Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Профессии и навыки
Профессии и навыки | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 … 7 → | |
|
|
27.01.2009 22:33 Сообщений: 1820 |
Обмозговав тут немного, пришел к выводу, что:
1) Чтобы профессия приносила прибыль--она производить что-то покупаемое 2) Промежуточные производимые вещи также должны иметь спрос (хотя бы уровня 120-150% госа, чтобы не в убыток качать навык), причем _спрос постоянный_. 3) Поддержание навыков не должно быть простым, чтобы не создавать перенасыщения рынка. В результате, пришел к выводам: 1) Чтобы был спрос на промежуточные--надо чтобы было _невыгодно_ качать несколько профессий сразу 2) Чтобы производимые товары имели спрос, цена на производимые товары должна быть уровня 200% госа (чтобы окупать неудачные попытки + покрывать произвдство на себя), но не выше (иначе упадёт спрос) + конкурентноспособность с гославкой (самое простое--производимое должно быть равно по характеристикам госовым. именно равно, а не меньше--иначе теряется _смысл_прокачки--зачем бежать, если видна стена и ты точно знаешь что в неё упрёшься? Итак, что предлагается: 1) Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него. 2) Восстановление навыка происходит с утроенной скоростью. То есть, если прокачал навык до 20, а он "забылся" до 10, то чтобы вернуть обратно 20, надо потратить не 3 недели, а одну. 3) При забывании участвует только время _онлайна_. (если уехал в отпуск--не вернёшься к разбитому корыту) 4) Самое важное! Модификатор качества памяти. Навык, прокачанный выше всего имеет модификатор качества x2. То есть, забывает в два раза медленней, и восстанавливается в 2 раза быстрее чем любой другой. Следующий навык имеет качество x1, следующий x1/2, навык, прокачанный слабже всех имеет модификатор качества 1/4. То есть забывается в 4 раза быстрее, и восстанавливается в 4 раза медленнеей (то есть то, что качали первый раз 10 дней, забудется не за 100, а за 25 дней всего, а восстанавливать надо будет потом не 3 дня, а 8 дней (10/12). В итоге, получаем: 1. Те, кто имеют сейчас высокие навыки, могут их продолжать удерживать--постоянными походами на ресы. Те, кто забьют на них--потеряют навыки, и перестанут быть конкурентами. Но при желании смогут довольно быстро восстановить их. 2. Качать два навыка сразу будет крайне сложно--так как на каждый надо тратить время, тогда как поддержание 1-2-3 навыков будет требовать не более 10-15% онлайна. Как следствие, держать много навыков станет невыгодно, и появится товарооборот между смежными профессиями--будет проще купить за 120-150%, чем качать самому с нуля и поддерживать на нужном уровне. |
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 11:51 Сообщений: 1820 |
Администратор: Надоело обнулять, не хочу. |
бивис безголовый[7]
|
|
28.01.2009 11:55 Сообщений: 822 |
если действительно это будет введено хотелось бы чтоб анонс был. блин туплю
|
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 11:55 Сообщений: 1820 |
datacompboy: поэтому, надо чтобы раскачиваемыми были 2 из 3х, либо 1 раскачиваемый должен быть крайне дорогим, по цене больше двух других… поэтому, скорости скорее должны быть 100-75-25 а не 100-66-33. прогнал. для производства надо только 1 смежный, поэтому всё норм--1 нормально раскачиваемый навык, остальные с трудом. |
Администратор[15]
|
|
28.01.2009 11:55 Сообщений: 3819 |
бивис безголовый: если действительно это будет введено хотелось бы чтоб анонс был зачем? :) |
бивис безголовый[7]
|
|
28.01.2009 11:58 Сообщений: 822 |
Администратор,
|
XStell2[9]
|
|
28.01.2009 12:07 Сообщений: 1578 |
Администратор: Тройки навыков: 1. Рыболовство – сбор трав – охота 2. Разделка рыбы – травничество – разделка животных 3. Кулинария – алхимия – ремесло и чего этим добьетесь? Охота и ремесло разделка животных – должно быть в одной цепочке. Остальные так же |
XStell2[9]
|
|
28.01.2009 12:08 Сообщений: 1578 |
А вообще разрешения сделать на выбор, с тем учетом что у тебя может быть 1 добывающий навык и 2 навыка перерабатывающих.
И на тему того что навыки не сбрасывать, те же люди останутся на добычи которые и были, с теме же навыками, ресурсов останется такое же количество как и сейчас. |
Администратор[15]
|
|
28.01.2009 12:14 Сообщений: 3819 |
XStell, прийдёт новое поколение игроков, да и уже имеющиеся навыки не выростут так, как могли бы.
|
XStell2[9]
|
|
28.01.2009 12:18 Сообщений: 1578 |
Администратор, Насчет сброса я особо и не настаиваю
А насчет того что сделать свитки для учения навыков добычи и переработки, толко с ограничением один навык добычи и два переработки. |
XStell2[9]
|
|
28.01.2009 12:21 Сообщений: 1578 |
И еще вопрос, будет ли новые вещи изготавливаемые из ингридиентов? И анонс можно на следующие обновы
|
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 15:08 Сообщений: 1820 |
Администратор: есть кулинария 15, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается? Все по 33%. отлично. чем отличается от варианта кулинария 0, ремесло 0 и алхимия 0? Администратор: стала кулинария 16, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается? 66%, 33%, 33%. рассмотрим вариант кулинария 16, ремесло 1 и алхимия 1. как только я чуть-чуть поднатарел в ремесле и алхимии, у меня сразу кулинария просела со 100% до 66%? |
Wildhoney[10]
|
|
28.01.2009 15:19 Сообщений: 2556 |
Да забаньте просто всех, кто не модеры или реал не вкладывает, да и дело с концом =)
|
Камышовый кот[9]
|
|
28.01.2009 15:21 Сообщений: 338 |
Администратор: Тройки навыков: 1. Рыболовство – сбор трав – охота 2. Разделка рыбы – травничество – разделка животных 3. Кулинария – алхимия – ремесло То есть я сейчас качаю алхимию и мне для этого надо иметь определенный навык травничества и разделки животных, я их буду качать вечно что ли? потому что один будет быстрее, другой медленее, и так по очереди! Вы издеваетесь что ли? |
XStell2[9]
|
|
28.01.2009 15:30 Сообщений: 1578 |
Все таки настаиваю, о сбросе всем навыков и умений (с материальным возмещением). Чтобы аукцион заново ожил. Щас в мисте начался такой же кризис как и в мире, это не дело.
Сдалать свитки покупки навыков и умений. Возможность изучения одного навыка добычи и 2х навыков переработки.! Володь отпиши. |
КОБЕЛЬ_ЕЩЕ_ТОТ[7]
|
|
28.01.2009 15:32 Сообщений: 312 |
datacompboy, Администратор, идея очень неплохая, только можно как нибудь без обнулений?
|
Тема закрыта для обсуждения