Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей
О прочности вещей | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 15 16 17 18 19 … 32 → | |||||||
|
|||||||
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819 |
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.
Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете. Как это будет выглядеть Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%. Достоинства такой системы – Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя. – Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня. – Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1. Что вы думаете?
|
||||||
Max Raven[10]
|
|||||||
04.10.2012 12:05 Сообщений: 3876 |
меня устраивает старая система
Я вкладывая свою черву на точку перса и таким образом почти ничего не теряю. Это как вложить деньги в недвижимость. Пускай и ненастоящую. Так что меня все устраивает. У меня другое предложение – переделать прочку вещей, так чтоб низкоточенные вещи выводились быстрее. Т. е. при каждой заточке вещи показатель прочности повышался, таким образом неточенные комплекты(мусор) будут выводиться быстрее. А вип-комплекты будут дольш служить своим хозяевам. Но нужно сильно изменить показатель прочности, чтоб не сделать вип-комплекты "не выводимыми". Не хотят идти в хаоты? Странно, я даже плачу своим сокланам за наилучший результат по выбитой репутации. 0_о не знал что проблема эта еще актуальна. |
||||||
Beetle juice[9]
|
|||||||
04.10.2012 12:16 Сообщений: 922 |
BeLthaZZoRR: Против данной реформы! Хоть и везде сейчас все ищут выгоду, все равно это слишком. Да, шмот выведется, да, уровень заточки снизится, но толку? Все равно все будут сидеть и зарабатывать на новый шмот на что быстрее заработать на +3 руны или +5 синь мифы? и почему бы не представить что +2-3 руны и ты боевая единица в хаоте? |
||||||
BeLthaZZoRR[11]
|
|||||||
04.10.2012 12:23 Сообщений: 748 |
Beetle juice, я это прекрасно представляю, потому что всю жизнь перса так точен был. Просто нереальщики всегда будут гнаться за реальщиками и всегда будут равняться на их заточку. А реальщику нет смысла сидеть в +4 зелень, потому что другой реальщик будет +5 зелень и всегда будет гонка заточек.
Да и взять тебя в пример… Ты фулл синь, но сидишь на 8-м уже давно… Прочку боишься потерять? Вряд ли… Просто опыт не хочешь набирать, чтобы потусить в этом шмоте, потому что не знаешь, сможешь ли ты быть на 9-м фулл синь. |
||||||
Beetle juice[9]
|
|||||||
04.10.2012 12:29 Сообщений: 922 | |||||||
Военный[8]
|
|||||||
04.10.2012 13:46 Сообщений: 44 |
Посмотрим что будет… по мне и так нормально… )))
|
||||||
San40zZz[11]
|
|||||||
04.10.2012 13:54 Сообщений: 1056 |
Глупо. проще и логичнее оставить старую систему… Вот допустим для примера некто заточил себе шмот на все деньги и проходит уровень на квестах где сера и опыт + загород… т. е. прочки он теряет очень мало. параллельно затачивает шмот и при переходе хочет его продать… а теперь бац и 20% стоимости он потерял…
в таком виде как предлагается – категорично против =) |
||||||
Мятный Пряник[14]
|
|||||||
04.10.2012 14:02 Сообщений: 755 |
"… гос. стоимость вещи снизится на 20%"… Я не боюсь потерять прочку… и за уровень терял примерно по 5% прочки шмота… принимая участия во всех боях: хаоты, подвалы, загород, храмы, турниры и тд… по моему потеря 20% это ооочень много
|
||||||
San40zZz[11]
|
|||||||
04.10.2012 14:02 Сообщений: 1056 |
Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя. – Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня. – Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1. Что сейчас при данной системе – Кто хочет в бои ходить – ходит. тут дело не в прочке. посчитайте сколько стоит хороший упив и 8 карманов. и какой с этого выхлоп? 20 фих максимум? проще купить… опыт – да кому нужен – они итак возьмут на фиртах или квестах – Можно купить почти задаром и пускай разрушится. Всё равно точить дороже выйдет чем купить такую вещь. Уж что-что а % от госа как % прочности вещи – действительно здравая идея! – А обязательно знать и думать постоянно об этом? я вот до сих пор не знаю как теряется прочка и нормально себя чувствую =) |
||||||
GeFest22rus[13]
|
|||||||
04.10.2012 14:04 Сообщений: 1833 |
А я за. Это будет способствовать снижению заточки, реальщики перестанут точиться на максимум на 6-10 уровнях. Это разве плохо? Для нереальщика, однозначно – хорошо. Но вот только если сейчас умный реальщик заточит себе макс сэт на 6ом и за время прохождения уровня накопит себе на макс. сэт седьмого, то сейчас это сделать будет гораздо труднее, а значит данная реформа будет требовать от реальщиков новых вливаний, и не маленьких.
У меня такой вопрос назрел… с какой целью, помочь нереальщику или "подоить" реальщика, по вашему мнению, выдвинута эта реформа? )) |
||||||
GeFest22rus[13]
|
|||||||
04.10.2012 14:06 Сообщений: 1833 |
А вообще, еще раз повторю, я за) Я хочу халявы, хочу чтобы "рулил" в Мисте только крупный реальщик =) А какой недоточ этого не хочет?
|
||||||
Мятный Пряник[14]
|
|||||||
04.10.2012 14:10 Сообщений: 755 |
GeFest22rus, При чём тут реальщики и не реальщики? )… прочка у всех слетает)
|
||||||
GeFest22rus[13]
|
|||||||
04.10.2012 14:13 Сообщений: 1833 |
Мятный Пряник, Заработать на ресах на шмот +4 руны проще, чем на шмот +5синь. Уровень заточки у нереальщиков не упадет.
|
||||||
Мятный Пряник[14]
|
|||||||
04.10.2012 14:18 Сообщений: 755 |
GeFest22rus, Реформа для азарта "Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект."… а не для быстрого вывода цветных сетов с игры.
|
||||||
Doбрьiй[4]
|
|||||||
04.10.2012 14:27 Сообщений: 930 |
Прочитал все коменты кроме 17 ой страницы)
Админ, не из-за прочки не ходят в хаоты) Из-за опыта и неокупаемости. Поэтому предлагаю ввести опыт на ресах, в подвале – везде, чтоб ни у кого из нереальщиков не было практически ни единой возможности купить себе рульный сет. Тогда и только тогда (в доказательстве теоремы по алгебре прочитал) народ прекратит эту изматывающую и разоряющую, абсолютно ненужную гонку вооружений и пойдёт в хаоты со шмотом +2 камни. ИМХО, зелень должна быть ЗЕЛЕНЬЮ, а не мусором. Было бы неплохо сделать возможность вытаскивать рунники и заточки на + и отменить продажу шмота. Взял уровень – вытащил всё БЕЗ ПОТЕРЬ вроде-25% из шмота – сдал магаз в скупку, на осколки заточил сет нового уровня. |
||||||
Mogwai[12]
|
|||||||
04.10.2012 15:31 Сообщений: 912 |
Doбрьiй, и за шахты давай опыт введем еще) ты вообще думаешь когда пишешь?
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения