Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Профессии и навыки

  1 2 3 4 5 7
Профессии и навыки
  1 2 3 4 5 7
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2009 22:33 Сообщений: 1820
Обмозговав тут немного, пришел к выводу, что:
1) Чтобы профессия приносила прибыль--она производить что-то покупаемое
2) Промежуточные производимые вещи также должны иметь спрос (хотя бы уровня 120-150% госа, чтобы не в убыток качать навык), причем _спрос постоянный_.
3) Поддержание навыков не должно быть простым, чтобы не создавать перенасыщения рынка.

В результате, пришел к выводам:
1) Чтобы был спрос на промежуточные--надо чтобы было _невыгодно_ качать несколько профессий сразу
2) Чтобы производимые товары имели спрос, цена на производимые товары должна быть уровня 200% госа (чтобы окупать неудачные попытки + покрывать произвдство на себя), но не выше (иначе упадёт спрос) + конкурентноспособность с гославкой (самое простое--производимое должно быть равно по характеристикам госовым. именно равно, а не меньше--иначе теряется _смысл_прокачки--зачем бежать, если видна стена и ты точно знаешь что в неё упрёшься?

Итак, что предлагается:
1) Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него.
2) Восстановление навыка происходит с утроенной скоростью. То есть, если прокачал навык до 20, а он "забылся" до 10, то чтобы вернуть обратно 20, надо потратить не 3 недели, а одну.
3) При забывании участвует только время _онлайна_. (если уехал в отпуск--не вернёшься к разбитому корыту)
4) Самое важное! Модификатор качества памяти. Навык, прокачанный выше всего имеет модификатор качества x2. То есть, забывает в два раза медленней, и восстанавливается в 2 раза быстрее чем любой другой. Следующий навык имеет качество x1, следующий x1/2, навык, прокачанный слабже всех имеет модификатор качества 1/4. То есть забывается в 4 раза быстрее, и восстанавливается в 4 раза медленнеей (то есть то, что качали первый раз 10 дней, забудется не за 100, а за 25 дней всего, а восстанавливать надо будет потом не 3 дня, а 8 дней (10/12).

В итоге, получаем:
1. Те, кто имеют сейчас высокие навыки, могут их продолжать удерживать--постоянными походами на ресы. Те, кто забьют на них--потеряют навыки, и перестанут быть конкурентами. Но при желании смогут довольно быстро восстановить их.
2. Качать два навыка сразу будет крайне сложно--так как на каждый надо тратить время, тогда как поддержание 1-2-3 навыков будет требовать не более 10-15% онлайна.

Как следствие, держать много навыков станет невыгодно, и появится товарооборот между смежными профессиями--будет проще купить за 120-150%, чем качать самому с нуля и поддерживать на нужном уровне.

datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
28.01.2009 11:51 Сообщений: 1820
Администратор:
Надоело обнулять, не хочу.

:beer2: :beer2: :beer2:
бивис безголовый[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
28.01.2009 11:55 Сообщений: 822
если действительно это будет введено хотелось бы чтоб анонс был. блин туплю
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
28.01.2009 11:55 Сообщений: 1820
datacompboy:
поэтому, надо чтобы раскачиваемыми были 2 из 3х, либо 1 раскачиваемый должен быть крайне дорогим, по цене больше двух других… поэтому, скорости скорее должны быть 100-75-25 а не 100-66-33.

прогнал. для производства надо только 1 смежный, поэтому всё норм--1 нормально раскачиваемый навык, остальные с трудом.
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
28.01.2009 11:55 Сообщений: 3819
бивис безголовый:
если действительно это будет введено хотелось бы чтоб анонс был

зачем? :)
бивис безголовый[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
28.01.2009 11:58 Сообщений: 822
Администратор, :341::beer2:
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
28.01.2009 12:07 Сообщений: 1578
Администратор:
Тройки навыков:
1. Рыболовство – сбор трав – охота
2. Разделка рыбы – травничество – разделка животных
3. Кулинария – алхимия – ремесло

и чего этим добьетесь?
Охота и ремесло разделка животных – должно быть в одной цепочке. Остальные так же
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
28.01.2009 12:08 Сообщений: 1578
А вообще разрешения сделать на выбор, с тем учетом что у тебя может быть 1 добывающий навык и 2 навыка перерабатывающих.
И на тему того что навыки не сбрасывать, те же люди останутся на добычи которые и были, с теме же навыками, ресурсов останется такое же количество как и сейчас.
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
28.01.2009 12:14 Сообщений: 3819
XStell, прийдёт новое поколение игроков, да и уже имеющиеся навыки не выростут так, как могли бы.
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
28.01.2009 12:18 Сообщений: 1578
Администратор, Насчет сброса я особо и не настаиваю:341:
А насчет того что сделать свитки для учения навыков добычи и переработки, толко с ограничением один навык добычи и два переработки.
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
28.01.2009 12:21 Сообщений: 1578
И еще вопрос, будет ли новые вещи изготавливаемые из ингридиентов? И анонс можно на следующие обновы
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
28.01.2009 15:08 Сообщений: 1820
Администратор:
есть кулинария 15, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается? Все по 33%.

отлично. чем отличается от варианта кулинария 0, ремесло 0 и алхимия 0?

Администратор:
стала кулинария 16, ремесло 15 и алхимия 15. кто как качается? 66%, 33%, 33%.

рассмотрим вариант кулинария 16, ремесло 1 и алхимия 1.
как только я чуть-чуть поднатарел в ремесле и алхимии, у меня сразу кулинария просела со 100% до 66%?
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
28.01.2009 15:19 Сообщений: 2556
Да забаньте просто всех, кто не модеры или реал не вкладывает, да и дело с концом =)
Камышовый кот[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
28.01.2009 15:21 Сообщений: 338
Администратор:
Тройки навыков:
1. Рыболовство – сбор трав – охота
2. Разделка рыбы – травничество – разделка животных
3. Кулинария – алхимия – ремесло


То есть я сейчас качаю алхимию и мне для этого надо иметь определенный навык травничества и разделки животных, я их буду качать вечно что ли? потому что один будет быстрее, другой медленее, и так по очереди! Вы издеваетесь что ли?
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
28.01.2009 15:30 Сообщений: 1578
Все таки настаиваю, о сбросе всем навыков и умений (с материальным возмещением). Чтобы аукцион заново ожил. Щас в мисте начался такой же кризис как и в мире, это не дело.
Сдалать свитки покупки навыков и умений.
Возможность изучения одного навыка добычи и 2х навыков переработки.! Володь отпиши.
КОБЕЛЬ_ЕЩЕ_ТОТ[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
28.01.2009 15:32 Сообщений: 312
datacompboy, Администратор, идея очень неплохая, только можно как нибудь без обнулений?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: