Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Профессии и навыки

1 2 3 4 5 7
Профессии и навыки
1 2 3 4 5 7
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2009 22:33 Сообщений: 1820
Обмозговав тут немного, пришел к выводу, что:
1) Чтобы профессия приносила прибыль--она производить что-то покупаемое
2) Промежуточные производимые вещи также должны иметь спрос (хотя бы уровня 120-150% госа, чтобы не в убыток качать навык), причем _спрос постоянный_.
3) Поддержание навыков не должно быть простым, чтобы не создавать перенасыщения рынка.

В результате, пришел к выводам:
1) Чтобы был спрос на промежуточные--надо чтобы было _невыгодно_ качать несколько профессий сразу
2) Чтобы производимые товары имели спрос, цена на производимые товары должна быть уровня 200% госа (чтобы окупать неудачные попытки + покрывать произвдство на себя), но не выше (иначе упадёт спрос) + конкурентноспособность с гославкой (самое простое--производимое должно быть равно по характеристикам госовым. именно равно, а не меньше--иначе теряется _смысл_прокачки--зачем бежать, если видна стена и ты точно знаешь что в неё упрёшься?

Итак, что предлагается:
1) Ввести понятие памяти. Навык, который не качается некоторое время, начинает забываться. скорость забывания составляет примерно 5% от скорости обучения (под скоростью обучения понимается в потраченном онлайнвремени на повышение навыка). Навык--число с плавающей точкой. Когда качаешь--он растёт. Когда перестал качать--он _сразу_ начинает падать, но в 20 раз медленней. Таким образом, 1 день качал--20 дней можешь не бояться за него.
2) Восстановление навыка происходит с утроенной скоростью. То есть, если прокачал навык до 20, а он "забылся" до 10, то чтобы вернуть обратно 20, надо потратить не 3 недели, а одну.
3) При забывании участвует только время _онлайна_. (если уехал в отпуск--не вернёшься к разбитому корыту)
4) Самое важное! Модификатор качества памяти. Навык, прокачанный выше всего имеет модификатор качества x2. То есть, забывает в два раза медленней, и восстанавливается в 2 раза быстрее чем любой другой. Следующий навык имеет качество x1, следующий x1/2, навык, прокачанный слабже всех имеет модификатор качества 1/4. То есть забывается в 4 раза быстрее, и восстанавливается в 4 раза медленнеей (то есть то, что качали первый раз 10 дней, забудется не за 100, а за 25 дней всего, а восстанавливать надо будет потом не 3 дня, а 8 дней (10/12).

В итоге, получаем:
1. Те, кто имеют сейчас высокие навыки, могут их продолжать удерживать--постоянными походами на ресы. Те, кто забьют на них--потеряют навыки, и перестанут быть конкурентами. Но при желании смогут довольно быстро восстановить их.
2. Качать два навыка сразу будет крайне сложно--так как на каждый надо тратить время, тогда как поддержание 1-2-3 навыков будет требовать не более 10-15% онлайна.

Как следствие, держать много навыков станет невыгодно, и появится товарооборот между смежными профессиями--будет проще купить за 120-150%, чем качать самому с нуля и поддерживать на нужном уровне.

Infantry[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
27.01.2009 22:44 Сообщений: 22
Вполне логично игрок не может уметь делать все!
Кавалерист[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
27.01.2009 22:49 Сообщений: 126
хмм, толковый ты чел… Молодец.

Как сделать развитие всех навыков невыгодным делом? Может быть просто замедлить кач "нового" навыка при наличии развивающегося навыка?

Например, при прокачанном навыке в 20 единиц, кач другого навыка с нуля будет идти гораздо медленней.
40 единиц – ваще жесть.
Результат: качать несколько навыков бессмысленно, в определенном смысле.

Почему так лучше? Потому что, всяким фанатам мамнадцатого уровня надо тоже что-то делать. Вот пусть качают по чайной ложке новый навык, когда первичный навык уже под максимум. А максимум, насколько я понимаю, должен быть.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
27.01.2009 22:51 Сообщений: 1187
:371: интересно, но из разряда фантастики
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
27.01.2009 23:14 Сообщений: 1578
дочитав до середины понял то что нефига не понял. Может проще сделать возможность 1 навыка и 1й профы?
Взять скинуть у всех навыки как уже делалось, возместить ущерб и все заново.((( на данном этапе круговорот финансов зашел в тупик
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
27.01.2009 23:58 Сообщений: 1816
хех… по-моему предложение черезчур сложное.
проще: обнулить всё (естественно с возмещением, как уже делалось) и ввести лицензии… больше трех иметь нельзя.
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
28.01.2009 00:04 Сообщений: 1578
pekman, но возмещение тоже, на мой взгляд не рыбой отдать или что ты там качал а серебром или золотом. Чтобы опять же не появилось куча непонятных ингридиентов.
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
28.01.2009 01:34 Сообщений: 1816
XStell, гос стоимостью произведенных товаров.
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
28.01.2009 05:00 Сообщений: 1686
datacompboy, мне твоя идея не понравилась, прокачай сначала хотябы как у меня навыки, а после этого и рассуждай. Я все качаю и собираюсь качать дальше. Мне не интересно для своих нужд покупать на аукционе. Проще вернуть характеристики производимого как оно было раньше и цены поднимутся, т. к. будет конкуренция заморским товарам.
Мои навыки:
Рыболовство 27
Разделка рыбы 25
Сбор растений 24
Травничество 20
Охота 38
Разделка животных 40
Кулинария 17
Алхимия 18
Ремесленничество 39
Душа Волка[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
28.01.2009 05:33 Сообщений: 262
datacompboy, понимаешь, для начинающих твоя идея очень даже хороша, а вот для тех у кого уже все навыки прокачаны и под 30 все не логично, ведь не хорошо, сколько они времени потратили и опять все в пустую?
бивис безголовый[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
28.01.2009 09:33 Сообщений: 822
Душа Волка, поддерживаю.pekman, тоже неплохая идея. но она идёт вразрез с теми кто уже добился результатов в различных профах. хотя как тут сказано всё зашло в тупик. может и правда надо обнулить. возместить потери. появится новый стимул. ввести ограничение. например чтоб была доступна только одна или 2 разделки на перса. и полная программа которая предусмотрена по поводу раскачки-то есть разделка рыбы варка ухи и что там ещё. остальное недоступно. тогда действительно поднимется торговля полуфабрикатами. а так их никто не берёт так как сами все для себя делают. и чтоб не нести убыток приходится автоматически всё качать
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
28.01.2009 10:02 Сообщений: 1820
отвечу сразу всем:
когда я писал, я постарался учесть то, что сейчас есть люди с высоко прокачанными всеми навыками. если их обнулить--то неважно как компенсировать, они будут недовольны. поэтому схема с забыванием позволит им сохранить свои навыки--ценой своего онлайна, разумеется.
искуственное ограничение в N умений как правило вызвывает недовольство, тем более, введённое постфактум с обнулением навыков.
эффект памяти позволит качать все, но сложно и дорого по времязатратам.
хочешь качать 10 навыков? пожалуйста! будь готов тратить 50-75% онлайна на них.
в жизни ты же не можешь знать всё! либо ты знаешь всё по верхушкам, либо ты знаешь что-то крайне хорошо. и те навыки, которыми не пользуешься постепенно забываются, но "руки помнят" и восстанавливаешь навык быстрее, чем изучал изначально.
опять же, необходимость поддержания навыка будет подстегивать производить что-нибудь только ради поддержания умения--а это значит, полуфабрикаты на продажу недорого.
полуфабрикаты недорого? да нафиг надо учить рыбу, лучше купить. и тд…
опять же, эффект памяти позволит без ограничения на скорость изучения нового ограничить--ты сам не захочешь заниматься новым делом, зная, что рискуешь забыть в процессе старый навык.
бивис безголовый[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
28.01.2009 10:10 Сообщений: 822
объснил доходчиво.+1
vol4onok[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
28.01.2009 10:38 Сообщений: 176
datacompboy, такой вопрос, а если человек некоторое время в игру неможет выйти (времени нет или другие проблемы), и что получается пришел человек допустим через месяц, а навыков у него нет – поэтому считаю что с забыванием это фигня!
ОптиMIST[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
28.01.2009 10:47 Сообщений: 6
vol4onok, смотри выше, предлагаеться учитывать только часы он-лайн. То есть если тебя не будет в игре долгое время, навыки не забудутся.
ОптиMIST[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
28.01.2009 10:49 Сообщений: 6
Сама идея +1
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: