Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Профессии и навыки

  1 ... 3 4 5 6 7
Профессии и навыки
  1 ... 3 4 5 6 7
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2009 22:33 Сообщений: 1820
Обмозговав тут немного, пришел к выводу, что:
1) Чтобы профессия приносила прибыль--она производить что-то покупаемое
2) Промежуточные производимые вещи также должны иметь спрос (хотя бы уровня 120-150% госа, чтобы не в убыток качать навык), причем _спрос постоянный_.
3) Поддержание навыков не должно быть простым, чтобы не создавать перенасыщения рынка.

В результате, пришел к выводам:
1) Чтобы был спрос на промежуточные--надо чтобы было _невыгодно_ качать несколько профессий сразу
2) Чтобы производимые товары имели спрос, цена на производимые товары должна быть уровня 200% госа (чтобы окупать неудачные попытки + покрывать произвдство на себя), но не выше (иначе упадёт спрос) + конкурентноспособность с гославкой (самое простое--производимое должно быть равно по характеристикам госовым. именно равно, а не меньше--иначе теряется _смысл_прокачки--зачем бежать, если видна стена и ты точно знаешь что в неё упрёшься?

Итак, что предлагается:
1) Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него.
2) Восстановление навыка происходит с утроенной скоростью. То есть, если прокачал навык до 20, а он "забылся" до 10, то чтобы вернуть обратно 20, надо потратить не 3 недели, а одну.
3) При забывании участвует только время _онлайна_. (если уехал в отпуск--не вернёшься к разбитому корыту)
4) Самое важное! Модификатор качества памяти. Навык, прокачанный выше всего имеет модификатор качества x2. То есть, забывает в два раза медленней, и восстанавливается в 2 раза быстрее чем любой другой. Следующий навык имеет качество x1, следующий x1/2, навык, прокачанный слабже всех имеет модификатор качества 1/4. То есть забывается в 4 раза быстрее, и восстанавливается в 4 раза медленнеей (то есть то, что качали первый раз 10 дней, забудется не за 100, а за 25 дней всего, а восстанавливать надо будет потом не 3 дня, а 8 дней (10/12).

В итоге, получаем:
1. Те, кто имеют сейчас высокие навыки, могут их продолжать удерживать--постоянными походами на ресы. Те, кто забьют на них--потеряют навыки, и перестанут быть конкурентами. Но при желании смогут довольно быстро восстановить их.
2. Качать два навыка сразу будет крайне сложно--так как на каждый надо тратить время, тогда как поддержание 1-2-3 навыков будет требовать не более 10-15% онлайна.

Как следствие, держать много навыков станет невыгодно, и появится товарооборот между смежными профессиями--будет проще купить за 120-150%, чем качать самому с нуля и поддерживать на нужном уровне.

KaZax[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#91
01.02.2009 19:02 Сообщений: 179
оставить все как есть!
Radamanf[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#92
01.02.2009 19:16 Сообщений: 39
не трогайте навыки, и так профы загубили, так осталось их вообще добить!
Да и если я на самом деле зашёл в игру, и не играю, просто вешу пару часов онлайн…?
Киска Ириска[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#93
01.11.2009 07:44 Сообщений: 621
Идея супер! Но, в то же время, снижение навыка в течение определенного времени, как то не впечатляет,(хоть и к этому есть весомые аргументы)Было, конечно, обнуление навыков, что у многих вызвало огромное недовольство, в том числе и у меня… Но, все таки, много проф иметь не особо хорошо, в том плане. что тяжело продвинуть свой товар на ауке даже по госу(прокачанные профы в основном у хаев-лоу лвл тяжко приходится)
Думаю, что нужно ограничение количества профессий, допустим добытчик-производитель;например:рыбак-кулинар… и т. д. соответственно аук будет более востребован и выгоден. Проще прокачать профы, не размениваясь на параллельном прокачивании других навыков.
M-i-s-t-i-c[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#94
01.11.2009 10:36 Сообщений: 1588
Radamanf:
Radamanf[7]
1 Февраль 2009 – 19:16

Киска Ириска:
Киска Ириска[8]
1 Ноябрь 2009 – 07:44


Кисюль, уверена что актуально? )
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: