Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Профессии и навыки
Профессии и навыки | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 … 7 → | |
|
|
27.01.2009 22:33 Сообщений: 1820 |
Обмозговав тут немного, пришел к выводу, что:
1) Чтобы профессия приносила прибыль--она производить что-то покупаемое 2) Промежуточные производимые вещи также должны иметь спрос (хотя бы уровня 120-150% госа, чтобы не в убыток качать навык), причем _спрос постоянный_. 3) Поддержание навыков не должно быть простым, чтобы не создавать перенасыщения рынка. В результате, пришел к выводам: 1) Чтобы был спрос на промежуточные--надо чтобы было _невыгодно_ качать несколько профессий сразу 2) Чтобы производимые товары имели спрос, цена на производимые товары должна быть уровня 200% госа (чтобы окупать неудачные попытки + покрывать произвдство на себя), но не выше (иначе упадёт спрос) + конкурентноспособность с гославкой (самое простое--производимое должно быть равно по характеристикам госовым. именно равно, а не меньше--иначе теряется _смысл_прокачки--зачем бежать, если видна стена и ты точно знаешь что в неё упрёшься? Итак, что предлагается: 1) Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него. 2) Восстановление навыка происходит с утроенной скоростью. То есть, если прокачал навык до 20, а он "забылся" до 10, то чтобы вернуть обратно 20, надо потратить не 3 недели, а одну. 3) При забывании участвует только время _онлайна_. (если уехал в отпуск--не вернёшься к разбитому корыту) 4) Самое важное! Модификатор качества памяти. Навык, прокачанный выше всего имеет модификатор качества x2. То есть, забывает в два раза медленней, и восстанавливается в 2 раза быстрее чем любой другой. Следующий навык имеет качество x1, следующий x1/2, навык, прокачанный слабже всех имеет модификатор качества 1/4. То есть забывается в 4 раза быстрее, и восстанавливается в 4 раза медленнеей (то есть то, что качали первый раз 10 дней, забудется не за 100, а за 25 дней всего, а восстанавливать надо будет потом не 3 дня, а 8 дней (10/12). В итоге, получаем: 1. Те, кто имеют сейчас высокие навыки, могут их продолжать удерживать--постоянными походами на ресы. Те, кто забьют на них--потеряют навыки, и перестанут быть конкурентами. Но при желании смогут довольно быстро восстановить их. 2. Качать два навыка сразу будет крайне сложно--так как на каждый надо тратить время, тогда как поддержание 1-2-3 навыков будет требовать не более 10-15% онлайна. Как следствие, держать много навыков станет невыгодно, и появится товарооборот между смежными профессиями--будет проще купить за 120-150%, чем качать самому с нуля и поддерживать на нужном уровне. |
Администратор[15]
|
|
28.01.2009 11:22 Сообщений: 3819 |
Дата трудно это, как писать, так и понимать людям.
Проще иначе, есть кулинария 15, ремесло 25 и алхимия 10. Ни чего не обнуляем, и не забываем. Делаем так, что ремесло (так как имеет максимальную цифру навыка в линейке) качается со 100% скоростью, кулинария с 66%, а алхимия с 33%. |
Mamont001[8]
|
|
28.01.2009 11:23 Сообщений: 182 |
да идея может и хорошая, но наврятли она будет реализована. Администрации проще обнулить все навыки чем добавлять еще какую то характеристику как память.
|
Камышовый кот[9]
|
|
28.01.2009 11:23 Сообщений: 338 |
я против даже не потому что у меня тоже неплохо прокачаны все навыки. А потому что мне например скучно сидеть и ловить рыбу, я для разнообразия иду ловить животных, это надоело иду собирать траву. все равно везде все по-разному. Все таки ресы это не самое веселое, а просто необходимое!
|
Администратор[15]
|
|
28.01.2009 11:24 Сообщений: 3819 |
Тройки навыков:
1. Рыболовство – сбор трав – охота 2. Разделка рыбы – травничество – разделка животных 3. Кулинария – алхимия – ремесло |
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 11:27 Сообщений: 1820 |
Администратор: Дата трудно это, как писать, так и понимать людям. писать, кстати, не трудно. в момент прибавления частички навыка, нужно тут же вычесть онлайн помноженный на коэффициент и всё, плюс в момент логоффа перепроверять навык. Администратор: Проще иначе, есть кулинария 15, ремесло 25 и алхимия 10. Ни чего не обнуляем, и не забываем. есть кулинария 15, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается? стала кулинария 16, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается? есть кулинария 16, ремесло 16 и алхимия 15. кто как качается? |
ВоинМрака[8]
|
|
28.01.2009 11:29 Сообщений: 659 |
оставьте хоть профы в покое=)
|
бивис безголовый[7]
|
|
28.01.2009 11:29 Сообщений: 822 |
не понял смысла. получается можно будеть заниматься только охотой и только разделкой? не пересекаясь?
|
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 11:31 Сообщений: 1820 |
но в целом, трудность раскачки доп. навыков уже будут вызывать ограниченную раскачку, тем самым повышая кругооборот полуфабрикатов.
но! при этом те, кто уже умеют многое получаются уникумами, имеющими бонус по рождению. но*2! если обнулить, это жестоко по отношению к тем, кто уже вложил большую кучу времени и денег в их развитие. введение памяти нивелировало бы эту разницу: те кто уже имеют высокие навыки так же должны за них бороться, как и те, кто только начал их раскачивать. и любой может прокачать все навыки на максимум, и так же тратить почти всё время на их поддержание. |
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 11:34 Сообщений: 1820 |
бивис безголовый: не понял смысла. получается можно будеть заниматься только охотой и только разделкой? не пересекаясь? нет, заниматься можно всем. но если ты начал качать рыбалку--то качать сбор трав будет трудно, а охоту еще труднее. если начал качать разделу рыбы--качать травничество и разделку животных уже будет тяжело. если начал качать кулинарию--алхимия и ремесло будут идти туго. |
ВоинМрака[8]
|
|
28.01.2009 11:35 Сообщений: 659 |
datacompboy, круто – тоесть я не должен ходить в хаоты вообще, ибо буду торчать в пром зоне и поддерживать добытый потом и кровью навык, чтоб он нечаянно не забылся? А давайте паралельно с забыванием навыка мне в кошелек быдыт возвращаться деньги, потраченные на прокачку?
Администратор, у всех мастеров навык добычи реса профы (алхимия – трава, кулинар – рыба и т. д.) развита лучше чем навык профессиии… т. е. алхимия 40, сбор травы 45-50… в такой ситуации просто _основной_ навык будет качаться медленнее чем вспомогательный |
nait[10]
|
|
28.01.2009 11:37 Сообщений: 1190 |
datacompboy: нет, заниматься можно всем. но если ты начал качать рыбалку--то качать сбор трав будет трудно, а охоту еще труднее. если начал качать разделу рыбы--качать травничество и разделку животных уже будет тяжело. если начал качать кулинарию--алхимия и ремесло будут идти туго. Круто, тут и так не заработать, так теперь еще и профы не прокачать будет, я в шоке:44: |
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 11:38 Сообщений: 1820 |
ВоинМрака: А давайте паралельно с забыванием навыка мне в кошелек быдыт возвращаться деньги, потраченные на прокачку? вообще-то, всё произведённое ты будешь куда девать? правильно, на аук. и оно _будет_ покупаться теми, кто не желает проводить всё время на прокачке навыка--тем самым, твое желание исполняется само ;) ВоинМрака: в такой ситуации просто _основной_ навык будет качаться медленнее чем вспомогательный скорость независима для добычи, обработки, производства. nait: Круто, тут и так не заработать, так теперь еще и профы не прокачать будет, я в шоке попробуй оценить ситуацию в комплексе, а не в модификации текущего. да, будет не прокачать профы. именно поэтому ты будешь покупать смежные полуфабрикаты, а значит и твои полуфабрикаты покупать _будут_! то есть заработок наоборот, _вернётся_! |
nait[10]
|
|
28.01.2009 11:43 Сообщений: 1190 |
datacompboy: попробуй оценить ситуацию в комплексе, а не в модификации текущего. да, будет не прокачать профы. именно поэтому ты будешь покупать смежные полуфабрикаты, а значит и твои полуфабрикаты покупать _будут_! то есть заработок наоборот, _вернётся_! А ты уверен что это будет работать? ) |
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 11:48 Сообщений: 1820 |
nait: А ты уверен что это будет работать? ) чтобы это работало и имело смысл, надо чтобы получаемая прибыль от продажи полуфабрикатов покрывала потребность в недостающих полуфабрикатах. а значит, надо чтобы продавалось больше половины полуфабрикатов. поэтому, надо чтобы раскачиваемыми были 2 из 3х, либо 1 раскачиваемый должен быть крайне дорогим, по цене больше двух других… поэтому, скорости скорее должны быть 100-75-25 а не 100-66-33. |
Администратор[15]
|
|
28.01.2009 11:48 Сообщений: 3819 |
datacompboy: есть кулинария 15, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается? Все по 33%. datacompboy: стала кулинария 16, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается? 66%, 33%, 33%. datacompboy: есть кулинария 16, ремесло 16 и алхимия 15. кто как качается? 66%, 66%, 33%. datacompboy: но! при этом те, кто уже умеют многое получаются уникумами, имеющими бонус по рождению. Это исторически так сложилось, таких не много и не думаю, что это страшно, пусть какой-то бонус будет за их тяжелое детство :) datacompboy: но*2! если обнулить, это жестоко по отношению к тем, кто уже вложил большую кучу времени и денег в их развитие. Надоело обнулять, не хочу. ВоинМрака: т. е. алхимия 40, сбор травы 45-50… в такой ситуации просто _основной_ навык будет качаться медленнее чем вспомогательный Посмотри на тройки, замедление навыков действует по своему в каждой из троек. Они впринципе разделены на 3 вида навыков – добыча, переработка и производство. nait: Круто, тут и так не заработать, так теперь еще и профы не прокачать будет, я в шоке Ты не в шоке, ты просто не думаешь. |
Тема закрыта для обсуждения