Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Профессии и навыки

  1 2 3 4 5 6 7
Профессии и навыки
  1 2 3 4 5 6 7
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2009 22:33 Сообщений: 1820
Обмозговав тут немного, пришел к выводу, что:
1) Чтобы профессия приносила прибыль--она производить что-то покупаемое
2) Промежуточные производимые вещи также должны иметь спрос (хотя бы уровня 120-150% госа, чтобы не в убыток качать навык), причем _спрос постоянный_.
3) Поддержание навыков не должно быть простым, чтобы не создавать перенасыщения рынка.

В результате, пришел к выводам:
1) Чтобы был спрос на промежуточные--надо чтобы было _невыгодно_ качать несколько профессий сразу
2) Чтобы производимые товары имели спрос, цена на производимые товары должна быть уровня 200% госа (чтобы окупать неудачные попытки + покрывать произвдство на себя), но не выше (иначе упадёт спрос) + конкурентноспособность с гославкой (самое простое--производимое должно быть равно по характеристикам госовым. именно равно, а не меньше--иначе теряется _смысл_прокачки--зачем бежать, если видна стена и ты точно знаешь что в неё упрёшься?

Итак, что предлагается:
1) Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него.
2) Восстановление навыка происходит с утроенной скоростью. То есть, если прокачал навык до 20, а он "забылся" до 10, то чтобы вернуть обратно 20, надо потратить не 3 недели, а одну.
3) При забывании участвует только время _онлайна_. (если уехал в отпуск--не вернёшься к разбитому корыту)
4) Самое важное! Модификатор качества памяти. Навык, прокачанный выше всего имеет модификатор качества x2. То есть, забывает в два раза медленней, и восстанавливается в 2 раза быстрее чем любой другой. Следующий навык имеет качество x1, следующий x1/2, навык, прокачанный слабже всех имеет модификатор качества 1/4. То есть забывается в 4 раза быстрее, и восстанавливается в 4 раза медленнеей (то есть то, что качали первый раз 10 дней, забудется не за 100, а за 25 дней всего, а восстанавливать надо будет потом не 3 дня, а 8 дней (10/12).

В итоге, получаем:
1. Те, кто имеют сейчас высокие навыки, могут их продолжать удерживать--постоянными походами на ресы. Те, кто забьют на них--потеряют навыки, и перестанут быть конкурентами. Но при желании смогут довольно быстро восстановить их.
2. Качать два навыка сразу будет крайне сложно--так как на каждый надо тратить время, тогда как поддержание 1-2-3 навыков будет требовать не более 10-15% онлайна.

Как следствие, держать много навыков станет невыгодно, и появится товарооборот между смежными профессиями--будет проще купить за 120-150%, чем качать самому с нуля и поддерживать на нужном уровне.

umbonium[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
28.01.2009 15:34 Сообщений: 242
бредовая идея) мне не нравится
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
28.01.2009 15:35 Сообщений: 2556
Кстелл, дата – шило не мешает, не?
Вопрос чисто из вредности – вы не думаете, что народ отсюда после таких нововведений уйдет? Особенно если обнулить и запретить качать больше одного ресурса добывать?
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
28.01.2009 15:40 Сообщений: 1578
Wildhoney, у вас в клане что один ресурс добывают?
а насчет людей не знаю
PS: У меня навыки все прокачаны почти по максимуму, и думаете мне самому в прикол обнулять? но ситуация щас зашла в тупик с продажей ресов и ингридиентов.
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
28.01.2009 15:42 Сообщений: 2556
XStell, а что, все поголовно игроки Миста состоят в кланах? А те, кто в кланах – буду довольны сидеть на одной и той же локации пожизненно?
А насчет людей – подумай.
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
28.01.2009 15:44 Сообщений: 1578
Wildhoney, мист это тот же реал, в котором есть разделение труда. А если надоело на ресах сидеть иди в хаоты или не играй.
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
28.01.2009 15:46 Сообщений: 2556
XStell, "не играй" – достойный ответ, да :) имхо – многие так и сделают :)
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
28.01.2009 15:54 Сообщений: 1820
Wildhoney: прочитай, пожалуйста, всё что написано. Надеюсь, ты поймёшь какой бред ты написал.
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
28.01.2009 16:07 Сообщений: 2556
Дата, во-первых, не "написал", а "написала".
Во-вторых, на свои мессаги глянь, ага ;)
А если ты про забанить – то это называется "сарказм", если ты не в курсе…
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
28.01.2009 16:12 Сообщений: 1820
я о том, что
1) никаких обнулений не планируется
2) никто качать больше одного не запрещает
ВоинМрака[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
28.01.2009 16:15 Сообщений: 659
:167: пожалуйста, админы, не делайте память… уж лучше и правда штраф на скорость прокачки при каче неосновного умения.=)

ЗЫ. Офтоп, люблю IT'шников, за то что они почти все идеалисты=)))
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
28.01.2009 16:18 Сообщений: 2556
datacompboy:
никто качать больше одного не запрещает

А об этом я общалась с Кстеллом. Если ты почитаешь то, что он писал – то увидишь, что именно этого он и добивается :)
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
28.01.2009 18:09 Сообщений: 1820
Wildhoney:
Если ты почитаешь то, что он писал – то увидишь, что именно этого он и добивается :)

[nick]Администратор[/nick] уже ответил, что нулить не будуд :)
ВоинМрака[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#58
28.01.2009 18:18 Сообщений: 659
:289:datacompboy, не для протокола – все проблемы с профами и заработком появились после ввода заморского шмота… такшт достаточно из гос. магазина убрать заморские вещи или сделать статы заморских и крафтовых вещей одинаковыми – и все будет хорошо.
А перекрой проф по новой,
во-первых, вполне может вызвать новые недовольства, во-вторых, новые технические проблемы, баги, и прочие мелкие радости жизни, без которых ниодно обновление еще не обходилось, и, наконец,
в-третьих, как мне почему то кажется… ну есть такое предчувствие, что среди админов экономистов нет, и все эти красивые выкладки по которым все гладко и ровно, просто разобьются о суровую правду жизни и неумолимые законы экономики и статистики)

се ля ви=)
Valspc[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#59
28.01.2009 22:35 Сообщений: 106
Интересная идея но есть много игроков у которых навык на одно ремесло и наполовину раскачано им что делать? ))
Клен[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
28.01.2009 22:36 Сообщений: 10
datacompboy, молодца – пусть не все понимают суть идеи – но борись – может со временем админ пойдет на некоторые изменеия))
профы в ступоре – заработать там сейчас нереально((
нужно что то менять)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: