Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Профессии и навыки
Профессии и навыки | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 7 → | |
|
|
27.01.2009 22:33 Сообщений: 1820 |
Обмозговав тут немного, пришел к выводу, что:
1) Чтобы профессия приносила прибыль--она производить что-то покупаемое 2) Промежуточные производимые вещи также должны иметь спрос (хотя бы уровня 120-150% госа, чтобы не в убыток качать навык), причем _спрос постоянный_. 3) Поддержание навыков не должно быть простым, чтобы не создавать перенасыщения рынка. В результате, пришел к выводам: 1) Чтобы был спрос на промежуточные--надо чтобы было _невыгодно_ качать несколько профессий сразу 2) Чтобы производимые товары имели спрос, цена на производимые товары должна быть уровня 200% госа (чтобы окупать неудачные попытки + покрывать произвдство на себя), но не выше (иначе упадёт спрос) + конкурентноспособность с гославкой (самое простое--производимое должно быть равно по характеристикам госовым. именно равно, а не меньше--иначе теряется _смысл_прокачки--зачем бежать, если видна стена и ты точно знаешь что в неё упрёшься? Итак, что предлагается: 1) Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него. 2) Восстановление навыка происходит с утроенной скоростью. То есть, если прокачал навык до 20, а он "забылся" до 10, то чтобы вернуть обратно 20, надо потратить не 3 недели, а одну. 3) При забывании участвует только время _онлайна_. (если уехал в отпуск--не вернёшься к разбитому корыту) 4) Самое важное! Модификатор качества памяти. Навык, прокачанный выше всего имеет модификатор качества x2. То есть, забывает в два раза медленней, и восстанавливается в 2 раза быстрее чем любой другой. Следующий навык имеет качество x1, следующий x1/2, навык, прокачанный слабже всех имеет модификатор качества 1/4. То есть забывается в 4 раза быстрее, и восстанавливается в 4 раза медленнеей (то есть то, что качали первый раз 10 дней, забудется не за 100, а за 25 дней всего, а восстанавливать надо будет потом не 3 дня, а 8 дней (10/12). В итоге, получаем: 1. Те, кто имеют сейчас высокие навыки, могут их продолжать удерживать--постоянными походами на ресы. Те, кто забьют на них--потеряют навыки, и перестанут быть конкурентами. Но при желании смогут довольно быстро восстановить их. 2. Качать два навыка сразу будет крайне сложно--так как на каждый надо тратить время, тогда как поддержание 1-2-3 навыков будет требовать не более 10-15% онлайна. Как следствие, держать много навыков станет невыгодно, и появится товарооборот между смежными профессиями--будет проще купить за 120-150%, чем качать самому с нуля и поддерживать на нужном уровне. |
umbonium[8]
|
|
28.01.2009 15:34 Сообщений: 242 |
бредовая идея) мне не нравится
|
Wildhoney[10]
|
|
28.01.2009 15:35 Сообщений: 2556 |
Кстелл, дата – шило не мешает, не?
Вопрос чисто из вредности – вы не думаете, что народ отсюда после таких нововведений уйдет? Особенно если обнулить и запретить качать больше одного ресурса добывать? |
XStell2[9]
|
|
28.01.2009 15:40 Сообщений: 1578 |
Wildhoney, у вас в клане что один ресурс добывают?
а насчет людей не знаю PS: У меня навыки все прокачаны почти по максимуму, и думаете мне самому в прикол обнулять? но ситуация щас зашла в тупик с продажей ресов и ингридиентов. |
Wildhoney[10]
|
|
28.01.2009 15:42 Сообщений: 2556 |
XStell, а что, все поголовно игроки Миста состоят в кланах? А те, кто в кланах – буду довольны сидеть на одной и той же локации пожизненно?
А насчет людей – подумай. |
XStell2[9]
|
|
28.01.2009 15:44 Сообщений: 1578 |
Wildhoney, мист это тот же реал, в котором есть разделение труда. А если надоело на ресах сидеть иди в хаоты или не играй.
|
Wildhoney[10]
|
|
28.01.2009 15:46 Сообщений: 2556 |
XStell, "не играй" – достойный ответ, да :) имхо – многие так и сделают :)
|
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 15:54 Сообщений: 1820 |
Wildhoney: прочитай, пожалуйста, всё что написано. Надеюсь, ты поймёшь какой бред ты написал.
|
Wildhoney[10]
|
|
28.01.2009 16:07 Сообщений: 2556 |
Дата, во-первых, не "написал", а "написала".
Во-вторых, на свои мессаги глянь, ага ;) А если ты про забанить – то это называется "сарказм", если ты не в курсе… |
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 16:12 Сообщений: 1820 |
я о том, что
1) никаких обнулений не планируется 2) никто качать больше одного не запрещает |
ВоинМрака[8]
|
|
28.01.2009 16:15 Сообщений: 659 |
пожалуйста, админы, не делайте память… уж лучше и правда штраф на скорость прокачки при каче неосновного умения.=)
ЗЫ. Офтоп, люблю IT'шников, за то что они почти все идеалисты=))) |
Wildhoney[10]
|
|
28.01.2009 16:18 Сообщений: 2556 |
datacompboy: никто качать больше одного не запрещает А об этом я общалась с Кстеллом. Если ты почитаешь то, что он писал – то увидишь, что именно этого он и добивается :) |
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 18:09 Сообщений: 1820 |
Wildhoney: Если ты почитаешь то, что он писал – то увидишь, что именно этого он и добивается :) [nick]Администратор[/nick] уже ответил, что нулить не будуд :) |
ВоинМрака[8]
|
|
28.01.2009 18:18 Сообщений: 659 |
datacompboy, не для протокола – все проблемы с профами и заработком появились после ввода заморского шмота… такшт достаточно из гос. магазина убрать заморские вещи или сделать статы заморских и крафтовых вещей одинаковыми – и все будет хорошо.
А перекрой проф по новой, во-первых, вполне может вызвать новые недовольства, во-вторых, новые технические проблемы, баги, и прочие мелкие радости жизни, без которых ниодно обновление еще не обходилось, и, наконец, в-третьих, как мне почему то кажется… ну есть такое предчувствие, что среди админов экономистов нет, и все эти красивые выкладки по которым все гладко и ровно, просто разобьются о суровую правду жизни и неумолимые законы экономики и статистики) се ля ви=) |
Valspc[9]
|
|
28.01.2009 22:35 Сообщений: 106 |
Интересная идея но есть много игроков у которых навык на одно ремесло и наполовину раскачано им что делать? ))
|
Клен[7]
|
|
28.01.2009 22:36 Сообщений: 10 |
datacompboy, молодца – пусть не все понимают суть идеи – но борись – может со временем админ пойдет на некоторые изменеия))
профы в ступоре – заработать там сейчас нереально(( нужно что то менять) |
Тема закрыта для обсуждения