Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Профессии и навыки

  1 2 3 4 5 7
Профессии и навыки
  1 2 3 4 5 7
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2009 22:33 Сообщений: 1820
Обмозговав тут немного, пришел к выводу, что:
1) Чтобы профессия приносила прибыль--она производить что-то покупаемое
2) Промежуточные производимые вещи также должны иметь спрос (хотя бы уровня 120-150% госа, чтобы не в убыток качать навык), причем _спрос постоянный_.
3) Поддержание навыков не должно быть простым, чтобы не создавать перенасыщения рынка.

В результате, пришел к выводам:
1) Чтобы был спрос на промежуточные--надо чтобы было _невыгодно_ качать несколько профессий сразу
2) Чтобы производимые товары имели спрос, цена на производимые товары должна быть уровня 200% госа (чтобы окупать неудачные попытки + покрывать произвдство на себя), но не выше (иначе упадёт спрос) + конкурентноспособность с гославкой (самое простое--производимое должно быть равно по характеристикам госовым. именно равно, а не меньше--иначе теряется _смысл_прокачки--зачем бежать, если видна стена и ты точно знаешь что в неё упрёшься?

Итак, что предлагается:
1) Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него.
2) Восстановление навыка происходит с утроенной скоростью. То есть, если прокачал навык до 20, а он "забылся" до 10, то чтобы вернуть обратно 20, надо потратить не 3 недели, а одну.
3) При забывании участвует только время _онлайна_. (если уехал в отпуск--не вернёшься к разбитому корыту)
4) Самое важное! Модификатор качества памяти. Навык, прокачанный выше всего имеет модификатор качества x2. То есть, забывает в два раза медленней, и восстанавливается в 2 раза быстрее чем любой другой. Следующий навык имеет качество x1, следующий x1/2, навык, прокачанный слабже всех имеет модификатор качества 1/4. То есть забывается в 4 раза быстрее, и восстанавливается в 4 раза медленнеей (то есть то, что качали первый раз 10 дней, забудется не за 100, а за 25 дней всего, а восстанавливать надо будет потом не 3 дня, а 8 дней (10/12).

В итоге, получаем:
1. Те, кто имеют сейчас высокие навыки, могут их продолжать удерживать--постоянными походами на ресы. Те, кто забьют на них--потеряют навыки, и перестанут быть конкурентами. Но при желании смогут довольно быстро восстановить их.
2. Качать два навыка сразу будет крайне сложно--так как на каждый надо тратить время, тогда как поддержание 1-2-3 навыков будет требовать не более 10-15% онлайна.

Как следствие, держать много навыков станет невыгодно, и появится товарооборот между смежными профессиями--будет проще купить за 120-150%, чем качать самому с нуля и поддерживать на нужном уровне.

Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
28.01.2009 11:22 Сообщений: 3819
Дата трудно это, как писать, так и понимать людям.

Проще иначе, есть кулинария 15, ремесло 25 и алхимия 10. Ни чего не обнуляем, и не забываем. Делаем так, что ремесло (так как имеет максимальную цифру навыка в линейке) качается со 100% скоростью, кулинария с 66%, а алхимия с 33%.
Mamont001[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
28.01.2009 11:23 Сообщений: 182
да идея может и хорошая, но наврятли она будет реализована. Администрации проще обнулить все навыки чем добавлять еще какую то характеристику как память.
Камышовый кот[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
28.01.2009 11:23 Сообщений: 338
я против даже не потому что у меня тоже неплохо прокачаны все навыки. А потому что мне например скучно сидеть и ловить рыбу, я для разнообразия иду ловить животных, это надоело иду собирать траву. все равно везде все по-разному. Все таки ресы это не самое веселое, а просто необходимое!
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
28.01.2009 11:24 Сообщений: 3819
Тройки навыков:
1. Рыболовство – сбор трав – охота
2. Разделка рыбы – травничество – разделка животных
3. Кулинария – алхимия – ремесло
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
28.01.2009 11:27 Сообщений: 1820
Администратор:
Дата трудно это, как писать, так и понимать людям.

писать, кстати, не трудно. в момент прибавления частички навыка, нужно тут же вычесть онлайн помноженный на коэффициент и всё, плюс в момент логоффа перепроверять навык.

Администратор:
Проще иначе, есть кулинария 15, ремесло 25 и алхимия 10. Ни чего не обнуляем, и не забываем.

есть кулинария 15, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается?
стала кулинария 16, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается?
есть кулинария 16, ремесло 16 и алхимия 15. кто как качается?
ВоинМрака[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
28.01.2009 11:29 Сообщений: 659
оставьте хоть профы в покое=)
бивис безголовый[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
28.01.2009 11:29 Сообщений: 822
не понял смысла. получается можно будеть заниматься только охотой и только разделкой? не пересекаясь?
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
28.01.2009 11:31 Сообщений: 1820
но в целом, трудность раскачки доп. навыков уже будут вызывать ограниченную раскачку, тем самым повышая кругооборот полуфабрикатов.
но! при этом те, кто уже умеют многое получаются уникумами, имеющими бонус по рождению.
но*2! если обнулить, это жестоко по отношению к тем, кто уже вложил большую кучу времени и денег в их развитие.
введение памяти нивелировало бы эту разницу: те кто уже имеют высокие навыки так же должны за них бороться, как и те, кто только начал их раскачивать. и любой может прокачать все навыки на максимум, и так же тратить почти всё время на их поддержание.
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
28.01.2009 11:34 Сообщений: 1820
бивис безголовый:
не понял смысла. получается можно будеть заниматься только охотой и только разделкой? не пересекаясь?

нет, заниматься можно всем. но если ты начал качать рыбалку--то качать сбор трав будет трудно, а охоту еще труднее.
если начал качать разделу рыбы--качать травничество и разделку животных уже будет тяжело.
если начал качать кулинарию--алхимия и ремесло будут идти туго.
ВоинМрака[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
28.01.2009 11:35 Сообщений: 659
datacompboy, круто – тоесть я не должен ходить в хаоты вообще, ибо буду торчать в пром зоне и поддерживать добытый потом и кровью навык, чтоб он нечаянно не забылся? А давайте паралельно с забыванием навыка мне в кошелек быдыт возвращаться деньги, потраченные на прокачку?

Администратор, у всех мастеров навык добычи реса профы (алхимия – трава, кулинар – рыба и т. д.) развита лучше чем навык профессиии… т. е. алхимия 40, сбор травы 45-50… в такой ситуации просто _основной_ навык будет качаться медленнее чем вспомогательный
nait[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
28.01.2009 11:37 Сообщений: 1190
datacompboy:

нет, заниматься можно всем. но если ты начал качать рыбалку--то качать сбор трав будет трудно, а охоту еще труднее.
если начал качать разделу рыбы--качать травничество и разделку животных уже будет тяжело.
если начал качать кулинарию--алхимия и ремесло будут идти туго.

Круто, тут и так не заработать, так теперь еще и профы не прокачать будет, я в шоке:44:
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
28.01.2009 11:38 Сообщений: 1820
ВоинМрака:
А давайте паралельно с забыванием навыка мне в кошелек быдыт возвращаться деньги, потраченные на прокачку?

вообще-то, всё произведённое ты будешь куда девать? правильно, на аук. и оно _будет_ покупаться теми, кто не желает проводить всё время на прокачке навыка--тем самым, твое желание исполняется само ;)

ВоинМрака:
в такой ситуации просто _основной_ навык будет качаться медленнее чем вспомогательный

скорость независима для добычи, обработки, производства.

nait:
Круто, тут и так не заработать, так теперь еще и профы не прокачать будет, я в шоке

попробуй оценить ситуацию в комплексе, а не в модификации текущего. да, будет не прокачать профы. именно поэтому ты будешь покупать смежные полуфабрикаты, а значит и твои полуфабрикаты покупать _будут_! то есть заработок наоборот, _вернётся_!
nait[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
28.01.2009 11:43 Сообщений: 1190
datacompboy:
попробуй оценить ситуацию в комплексе, а не в модификации текущего. да, будет не прокачать профы. именно поэтому ты будешь покупать смежные полуфабрикаты, а значит и твои полуфабрикаты покупать _будут_! то есть заработок наоборот, _вернётся_!

А ты уверен что это будет работать? )
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
28.01.2009 11:48 Сообщений: 1820
nait:
А ты уверен что это будет работать? )

чтобы это работало и имело смысл, надо чтобы получаемая прибыль от продажи полуфабрикатов покрывала потребность в недостающих полуфабрикатах. а значит, надо чтобы продавалось больше половины полуфабрикатов. поэтому, надо чтобы раскачиваемыми были 2 из 3х, либо 1 раскачиваемый должен быть крайне дорогим, по цене больше двух других…
поэтому, скорости скорее должны быть 100-75-25 а не 100-66-33.
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
28.01.2009 11:48 Сообщений: 3819
datacompboy:
есть кулинария 15, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается?

Все по 33%.

datacompboy:
стала кулинария 16, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается?

66%, 33%, 33%.

datacompboy:
есть кулинария 16, ремесло 16 и алхимия 15. кто как качается?

66%, 66%, 33%.

datacompboy:
но! при этом те, кто уже умеют многое получаются уникумами, имеющими бонус по рождению.

Это исторически так сложилось, таких не много и не думаю, что это страшно, пусть какой-то бонус будет за их тяжелое детство :)

datacompboy:
но*2! если обнулить, это жестоко по отношению к тем, кто уже вложил большую кучу времени и денег в их развитие.

Надоело обнулять, не хочу.

ВоинМрака:
т. е. алхимия 40, сбор травы 45-50… в такой ситуации просто _основной_ навык будет качаться медленнее чем вспомогательный

Посмотри на тройки, замедление навыков действует по своему в каждой из троек. Они впринципе разделены на 3 вида навыков – добыча, переработка и производство.

nait:
Круто, тут и так не заработать, так теперь еще и профы не прокачать будет, я в шоке

Ты не в шоке, ты просто не думаешь.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: