Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Профессии и навыки
Профессии и навыки | |
---|---|
1 2 3 4 5 … 7 → | |
|
|
27.01.2009 22:33 Сообщений: 1820 |
Обмозговав тут немного, пришел к выводу, что:
1) Чтобы профессия приносила прибыль--она производить что-то покупаемое 2) Промежуточные производимые вещи также должны иметь спрос (хотя бы уровня 120-150% госа, чтобы не в убыток качать навык), причем _спрос постоянный_. 3) Поддержание навыков не должно быть простым, чтобы не создавать перенасыщения рынка. В результате, пришел к выводам: 1) Чтобы был спрос на промежуточные--надо чтобы было _невыгодно_ качать несколько профессий сразу 2) Чтобы производимые товары имели спрос, цена на производимые товары должна быть уровня 200% госа (чтобы окупать неудачные попытки + покрывать произвдство на себя), но не выше (иначе упадёт спрос) + конкурентноспособность с гославкой (самое простое--производимое должно быть равно по характеристикам госовым. именно равно, а не меньше--иначе теряется _смысл_прокачки--зачем бежать, если видна стена и ты точно знаешь что в неё упрёшься? Итак, что предлагается: 1) Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него. 2) Восстановление навыка происходит с утроенной скоростью. То есть, если прокачал навык до 20, а он "забылся" до 10, то чтобы вернуть обратно 20, надо потратить не 3 недели, а одну. 3) При забывании участвует только время _онлайна_. (если уехал в отпуск--не вернёшься к разбитому корыту) 4) Самое важное! Модификатор качества памяти. Навык, прокачанный выше всего имеет модификатор качества x2. То есть, забывает в два раза медленней, и восстанавливается в 2 раза быстрее чем любой другой. Следующий навык имеет качество x1, следующий x1/2, навык, прокачанный слабже всех имеет модификатор качества 1/4. То есть забывается в 4 раза быстрее, и восстанавливается в 4 раза медленнеей (то есть то, что качали первый раз 10 дней, забудется не за 100, а за 25 дней всего, а восстанавливать надо будет потом не 3 дня, а 8 дней (10/12). В итоге, получаем: 1. Те, кто имеют сейчас высокие навыки, могут их продолжать удерживать--постоянными походами на ресы. Те, кто забьют на них--потеряют навыки, и перестанут быть конкурентами. Но при желании смогут довольно быстро восстановить их. 2. Качать два навыка сразу будет крайне сложно--так как на каждый надо тратить время, тогда как поддержание 1-2-3 навыков будет требовать не более 10-15% онлайна. Как следствие, держать много навыков станет невыгодно, и появится товарооборот между смежными профессиями--будет проще купить за 120-150%, чем качать самому с нуля и поддерживать на нужном уровне. |
Infantry[4]
|
|
27.01.2009 22:44 Сообщений: 22 |
Вполне логично игрок не может уметь делать все!
|
Кавалерист[4]
|
|
27.01.2009 22:49 Сообщений: 126 |
хмм, толковый ты чел… Молодец.
Как сделать развитие всех навыков невыгодным делом? Может быть просто замедлить кач "нового" навыка при наличии развивающегося навыка? Например, при прокачанном навыке в 20 единиц, кач другого навыка с нуля будет идти гораздо медленней. 40 единиц – ваще жесть. Результат: качать несколько навыков бессмысленно, в определенном смысле. Почему так лучше? Потому что, всяким фанатам мамнадцатого уровня надо тоже что-то делать. Вот пусть качают по чайной ложке новый навык, когда первичный навык уже под максимум. А максимум, насколько я понимаю, должен быть. |
АзмЪ[10]
|
|
27.01.2009 22:51 Сообщений: 1187 |
интересно, но из разряда фантастики
|
XStell2[9]
|
|
27.01.2009 23:14 Сообщений: 1578 |
дочитав до середины понял то что нефига не понял. Может проще сделать возможность 1 навыка и 1й профы?
Взять скинуть у всех навыки как уже делалось, возместить ущерб и все заново.((( на данном этапе круговорот финансов зашел в тупик |
pekman[10]
|
|
27.01.2009 23:58 Сообщений: 1816 |
хех… по-моему предложение черезчур сложное.
