Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Профессии и навыки

  1 ... 3 4 5 6 7
Профессии и навыки
  1 ... 3 4 5 6 7
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2009 22:33 Сообщений: 1820
Обмозговав тут немного, пришел к выводу, что:
1) Чтобы профессия приносила прибыль--она производить что-то покупаемое
2) Промежуточные производимые вещи также должны иметь спрос (хотя бы уровня 120-150% госа, чтобы не в убыток качать навык), причем _спрос постоянный_.
3) Поддержание навыков не должно быть простым, чтобы не создавать перенасыщения рынка.

В результате, пришел к выводам:
1) Чтобы был спрос на промежуточные--надо чтобы было _невыгодно_ качать несколько профессий сразу
2) Чтобы производимые товары имели спрос, цена на производимые товары должна быть уровня 200% госа (чтобы окупать неудачные попытки + покрывать произвдство на себя), но не выше (иначе упадёт спрос) + конкурентноспособность с гославкой (самое простое--производимое должно быть равно по характеристикам госовым. именно равно, а не меньше--иначе теряется _смысл_прокачки--зачем бежать, если видна стена и ты точно знаешь что в неё упрёшься?

Итак, что предлагается:
1) Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него.
2) Восстановление навыка происходит с утроенной скоростью. То есть, если прокачал навык до 20, а он "забылся" до 10, то чтобы вернуть обратно 20, надо потратить не 3 недели, а одну.
3) При забывании участвует только время _онлайна_. (если уехал в отпуск--не вернёшься к разбитому корыту)
4) Самое важное! Модификатор качества памяти. Навык, прокачанный выше всего имеет модификатор качества x2. То есть, забывает в два раза медленней, и восстанавливается в 2 раза быстрее чем любой другой. Следующий навык имеет качество x1, следующий x1/2, навык, прокачанный слабже всех имеет модификатор качества 1/4. То есть забывается в 4 раза быстрее, и восстанавливается в 4 раза медленнеей (то есть то, что качали первый раз 10 дней, забудется не за 100, а за 25 дней всего, а восстанавливать надо будет потом не 3 дня, а 8 дней (10/12).

В итоге, получаем:
1. Те, кто имеют сейчас высокие навыки, могут их продолжать удерживать--постоянными походами на ресы. Те, кто забьют на них--потеряют навыки, и перестанут быть конкурентами. Но при желании смогут довольно быстро восстановить их.
2. Качать два навыка сразу будет крайне сложно--так как на каждый надо тратить время, тогда как поддержание 1-2-3 навыков будет требовать не более 10-15% онлайна.

Как следствие, держать много навыков станет невыгодно, и появится товарооборот между смежными профессиями--будет проще купить за 120-150%, чем качать самому с нуля и поддерживать на нужном уровне.

pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#61
29.01.2009 00:23 Сообщений: 1816
поправте правильно ли понял Админа…
перед началом прокачки какого либо навыка идет выбор (например рыбалка)… качаю этот навык и мне надоело… начинаю качать другой (охота) и он будет качаться труднее… так?
vol4onok[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#62
29.01.2009 12:22 Сообщений: 176
нафик такие обновления я против. лучше придумайте что нибудь новое, а не мусольте старое!
Крашеный Воробей[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#63
29.01.2009 12:47 Сообщений: 6
Вот такие проблемы на мой взгляд:
1. Весь цикл проходит в "одних руках". То есть, крафтер может произвести все ингредиенты сам.
2. Отсутствует спрос на товары. (К сожалению, никто не предлагает решить именно этот вопрос).

ИМХО: Все предложения, в той или иной степени, направленны на сохранение у ХайЛевелов текущих навыков.
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#64
29.01.2009 13:29 Сообщений: 1686
Кто хочет тот пусть и качает один навык, а мне просто не выгодно предложение о разделение труда и обнулении навыков. Получится, что я пол года убил в пустую. Данное предложение ни кому не выгодно, т. к. вообще убьет игру и цены на аукционе еще больше упадут. Заморский товар убил аукцион, заморский убрать и все нормализуется.
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#65
29.01.2009 13:33 Сообщений: 1686
Крашеный Воробей, я тоже сдавал в скупку промежуточный товар, и все кто прокачал неплохо навыки это делали, так что терпи, все будет нормально.
RZr_93[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#66
29.01.2009 13:49 Сообщений: 8
Я лично ПРОТИВ этого… потеряется интерес к игре…
и вобще всё время, которое ушло на кач потратится зря
альвазар[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#67
29.01.2009 13:51 Сообщений: 373
я против отмены проф(( я качал что просто так ради удовольствия((( я нал не ложу в игре за счет своих проф живу фигня короче я считаю так нельзя(( я конечно понимаю кто еще не качался на профы им по барабану а думать надо о всех играющих
Difer[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#68
29.01.2009 14:47 Сообщений: 410
А зачем обнулять? сделайте выбор… в магазине создайте 3 свитка: охота, рыболовство и сбор растений… каждый должен выбрать одну профу( больше нельзя) и остальные обнулятся( конечно затраты лучше возместить) и тогда не будет переизбытка товаров… а так вы сами убили рынок своими "заморскими товарами" и потому все хай лвл и другие вкладывающие реал лучше купить "заморское" и быстро пройти ап… чем покупать то что делает народ
кровавый инжинер[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#69
29.01.2009 14:51 Сообщений: 84
datacompboy:
Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него

а теперь скажите сколько времени будет тратится на разделку с травничеством иль ремесло с алхимией? или это время только на добычу времени а перерабатывающие навыки от времени не будут зависеть?
это я по поводу памяти
кровавый инжинер[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#70
29.01.2009 14:56 Сообщений: 84
Администратор:
datacompboy:
есть кулинария 15, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается?

Все по 33%.

datacompboy:
стала кулинария 16, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается?

66%, 33%, 33%.

datacompboy:
есть кулинария 16, ремесло 16 и алхимия 15. кто как качается?

66%, 66%, 33%.

грустно. и не логично

и еще вопрос. есть еще 1 профа. о ней все забыли. это созидание. она остается без изменений?
H P Baxxter[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#71
29.01.2009 16:33 Сообщений: 250
кровавый инжинер:
и еще вопрос. есть еще 1 профа. о ней все забыли. это созидание. она остается без изменений?

При чем тут оно, оно же к профессиям отношения не имеет.
Меч Истины[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#72
29.01.2009 16:50 Сообщений: 138
Если не трудно распишите "на пальцах" как будет качаться и как будет убывать навык .

например – Ловим рыбу 1 час – сколько после этого можно просидеть в хаотах дабы навык не успел упасть? ( хаоты занимают времени от 10 мин до 1,5 часа ) А еще есть храм…

Далее – Варим уху – Сварил и\или попытался сварить – Это когда пришлось все выкинуть ) в кол-ве 5 шт – сколько после этого можно просидеть в хаотах?

Да бы было более понятно приведите более конкретные цифры.

И если уж хотите ввести данное обновление – то шкалу навыка вам уже будет не обходимо ввести ( сидеть с секундомером как то не охота)

PS – Да и кстати я например могу войти в мист и не играть на протяжении нескольких часов ( работа, начальство, перекуры и т. п. ) соответственно я буду отключаться от миста дабы навыки мною прокачанные не упали – да и думаю не один я так поступать буду – подумайте над данным вопросом…
VictorLoyko1984[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#73
29.01.2009 23:40 Сообщений: 2479
первое))-оставьте навыки как есть и ничего не трогайте))
второе))-хватит играть с нашей памятью-до добра это не доведет
третье))-заморский товар-вот причина всех бед. уберите его и цены нормализуются сами собой-конкуренция есть на рынке, вот и цены нормальными станут
Valspc[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#74
30.01.2009 16:47 Сообщений: 106
все жалуются на заморский товар у меня вопрос тогда вобще много его берут людей? как будто только его берут ))просто стали много производить товара потому и цены упали )) убрав заморский товар ниче не измениться )) Зато с появлением заморских товаров цены на 3 ий вид товаров подешевел ( оцелоты, экстра уха и эссенция ярости )

P. S. лично у меня нет таких денег на заморский товар
я наверно единственный такой )) у остальных денег куры не клюют и все его берут :44:)))
Каттлея[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#75
30.01.2009 17:24 Сообщений: 1382
это вообще "грандиозно" (( значит грохаю время… вкладываю бабки… и потом все забываю… вы в своем уме? и так он лайн 300 человек с такими планами он скоро поредет…
тратьте бабки и кучу времени на что? а если у некоторых проблемы с нетом отключили? он пришел и все сначала а у людей которые давно сидят и у них не один навык?
если такое предпримут то это вообще просто жесткое подавление игроков и прежде всего не уважение к его труду и времени(((
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: