязное место, так давайте еще соклан рассорим, в распрях за камень, ныне осколков… И если бой станет единоличный и умрет очередь и т. д. 70% игроков ходить в него не будут… В него будут ходить Ирма, Арго, Мэд и Рион))) Ингредиенты – я вижу один минус, люди теряют возможность сдавать налог ингредиентами, это этакая альтернатива ресам для отсутствующих. В целом ингредиенты все же больше покупают сами игроки – производители. Так что я не вижу как серьезных оснований чтобы оставлять, но и не вижу смысла в том, чтобы убирать. Как то не заметили вот следующего: Эликсиры специальные, базовые (запрет на сдачу) – не приятно. Не так сильно это и практиковалось конечно… Хотя всеравно серьезный удар по стратегии. Вот раньше в войну, есть боевая единица, но испытывает она денежные трудности… Поможет глава, напоит, накормит, свиток даст, да в бой отправит… Особенно это могло бы стать актуально сейчас. Теперь не только хаи, но и лоу начинают играть серьезную роль в клане. Много движений: шахты, фирты, войны и для тех и для других, в отличии от "храма" в некоторых интерпретациях, такие движения клановые, и клан имеет прямой интерес… Так чего бы и не помочь соклану, что в силу своего бедственного состояния срывает клановое мероприятие. Он виноват? Не критично, но не приятно… Это не борьба с прокачками, это стимуляция вложения реала) Хочешь помочь соклану эликом, купить в хран ингредиентов, ходить и брать храмы в одиночку? ПОжалуйста! Черва тебе в этом поможет. "Вкладывай" – политика игры вполне ясная и закономерная, но как то надо было делать все более плавно, размеренно, а не в лоб с кулака)) |
Клавдий Варрон[11]
|
|
29.03.2010 21:33 Сообщений: 1291 |
Чирако Улиязо, браво… нечего добавить…
|
Fsingle[8]
|
|
30.03.2010 05:25 Сообщений: 1331 |
Все таки срок ингридиентам это минус как ни крути… Невозможность сдачи в хран ингридиентов, эликов и камней это большой минус… как ни крути…
|
Каттлея[12]
|
|
30.03.2010 06:05 Сообщений: 1382 |
Чирако Улиязо, +1000
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
31.03.2010 21:38 Сообщений: 1607 |
Чирако Улиязо, все правильно изложил =)
|
Рыжик234[8]
|
|
01.04.2010 01:02 Сообщений: 856 |
Чирако Улиязо, полностью согласна
|
Caesar Augustus[13]
|
|
01.04.2010 02:18 Сообщений: 1433 |
Чирако Улиязо, как всегда в самую точку)))
|
Тема закрыта для обсуждения