проще: обнулить всё (естественно с возмещением, как уже делалось) и ввести лицензии… больше трех иметь нельзя. |
XStell2[9]
|
|
28.01.2009 00:04 Сообщений: 1578 |
pekman, но возмещение тоже, на мой взгляд не рыбой отдать или что ты там качал а серебром или золотом. Чтобы опять же не появилось куча непонятных ингридиентов.
|
pekman[10]
|
|
28.01.2009 01:34 Сообщений: 1816 |
XStell, гос стоимостью произведенных товаров.
|
keyvurg[11]
|
|
28.01.2009 05:00 Сообщений: 1686 |
datacompboy, мне твоя идея не понравилась, прокачай сначала хотябы как у меня навыки, а после этого и рассуждай. Я все качаю и собираюсь качать дальше. Мне не интересно для своих нужд покупать на аукционе. Проще вернуть характеристики производимого как оно было раньше и цены поднимутся, т. к. будет конкуренция заморским товарам.
Мои навыки: Рыболовство 27 Разделка рыбы 25 Сбор растений 24 Травничество 20 Охота 38 Разделка животных 40 Кулинария 17 Алхимия 18 Ремесленничество 39 |
Душа Волка[5]
|
|
28.01.2009 05:33 Сообщений: 262 |
datacompboy, понимаешь, для начинающих твоя идея очень даже хороша, а вот для тех у кого уже все навыки прокачаны и под 30 все не логично, ведь не хорошо, сколько они времени потратили и опять все в пустую?
|
бивис безголовый[7]
|
|
28.01.2009 09:33 Сообщений: 822 |
Душа Волка, поддерживаю.pekman, тоже неплохая идея. но она идёт вразрез с теми кто уже добился результатов в различных профах. хотя как тут сказано всё зашло в тупик. может и правда надо обнулить. возместить потери. появится новый стимул. ввести ограничение. например чтоб была доступна только одна или 2 разделки на перса. и полная программа которая предусмотрена по поводу раскачки-то есть разделка рыбы варка ухи и что там ещё. остальное недоступно. тогда действительно поднимется торговля полуфабрикатами. а так их никто не берёт так как сами все для себя делают. и чтоб не нести убыток приходится автоматически всё качать
|
datacompboy[9]
|
|
28.01.2009 10:02 Сообщений: 1820 |
отвечу сразу всем:
когда я писал, я постарался учесть то, что сейчас есть люди с высоко прокачанными всеми навыками. если их обнулить--то неважно как компенсировать, они будут недовольны. поэтому схема с забыванием позволит им сохранить свои навыки--ценой своего онлайна, разумеется. искуственное ограничение в N умений как правило вызвывает недовольство, тем более, введённое постфактум с обнулением навыков. эффект памяти позволит качать все, но сложно и дорого по времязатратам. хочешь качать 10 навыков? пожалуйста! будь готов тратить 50-75% онлайна на них. в жизни ты же не можешь знать всё! либо ты знаешь всё по верхушкам, либо ты знаешь что-то крайне хорошо. и те навыки, которыми не пользуешься постепенно забываются, но "руки помнят" и восстанавливаешь навык быстрее, чем изучал изначально. опять же, необходимость поддержания навыка будет подстегивать производить что-нибудь только ради поддержания умения--а это значит, полуфабрикаты на продажу недорого. полуфабрикаты недорого? да нафиг надо учить рыбу, лучше купить. и тд… опять же, эффект памяти позволит без ограничения на скорость изучения нового ограничить--ты сам не захочешь заниматься новым делом, зная, что рискуешь забыть в процессе старый навык. |
бивис безголовый[7]
|
|
28.01.2009 10:10 Сообщений: 822 |
объснил доходчиво.+1
|
vol4onok[7]
|
|
28.01.2009 10:38 Сообщений: 176 |
datacompboy, такой вопрос, а если человек некоторое время в игру неможет выйти (времени нет или другие проблемы), и что получается пришел человек допустим через месяц, а навыков у него нет – поэтому считаю что с забыванием это фигня!
|
ОптиMIST[6]
|
|
28.01.2009 10:47 Сообщений: 6 |
vol4onok, смотри выше, предлагаеться учитывать только часы он-лайн. То есть если тебя не будет в игре долгое время, навыки не забудутся.
|
ОптиMIST[6]
|
|
28.01.2009 10:49 Сообщений: 6 |
Сама идея +1
|
Тема закрыта для обсуждения