Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Профессии и навыки
Профессии и навыки | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 → | |
|
|
27.01.2009 22:33 Сообщений: 1820 |
Обмозговав тут немного, пришел к выводу, что:
1) Чтобы профессия приносила прибыль--она производить что-то покупаемое 2) Промежуточные производимые вещи также должны иметь спрос (хотя бы уровня 120-150% госа, чтобы не в убыток качать навык), причем _спрос постоянный_. 3) Поддержание навыков не должно быть простым, чтобы не создавать перенасыщения рынка. В результате, пришел к выводам: 1) Чтобы был спрос на промежуточные--надо чтобы было _невыгодно_ качать несколько профессий сразу 2) Чтобы производимые товары имели спрос, цена на производимые товары должна быть уровня 200% госа (чтобы окупать неудачные попытки + покрывать произвдство на себя), но не выше (иначе упадёт спрос) + конкурентноспособность с гославкой (самое простое--производимое должно быть равно по характеристикам госовым. именно равно, а не меньше--иначе теряется _смысл_прокачки--зачем бежать, если видна стена и ты точно знаешь что в неё упрёшься? Итак, что предлагается: 1) Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него. 2) Восстановление навыка происходит с утроенной скоростью. То есть, если прокачал навык до 20, а он "забылся" до 10, то чтобы вернуть обратно 20, надо потратить не 3 недели, а одну. 3) При забывании участвует только время _онлайна_. (если уехал в отпуск--не вернёшься к разбитому корыту) 4) Самое важное! Модификатор качества памяти. Навык, прокачанный выше всего имеет модификатор качества x2. То есть, забывает в два раза медленней, и восстанавливается в 2 раза быстрее чем любой другой. Следующий навык имеет качество x1, следующий x1/2, навык, прокачанный слабже всех имеет модификатор качества 1/4. То есть забывается в 4 раза быстрее, и восстанавливается в 4 раза медленнеей (то есть то, что качали первый раз 10 дней, забудется не за 100, а за 25 дней всего, а восстанавливать надо будет потом не 3 дня, а 8 дней (10/12). В итоге, получаем: 1. Те, кто имеют сейчас высокие навыки, могут их продолжать удерживать--постоянными походами на ресы. Те, кто забьют на них--потеряют навыки, и перестанут быть конкурентами. Но при желании смогут довольно быстро восстановить их. 2. Качать два навыка сразу будет крайне сложно--так как на каждый надо тратить время, тогда как поддержание 1-2-3 навыков будет требовать не более 10-15% онлайна. Как следствие, держать много навыков станет невыгодно, и появится товарооборот между смежными профессиями--будет проще купить за 120-150%, чем качать самому с нуля и поддерживать на нужном уровне. |
sNupY[9]
|
|
30.01.2009 17:32 Сообщений: 889 |
Грузиночка, перечитай весь топ
|
Каттлея[12]
|
|
30.01.2009 17:34 Сообщений: 1382 |
sNupY, да че мне перечитывать уже не раз прочитала
|
sNupY[9]
|
|
30.01.2009 17:36 Сообщений: 889 |
Грузиночка: значит должна знать что такого не будет
потом все забываю… |
Turok_12[7]
|
|
30.01.2009 17:41 Сообщений: 23 |
я против… столько времени на навык потратил… а потом будет коту под хвост… если введут такое
|
Turok_12[7]
|
|
30.01.2009 17:41 Сообщений: 23 |
Удалено модератором
|
Turok_12[7]
|
|
30.01.2009 17:41 Сообщений: 23 |
Удалено модератором
|
Каттлея[12]
|
|
30.01.2009 17:44 Сообщений: 1382 |
sNupY, а если я три месяца я не готовлю обычную уху а потом она вдруг мне понадобилась? почему я должна заново пусть побыстрее ее качать? это не нормально(
|
ihti[8]
|
|
30.01.2009 17:47 Сообщений: 80 |
datacompboy все идеи от тебя были до этой довольно таки не плохие. но эта! ты уже перебераешь! поверь мне! на мой взгляд и мнение мае бред чистой воды!
|
sNupY[9]
|
|
30.01.2009 17:47 Сообщений: 889 |
Грузиночка,
прочитай не только первое сообщение даты, а весь топ… 5 страниц. ihti, Turok_12, вам бы тоже посоветовал это, прежде чем делать выводы и писать критику |
ihti[8]
|
|
30.01.2009 17:56 Сообщений: 80 |
sNupY да прочел я все около часа сидел вникал. мнение тоже
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
30.01.2009 17:56 Сообщений: 1607 |
Можно сделать чтобы навык 1 качался 100% навык 2 меньше, навык, 3 ещё меньше… но чтобы навыки не забывались, чтобы заново не приходилось их восстанавливать.
|
Каттлея[12]
|
|
30.01.2009 17:58 Сообщений: 1382 |
ну его нафиг… пусть все как есть тогда остается((
|
Каттлея[12]
|
|
30.01.2009 19:25 Сообщений: 1382 |
Удалено модератором
Комментарии
|
VictorLoyko1984[9]
|
|
01.02.2009 08:47 Сообщений: 2479 |
самый верный способ, на мой взгляд, это спросить у людей, которые занимаются профами,-спросить как им было бы лучше. мне смешно читать рассуждения тех, кто только начал качать профу, например,2 и 3 лвл-че вы там умеете-то? ха-ха.
Люди выбрали себе занятие и играли по правилам, а теперь админы правила изменили, а как известно в ходе любой игры правила не меняют. если уж сделали ресы и профы, то дайте спокойно развивать. тема с ростом и забыванием мутная-я решил качать всё и мне не очень приятно теперь, что, возможно придется что-то забывать или медленнее качать. предлагаю вообще этот топик затереть-только раздражает неуважение к потраченному игроками времени… |
Хитрая Белка[8]
|
|
01.02.2009 16:22 Сообщений: 22 |
Идея – отстой! И как только тебе это в голову пришло? Результатом твоих нововведений будет только отвращение игроков от миста – только и всего! Если чел хочет качать все навыки – не мешай!
|
Тема закрыта для обсуждения