Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 15 16 17 18 19 32
О прочности вещей
  1 ... 15 16 17 18 19 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#241
04.10.2012 12:05 Сообщений: 3876
меня устраивает старая система
Я вкладывая свою черву на точку перса и таким образом почти ничего не теряю. Это как вложить деньги в недвижимость. Пускай и ненастоящую. Так что меня все устраивает.

У меня другое предложение – переделать прочку вещей, так чтоб низкоточенные вещи выводились быстрее. Т. е. при каждой заточке вещи показатель прочности повышался, таким образом неточенные комплекты(мусор) будут выводиться быстрее. А вип-комплекты будут дольш служить своим хозяевам. Но нужно сильно изменить показатель прочности, чтоб не сделать вип-комплекты "не выводимыми".
Не хотят идти в хаоты? Странно, я даже плачу своим сокланам за наилучший результат по выбитой репутации. 0_о не знал что проблема эта еще актуальна.
Редактировано Max Raven[10] 04.10.2012 12:12
Beetle juice[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#242
04.10.2012 12:16 Сообщений: 922
BeLthaZZoRR:

Против данной реформы!
Хоть и везде сейчас все ищут выгоду, все равно это слишком. Да, шмот выведется, да, уровень заточки снизится, но толку? Все равно все будут сидеть и зарабатывать на новый шмот

на что быстрее заработать на +3 руны или +5 синь мифы?
и почему бы не представить что +2-3 руны и ты боевая единица в хаоте?
BeLthaZZoRR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#243
04.10.2012 12:23 Сообщений: 748
Beetle juice, я это прекрасно представляю, потому что всю жизнь перса так точен был. Просто нереальщики всегда будут гнаться за реальщиками и всегда будут равняться на их заточку. А реальщику нет смысла сидеть в +4 зелень, потому что другой реальщик будет +5 зелень и всегда будет гонка заточек.
Да и взять тебя в пример… Ты фулл синь, но сидишь на 8-м уже давно… Прочку боишься потерять? Вряд ли… Просто опыт не хочешь набирать, чтобы потусить в этом шмоте, потому что не знаешь, сможешь ли ты быть на 9-м фулл синь.
Beetle juice[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#244
04.10.2012 12:29 Сообщений: 922
BeLthaZZoRR, после ввода мастерской с возможностью вытаскивать камни смогу и на 9том и на 20, гонка вооружений отдельно взятых личностей будет всегда, в любой игре. Не нужно на нас смотреть, нужно играть в свое удовольствие.
Редактировано Beetle juice[9] 04.10.2012 12:31
Военный[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#245
04.10.2012 13:46 Сообщений: 44
Посмотрим что будет… по мне и так нормально… )))
San40zZz[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#246
04.10.2012 13:54 Сообщений: 1056
Глупо. проще и логичнее оставить старую систему… Вот допустим для примера некто заточил себе шмот на все деньги и проходит уровень на квестах где сера и опыт + загород… т. е. прочки он теряет очень мало. параллельно затачивает шмот и при переходе хочет его продать… а теперь бац и 20% стоимости он потерял…
в таком виде как предлагается – категорично против =)
Редактировано San40zZz[11] 04.10.2012 13:55
Мятный Пряник[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#247
04.10.2012 14:02 Сообщений: 755
"… гос. стоимость вещи снизится на 20%"… Я не боюсь потерять прочку… и за уровень терял примерно по 5% прочки шмота… принимая участия во всех боях: хаоты, подвалы, загород, храмы, турниры и тд… по моему потеря 20% это ооочень много
San40zZz[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#248
04.10.2012 14:02 Сообщений: 1056
Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.

Что сейчас при данной системе
– Кто хочет в бои ходить – ходит. тут дело не в прочке. посчитайте сколько стоит хороший упив и 8 карманов. и какой с этого выхлоп? 20 фих максимум? проще купить… опыт – да кому нужен – они итак возьмут на фиртах или квестах
– Можно купить почти задаром и пускай разрушится. Всё равно точить дороже выйдет чем купить такую вещь. Уж что-что а % от госа как % прочности вещи – действительно здравая идея!
– А обязательно знать и думать постоянно об этом? я вот до сих пор не знаю как теряется прочка и нормально себя чувствую =)
GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#249
04.10.2012 14:04 Сообщений: 1833
А я за. Это будет способствовать снижению заточки, реальщики перестанут точиться на максимум на 6-10 уровнях. Это разве плохо? Для нереальщика, однозначно – хорошо. Но вот только если сейчас умный реальщик заточит себе макс сэт на 6ом и за время прохождения уровня накопит себе на макс. сэт седьмого, то сейчас это сделать будет гораздо труднее, а значит данная реформа будет требовать от реальщиков новых вливаний, и не маленьких.
У меня такой вопрос назрел… с какой целью, помочь нереальщику или "подоить" реальщика, по вашему мнению, выдвинута эта реформа? ))
GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#250
04.10.2012 14:06 Сообщений: 1833
А вообще, еще раз повторю, я за) Я хочу халявы, хочу чтобы "рулил" в Мисте только крупный реальщик =) А какой недоточ этого не хочет?
Мятный Пряник[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#251
04.10.2012 14:10 Сообщений: 755
GeFest22rus, При чём тут реальщики и не реальщики? )… прочка у всех слетает)
GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#252
04.10.2012 14:13 Сообщений: 1833
Мятный Пряник, Заработать на ресах на шмот +4 руны проще, чем на шмот +5синь. Уровень заточки у нереальщиков не упадет.
Мятный Пряник[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#253
04.10.2012 14:18 Сообщений: 755
GeFest22rus, Реформа для азарта "Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект."… а не для быстрого вывода цветных сетов с игры.
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#254
04.10.2012 14:27 Сообщений: 930
Прочитал все коменты кроме 17 ой страницы)
Админ, не из-за прочки не ходят в хаоты) Из-за опыта и неокупаемости. Поэтому предлагаю ввести опыт на ресах, в подвале – везде, чтоб ни у кого из нереальщиков не было практически ни единой возможности купить себе рульный сет. Тогда и только тогда (в доказательстве теоремы по алгебре прочитал) народ прекратит эту изматывающую и разоряющую, абсолютно ненужную гонку вооружений и пойдёт в хаоты со шмотом +2 камни. ИМХО, зелень должна быть ЗЕЛЕНЬЮ, а не мусором.
Было бы неплохо сделать возможность вытаскивать рунники и заточки на + и отменить продажу шмота. Взял уровень – вытащил всё БЕЗ ПОТЕРЬ вроде-25% из шмота – сдал магаз в скупку, на осколки заточил сет нового уровня.
Mogwai[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#255
04.10.2012 15:31 Сообщений: 912
Doбрьiй, и за шахты давай опыт введем еще) ты вообще думаешь когда пишешь?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: